'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 252404 раз)

dimashish и 2 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2496
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2080 : 05 09 2024, 06:38:16 »

<a href="https://www.youtube.com/v/_XCg1aHgfNs" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/_XCg1aHgfNs</a>

Какой-то уже вакумный клапан  90910-12284 на 90910-AC005  на швейной машинке пробуют менять.
 22.08.2024 Пишут при езде по трассе на скорости и при подъеме в гору на низких скоростях вылезает.
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2081 : 05 09 2024, 09:53:30 »

<a href="https://www.youtube.com/v/_XCg1aHgfNs" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/_XCg1aHgfNs</a>

Какой-то уже вакумный клапан  90910-12284 на 90910-AC005  на швейной машинке пробуют менять.
 22.08.2024 Пишут при езде по трассе на скорости и при подъеме в гору на низких скоростях вылезает.

Ну вот, уже не стук в первом цилиндре, а вакуумный клапан шумит, уже хорошо ))
Кстати, когда полистал американский форум 250 Прадо, нашел много занятной информации. Например, кто-то заливает неэтилированный 87-й бензин, как раньше лил в свою Такому, со словами "Должно быть нормально работать на обычном режиме", а некоторые советуют все же заправлять его 91-октановым или 93-октановым бензином  ;D  Для сравнения в российском Лексус RX клубе почти все заправляют в 2.4 турбо 98й или 100й, а за 95й могут анафеме придать  8D И за 2 года существования клуба ни одной жалобы на двигатель или какие-то посторонние звуки из него не было. Хотя есть машины с пробегами более 50 тыс. км. Есть редкие жалобы на глюки в электронике, но все лечится сбросом клеммы аккумулятора.
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2082 : 05 09 2024, 10:06:54 »

в США составили рейтинг самых надежных автомобильных брендов:



Все мы знаем, как американцы относятся к своим авто, как часто меняют масло, а точнее не меняют, но как мы видим, лидеры по надежности в США это Lexus и Toyota   8)
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2496
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2083 : 05 09 2024, 13:45:18 »

92RUS, Скажи прямо. Что ты хочешь донести до нас про 2.4 на Прадо 250.
Вариантов всего два.

- Мотор по всем вводным зшбсь. Надо брать. Кто потом прилипнет,скажут спасибо.

- Ясно,как день,что ничего офигенного в полностью алюминиевом двигателе объёмом 2.4 о 4-х цилиндрах для Прадо 250 нет. Ни разу не мечта.

Третьего варианта просто нет.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1863/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31768
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2084 : 05 09 2024, 13:48:45 »

в США составили рейтинг самых надежных автомобильных брендов:
Мини и Порш надёжные авто....
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2085 : 05 09 2024, 14:47:39 »

92RUS, Скажи прямо. Что ты хочешь донести до нас про 2.4 на Прадо 250.
Вариантов всего два.

- Мотор по всем вводным зшбсь. Надо брать. Кто потом прилипнет,скажут спасибо.

- Ясно,как день,что ничего офигенного в полностью алюминиевом двигателе объёмом 2.4 о 4-х цилиндрах для Прадо 250 нет. Ни разу не мечта.

Третьего варианта просто нет.

Как реальный владелец 2,4 турбо, очень удивлен страшилкам, которые тут пишут. Я понимаю, что тут секта свидетелей "святого чугуния V6", но время идет и технологии тоже идут вперед. Помню, как в 2004 году покупали новый ВАЗ-21093, и продавец уговаривал моего отца взять вариант с карбюратором. Типа это проверенное временем решение, в любом гараже починят, инжектор сырой, запчасти дорогие и пр. Но время расставило все на свои места.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1863/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31768
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2086 : 05 09 2024, 14:53:15 »

в США составили рейтинг самых надежных автомобильных брендов:

Кстати, а где ММС, Сузуки, Изузу и т.д.?
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2496
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2087 : 05 09 2024, 15:46:10 »

92RUS, Скажи прямо. Что ты хочешь донести до нас про 2.4 на Прадо 250.
Вариантов всего два.

- Мотор по всем вводным зшбсь. Надо брать. Кто потом прилипнет,скажут спасибо.

- Ясно,как день,что ничего офигенного в полностью алюминиевом двигателе объёмом 2.4 о 4-х цилиндрах для Прадо 250 нет. Ни разу не мечта.

Третьего варианта просто нет.

Как реальный владелец 2,4 турбо, очень удивлен страшилкам, которые тут пишут. Я понимаю, что тут секта свидетелей "святого чугуния V6", но время идет и технологии тоже идут вперед. Помню, как в 2004 году покупали новый ВАЗ-21093, и продавец уговаривал моего отца взять вариант с карбюратором. Типа это проверенное временем решение, в любом гараже починят, инжектор сырой, запчасти дорогие и пр. Но время расставило все на свои места.

Просто ответь про покупку 250 2.4,без этих карбюраторных историй.

-Да,спокойно покупать.

-Нет,лучше не стОит.
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2088 : 05 09 2024, 17:02:52 »

92RUS, Скажи прямо. Что ты хочешь донести до нас про 2.4 на Прадо 250.
Вариантов всего два.

- Мотор по всем вводным зшбсь. Надо брать. Кто потом прилипнет,скажут спасибо.

- Ясно,как день,что ничего офигенного в полностью алюминиевом двигателе объёмом 2.4 о 4-х цилиндрах для Прадо 250 нет. Ни разу не мечта.

Третьего варианта просто нет.

Как реальный владелец 2,4 турбо, очень удивлен страшилкам, которые тут пишут. Я понимаю, что тут секта свидетелей "святого чугуния V6", но время идет и технологии тоже идут вперед. Помню, как в 2004 году покупали новый ВАЗ-21093, и продавец уговаривал моего отца взять вариант с карбюратором. Типа это проверенное временем решение, в любом гараже починят, инжектор сырой, запчасти дорогие и пр. Но время расставило все на свои места.

Просто ответь про покупку 250 2.4,без этих карбюраторных историй.

-Да,спокойно покупать.

-Нет,лучше не стОит.

Я уже проголосовал рублем, купив себе машину с 2.4 турбо, хотя был вариант гибрида с атмосферным 2.5 за те же деньги. Пока ни о чем не жалею. По мере эксплуатации буду писать свои отзывы и наблюдения. Если конечно некоторым местным душнилам интересен опыт эксплуатации реального владельца 2.4, а не читать какие-то страшилки, в которые они хотят верить. Но конкретно 250й Прадо я бы точно не брал на 2.7 моторе и 2.8 дизеле с АдБлю. Выбирал бы между 2.4 турбо и 2.8 без АдБлю (если будет такой вариант).
Вы как секта староверов со своим чугуном. Ну сделала Тойота двигатель с алюминиевым гильзованным блоком. Это что какая-то новая технология? Тот же 2AR-FE тоже имеет легкосплавный гильзованный блок и на Камри считается одним из самых надежных моторов. В такси выкатывают по 500-600 тыс. км. без капиталок. Ну не будет такая компания, как Тойота, с мировым именем и репутацией, презентовать на мировой рынок какой-то одноразовый мотор и ставить его во все новые модели, начиная от Lexus NX и заканчивая рамным 250ым Прадо. Они же не идиоты.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2496
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2089 : 05 09 2024, 17:11:50 »

92RUS, Скажи прямо. Что ты хочешь донести до нас про 2.4 на Прадо 250.
Вариантов всего два.

- Мотор по всем вводным зшбсь. Надо брать. Кто потом прилипнет,скажут спасибо.

- Ясно,как день,что ничего офигенного в полностью алюминиевом двигателе объёмом 2.4 о 4-х цилиндрах для Прадо 250 нет. Ни разу не мечта.

Третьего варианта просто нет.

Как реальный владелец 2,4 турбо, очень удивлен страшилкам, которые тут пишут. Я понимаю, что тут секта свидетелей "святого чугуния V6", но время идет и технологии тоже идут вперед. Помню, как в 2004 году покупали новый ВАЗ-21093, и продавец уговаривал моего отца взять вариант с карбюратором. Типа это проверенное временем решение, в любом гараже починят, инжектор сырой, запчасти дорогие и пр. Но время расставило все на свои места.

Просто ответь про покупку 250 2.4,без этих карбюраторных историй.

-Да,спокойно покупать.

-Нет,лучше не стОит.

Я уже проголосовал рублем, купив себе машину с 2.4 турбо, хотя был вариант гибрида с атмосферным 2.5 за те же деньги. Пока ни о чем не жалею. По мере эксплуатации буду писать свои отзывы и наблюдения. Если конечно некоторым местным душнилам интересен опыт эксплуатации реального владельца 2.4, а не читать какие-то страшилки, в которые они хотят верить. Но конкретно 250й Прадо я бы точно не брал на 2.7 моторе и 2.8 дизеле с АдБлю. Выбирал бы между 2.4 турбо и 2.8 без АдБлю (если будет такой вариант).
Вы как секта староверов со своим чугуном. Ну сделала Тойота двигатель с алюминиевым гильзованным блоком. Это что какая-то новая технология? Тот же 2AR-FE тоже имеет легкосплавный гильзованный блок и на Камри считается одним из самых надежных моторов. В такси выкатывают по 500-600 тыс. км. без капиталок. Ну не будет такая компания, как Тойота, с мировым именем и репутацией, презентовать на мировой рынок какой-то одноразовый мотор и ставить его во все новые модели, начиная от Lexus NX и заканчивая рамным 250ым Прадо. Они же не идиоты.

Про 250-й речь с двигателем 2.4.
Ни про RX,NX,LS,GX, LX.

По 250-му можешь ответиь?
Записан