Вот как раз к качеству информации и вопросы. Похожа на недавнюю "Япония разрешила экспорт в РФ мягких гибридов...", как оказалось, никто и не запрещал.
По теме. Сегодня впервые мне попался на городе 250-й. Это с учётом, что Москва, что я передвигаюсь много каждый день.
Визуально больше 150-го. Я его издалека к китайцем спутал, потом разглядел))
Я пока только на эвакуаторе видел)
Кстати в Питере был 3 дня, в центре тусовался, не видел ни одной 300ки))
300-ки я вижу регулярно. Мало, но встречаются. А вот 250-й вообще эксклюзив.
Не хочет бестселлер размножаться). Прям удивительно. Надо ж было такое родить.Так и вымрет бедный,если вместо покупок сказки будут рассказывать.
У нас да, перспективы нет, можно крест ставить. А в мире часть владельцев 150-х прадо с моторами 2,7 и 2,8 будет постепенно пересаживаться на 250. Если, конечно, они стоить ощутимо дешевле будут относительно 300.
В мире это где например? Что-то ничего не придумывается,где его будут покупать в нормальных колличествах после 2.7 и 2.8. Развитые уже на гибриды поголовно переходят. Авто,которое на 4-х цилиндрах , с расходом 15 литров за такие деньги-сейчас это уже дичь.Европа на гибридах,Китай на гибридах,арабы на Патролах(Прадо там нахер никому не нужен),пиндостан на Лексусах,белорусы на европе,Украина на БТР, узбеки на Китае,у нас с НГ на него утиля 1.875....Кому? Что за страна?
Только 1958 в Африку ООН-вцам?
В Китае вон 2.7 Тахо 4 цилиндра на 303 лошади)). А 163 и 204 это сейчас уже где впарить за 70-80-100 штук баксов?