Я когда тестил 2,7 250 делали замеры за 13 секунд он до 100 разгонялся. + Была зимняя резина, на размер и название не обратил внимание, но на ямы со стыками было пофиг и не особо ощущались. Сам на 150 2.7 и не заметил что 250 жестче, по ощущениям он наоборот мягче. Напрягает сидение не удобное, уже катался на них раз 5 и после 30 минутной поездки болит спина. Рост 190. В 150 с посадкой все ок.
В Монголию дали съехать? Эта подвеска не жестче,а не собраннее. У неё нет плотности упругой,как должно быть. Поэтому жопа бухает. Перед нормальный. Мелочь она проходит хорошо,на зимней мягкой резине тем более. Там вся проблема на плохой дороге. Вот там п...ц. А по ровным обычным дорогам при хорошей резине и нормальном давлении едет мягко,в комфорте. В спорте плотнее. А по Монголии ни в каком режиме не комфортно.
В Монголию надо съехать. Там самый цимес. А потом тут рассказать.
Если Прадо 250 за такие как в РФ деньги выбирать только для ровных дорог,так можно что-то другое выбрать.
Но в РФ это уже не суть при такой стоимости. При такой цене и кредитах под 28%-это еденичные продажи при любой подвеске и любом двигателе.