'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 290781 раз)

Aleksandr_, Otard, Lishimin, insan, ruspilot, corasao и 4 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23348/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2770 : Сегодня в 09:25:43 »

Сколько продаются крузаки, все время одна тема, чтоб по трассе валил уверенно, рулился остро и без кренов
И в Монголии комфортно было
Щас еще светофорные гонщики требуют динамики
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2771 : Сегодня в 09:59:32 »

Ну, по  направлениям, машина едет уверенней 150.  Тряски по ухабистой дороге меньше. И на маленькой скорости и на большой.  Она шире, устойчивей , ее не так  колбасит. А жесткость проявляется на неровностях асфальтовой дороги. Тут вопрос только в другом - насколько  конструкция   выдержит  жизнь вне дорог.  Есть все предпосылки что  не меньше чем 150, но   только время покажет точно. Так что в Монголии будет не хуже 150, а на трассе сильно лучше, и в городе  сильно лучше.
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2772 : Сегодня в 12:49:58 »

Ну, по  направлениям, машина едет уверенней 150.  Тряски по ухабистой дороге меньше. И на маленькой скорости и на большой.  Она шире, устойчивей , ее не так  колбасит. А жесткость проявляется на неровностях асфальтовой дороги. Тут вопрос только в другом - насколько  конструкция   выдержит  жизнь вне дорог.  Есть все предпосылки что  не меньше чем 150, но   только время покажет точно. Так что в Монголии будет не хуже 150, а на трассе сильно лучше, и в городе  сильно лучше.
Город да, абсолютно согласен, что едет авто прям как кроссовер какой. Ехал аж радовался:) Трасса так тоже самое, мотора бы еще побольше и прям супер, но и так сойдет(дизель). А вот на бездорожье я не съезжал. Асфальт разбитый да, расстроил.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2773 : Сегодня в 13:30:41 »

Ну, по  направлениям, машина едет уверенней 150.  Тряски по ухабистой дороге меньше. И на маленькой скорости и на большой.  Она шире, устойчивей , ее не так  колбасит. А жесткость проявляется на неровностях асфальтовой дороги. Тут вопрос только в другом - насколько  конструкция   выдержит  жизнь вне дорог.  Есть все предпосылки что  не меньше чем 150, но   только время покажет точно. Так что в Монголии будет не хуже 150, а на трассе сильно лучше, и в городе  сильно лучше.
Город да, абсолютно согласен, что едет авто прям как кроссовер какой. Ехал аж радовался:) Трасса так тоже самое, мотора бы еще побольше и прям супер, но и так сойдет(дизель). А вот на бездорожье я не съезжал. Асфальт разбитый да, расстроил.

Теперь Прадо это город и трасса?) Какая там трасса,если Крузак на 115 шумит от ветра , а он не такой квадратный,у него двойные стёкла и обтекаемые,а не плоские прямоугольные зеркала. Еще и подруливать надо. Квадратный дискарь в форме сундука едет тише по трассе на 160-и,чем Крузак.Про какую трассу вы там рассказываете?)
Для города и трассы получше авто есть.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2774 : Сегодня в 13:44:26 »

Человек в Мск мне присылает фото на 300-м за 200  км/ч. И что он этим хотел показать? Что он катается 200? А потом присылает расход 10.8, А потом на ТО 40 т.км присылает ссылку на видеоотчет от Борисхофф. А там на 40 тыщ остаток передних колодок 9.5 мм это процентов наверное 80. И кого он лечит про свои полёты,когда ездит как дедушка?)
Или тут сначала рассказывают как охренительно едет 2.7,а потом он же вещает про расход в районе 12.
Уже определился бы про что лечить,то ли едет,то ли не жрёт.
Поэтому мощность моторов,подвеска и управляемость Тойоты только от уровня  фантазий и красноречия рассказчика зависит.Это уже давно понятно.
Или проехать по трассе на Туареге с задней подруливающей рейкой, активным стабом и полностью независимой подвеске или на раме и мостах.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23348/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2775 : Сегодня в 15:00:44 »

Любовь к 2.7 не излечима))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2776 : Сегодня в 15:15:49 »

Вопрос ведь в том,  кто что хочет получить от машины.  Я, покупая, 150  хотел  долговечность, беспроблемность, всеядность в плане дорог, пассивную безопасность большой рамной машины,  вместительность и  нормальный инвестиционный профиль остаточной стоимости. Ну и у нас цена на них тогда была волшебная  курс евро/доллар был офигительный 1.2 и  за 45 евро я взял приличную комплектацию 150 прадика. Поездив на нем  почти 4 года,   был не разочарован, и о смене авто не думал. Чем больше ездил, тем больше нравилось его универсальность и в дальнюю дорогу и по месту. Надо - 500кг сахара  в багажник и  отвез. Надо 2  студентов со всем скарбом на год на 800км - поехали.  И работа климата летом/зимой и  автобаны... Все нравилось.  Были несколько моментов которые  напрягали, но на фоне плюсов   не заставляли думать о замене. 1) Память сидений. В моей комплектации их не было, Тойота вообще очень скупа на эту опцию и ставит ее только в самый топ. А  я достаточно трудно находил себе  удобное положение если сдвигали мою  сидуху. На машине ездит и жена, а она в два раза меньше меня  :).  Со временем стал проще относится к выбору положения, но эта опция  в голове сидела, даже искал варианты как ее впендюрить в мою машину. 2) 360 градусов, а точнее, камера вперед.  Сейчас понимаю что не зря ее хотел. Ну и дизель  не любит короток.  А у меня его много.  Не недостаток, но надо всегда  быть на стороже с прожигом.
   Так вот, сев на 250 , я получил все плюсы 150 , ну и бонусом, кучу  новых плюсов. Динамику (относительно 2.8, 200, заметно лучше), устойчивость на трассе (сильно лучше, местами сильно-сильно),  куча помогаторов позволяющих улучшить юзабильность  в городе, на трассе и на бездоре. При этом базовые вещи 150 остались. Пассивная безопасность большой рамной машины,  вместительность, всеядность дорог и направлений. Остался вопрос в долговечности и инвест профиле, но тут уже  скорее  на ощущениях.  Гарантия есть, если что ее приведут в порядок, ну и крузак для Тойоты крайне важен  так что , надеюсь, что экспериментировать с его сущностью Тойота не стала. Это я про новое двигло и электронные помощники.
На счет  езды по трассе. Я  , выезжая с Бургаса, и до Софии иду по автобану. Разрешенная там 140, и  за  пару км/ч не наказывают. Я спокойно всю трассу шел на 140-150,  а это 450км.  Шумовой дискомфорт , не велик, в машине достаточно комфортно. На автобане стоит как влитая на прямой, на серпантинах естественно  сбрасываешь. Запаса мощности хватало  спокойно держать ритм, при необходимости обгоняя   тех кто едет чуть тише меня.  Там местами и в 160 уходил, но не на долго, зацепившись за торопыжками, потом снова шел свои. Машина  гораздо менее шумна была относительно  рав4-4рестайл дизель. Почему сравниваю с ней, а там я также ехал  таким же маршрутом и в таком же диапазоне скоростей.  Ездил всегда с семьей , 4 человека в машине.  Никакого дискомфорта у всех.   Думаю, что комфорт в моем режиме движения будет сопоставим  с туарегом (хотя есть у нас пара участков, где на прадике заметно лучше), я не  любитель  рывкового движения на пределе, где  все плюшки туарега  будут во всей красе.  Сегодняшний мой 250,  лучше именно в тех вещах где мой 150 был не так силен.    На прямой он также безмятежен, на серпантине  сильно устойчивей, он менее шумен (хотя и тот не был шумный) и куча  электронных помощников , позволяющих чуть проще ехать в длинную на магистралях. На направлениях  он также   безмятежен, можно не парится что у тебя под колесами. Да, на каких-то видах       нехорошего асфальта он будет  жестче, возможно, на каких-то    видах  грунтовок.  Но   разница не большая, а там где все совсем плохо с дорогой он будет  местами и лучше из-за большей устойчивости. 

Конкретно, в моей ежедневной эксплуатации, TLC250 заметно лучше TLC150. При том что у меня не было желания избавляться от прадика.  Поеду     по дальше - скажу как он  в туристической поездке.  Исходя из того что вижу должен быть сильно интересней, но надо поездить ,  почувствовать самому.
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2777 : Сегодня в 16:03:41 »

Lishimin, в комплектации FE тоже нет лючка для длинномеров в спинке заднего дивана?
Записан

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2778 : Сегодня в 16:37:41 »

Lishimin, в комплектации FE тоже нет лючка для длинномеров в спинке заднего дивана?
Нет. Заодно проверил  как раскладывается переднее кресло - раскладывается как и раньше до  сидушки заднего, почти на 180 градусов. А вот если сложить задние сиденья полка остается  сантиметров 20. Нужен спецматрас для   нивелирования. Пока таких не встречал.
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17055
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2779 : Сегодня в 18:39:30 »

Заодно проверил  как раскладывается переднее кресло - раскладывается как и раньше до  сидушки заднего, почти на 180 градусов.
Это хорошая новость, а то у 150-го не раскладывается так, не хватает этого в путешествиях.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL