'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 382689 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zikzik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2760 : 21 11 2024, 08:03:30 »

Цитировать
Сильную нехватку мощности ощущаешь в сильную жару с кондиционером. Да и всегда когда работает кондиционер ощущается значительная потеря мощности.

Вообще такого не наблюдаю даже с 2мя кондиционерами
У мелких трехцилиндровых моторах сильно заметно)

Верно сказано, у нас летом жара +45, особенно заметно нехватка мощности в такую погоду


zikzik,  мощность двигателя в 163 лошадиные силы зависит не от заводских характеристик производителя,а от красноречия его владельца. Это тут уже давно всем понятно. У кого-то с дивана едет так,что не догонишь. У них же в вентиляции сидений еще наверное лошадей сто)

Просто я сужу объективно, так пересел на Прадик 3 месяца назад… вчера специально прокатился на Mazda CX-5 2.0 (2я машина к семье) то прям с 20 до 60км/ч улетает)). Ну да ладно, это другой класс машины, массы и возможностей. Привыкаем)
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2761 : 21 11 2024, 08:38:02 »

Цитировать
Сильную нехватку мощности ощущаешь в сильную жару с кондиционером. Да и всегда когда работает кондиционер ощущается значительная потеря мощности.

Вообще такого не наблюдаю даже с 2мя кондиционерами
У мелких трехцилиндровых моторах сильно заметно)

Верно сказано, у нас летом жара +45, особенно заметно нехватка мощности в такую погоду


zikzik,  мощность двигателя в 163 лошадиные силы зависит не от заводских характеристик производителя,а от красноречия его владельца. Это тут уже давно всем понятно. У кого-то с дивана едет так,что не догонишь. У них же в вентиляции сидений еще наверное лошадей сто)

Просто я сужу объективно, так пересел на Прадик 3 месяца назад… вчера специально прокатился на Mazda CX-5 2.0 (2я машина к семье) то прям с 20 до 60км/ч улетает)). Ну да ладно, это другой класс машины, массы и возможностей. Привыкаем)
Да,Мазды пятёрки быстрые,,тоже заметил. Даже подальше 60-ти быстро улетают. Вчера вечером уже тоже домой тащусь,спереди Шкода Кодиак со светофора сразу в космос улетела. Еще подумал,смотри-ка какой скорострел.
Кроссоверов быстрых сейчас очень много. Для городской езды они самое то. 
Прадо и Крузак в городе как-то инородно выглядят по концепции. Раз видел человек на Прадо 150 в костюме белой рубашке с галстуком едет. Выглядело,как Киркоров в концертном костюме в очереди в сельпо.
Я вот тоже за объективность. Рассказы про то,как у кого-то  пуляют 163 коня стараюсь не читать.Юмор классная вещь,но когда это действительно юмор. Пусть рассказывают на здоровье.
 Не фанат Тойоты, но объективно хотелось бы узнать продолжение ,чем же так двигатель Туарега Тойотовский дизель опустил. Возможно чего-то не знаю. Просто заинтересовало высказывание.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24945/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32414
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2762 : 21 11 2024, 09:21:29 »

Цитировать
Я вот тоже за объективность. Рассказы про то,как у кого-то  пуляют 163 коня стараюсь не читать.Юмор классная вещь,но когда это действительно юмор. Пусть рассказывают на здоровье.

А кто и где такое рассказывал?
Ты же за объективность, ткни где такое было?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2763 : 21 11 2024, 10:51:47 »

Про расход на Туареге и 250 дизеле. Когда катал на тест драйве( где то час с трассой и городом) то 250ц показывал средний расход 10.4 литра. Но там и пробегу было больше 2х тыс км. Туарег необкатанный ещё, сейчас строго по городу показывает 8.7 литра. Режим комфорт.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2764 : 21 11 2024, 11:27:30 »

Про расход на Туареге и 250 дизеле. Когда катал на тест драйве( где то час с трассой и городом) то 250ц показывал средний расход 10.4 литра. Но там и пробегу было больше 2х тыс км. Туарег необкатанный ещё, сейчас строго по городу показывает 8.7 литра. Режим комфорт.

Вебаста или Эбер стоИт штатно? Или без догревателя?
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2765 : 21 11 2024, 12:13:30 »

Про расход на Туареге и 250 дизеле. Когда катал на тест драйве( где то час с трассой и городом) то 250ц показывал средний расход 10.4 литра. Но там и пробегу было больше 2х тыс км. Туарег необкатанный ещё, сейчас строго по городу показывает 8.7 литра. Режим комфорт.

Вебаста или Эбер стоИт штатно? Или без догревателя?
Эбер опция, добавляется бак на 90 л автоматически. Если нет Эбера, то значит обязательно будет эл. фен, эффективность просто колоссальная.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3537
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2766 : 21 11 2024, 23:37:35 »

Про расход на Туареге и 250 дизеле. Когда катал на тест драйве( где то час с трассой и городом) то 250ц показывал средний расход 10.4 литра. Но там и пробегу было больше 2х тыс км. Туарег необкатанный ещё, сейчас строго по городу показывает 8.7 литра. Режим комфорт.

Вебаста или Эбер стоИт штатно? Или без догревателя?
Эбер опция, добавляется бак на 90 л автоматически. Если нет Эбера, то значит обязательно будет эл. фен, эффективность просто колоссальная.

Электрофен и на прадо херачит будь здоров. Зимой с быстрым прогревом салона никогда проблем не испытывал (ттт).
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2767 : 22 11 2024, 00:58:39 »

Про расход на Туареге и 250 дизеле. Когда катал на тест драйве( где то час с трассой и городом) то 250ц показывал средний расход 10.4 литра. Но там и пробегу было больше 2х тыс км. Туарег необкатанный ещё, сейчас строго по городу показывает 8.7 литра. Режим комфорт.

Вебаста или Эбер стоИт штатно? Или без догревателя?
Ну здрассьте, чтоб я на себе сэкономил?:) Ну конечно есть и вебаста и фен, всё есть:)
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2768 : 22 11 2024, 01:05:22 »

Я когда тестил 2,7 250 делали замеры за 13 секунд он до 100 разгонялся. + Была  зимняя резина, на размер и название не обратил внимание, но на ямы со стыками было пофиг и не особо ощущались. Сам на 150 2.7 и не заметил что 250 жестче, по ощущениям он наоборот мягче. Напрягает сидение не удобное, уже катался на них раз 5 и после 30 минутной поездки болит спина. Рост 190. В 150 с посадкой все ок.

В Монголию дали съехать? Эта подвеска не жестче,а не собраннее. У неё нет плотности упругой,как должно быть. Поэтому жопа бухает. Перед нормальный. Мелочь она проходит хорошо,на зимней мягкой резине тем более. Там вся проблема на плохой дороге. Вот там п...ц. А по ровным обычным дорогам при хорошей резине и нормальном давлении едет мягко,в комфорте. В спорте плотнее. А по Монголии ни в каком режиме не комфортно.
В Монголию надо съехать. Там самый цимес. А потом тут рассказать.
Если Прадо 250 за такие как в РФ деньги выбирать только для ровных дорог,так можно что-то другое выбрать.
Но в РФ это уже не суть при такой стоимости. При такой цене и кредитах под 28%-это еденичные продажи при любой подвеске и любом двигателе.
Вот тоже соглашусь. Интересно, как оно путешествие скажем в ту же Монголию на 250м? Нет понятно,что человек ко всему привыкает, кто то и 10тыс км на мотоцикле ездит по горам, однако 120 и 150й по плохой дороге реально давали вполне неплохой комфорт. На трассе конечно на них разумная , крейсерская скорость была не очень, но на грунтовках и разбитых дорогах это было очень неплохо. А 250ка это уже другое. Трасса на нём лучше, чем у выше упомянутых, однако если нужна трасса, то нужен ли тогда 250й?:) Получается тот же вывод, что это не на каждый день авто.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3537
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2769 : 22 11 2024, 08:43:38 »

Подвеску на OME поменять, и в Монголию. Но комфорта ещё меньше будет)
Записан