'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 382415 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2840 : 24 11 2024, 18:22:44 »

Bym, что за  доверенность у нотариуса ?
Договор купли продажи заверенная у нотариуса )))

Я и думаю,откуда там доверенность взялась....
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2841 : 24 11 2024, 21:21:53 »

Тойота с Моделистой выпустила Land Cruiser Prado 250 — Super Enjoyment Limited Edition ограниченную версию 1000 штук.

По факту это тот же 250-й для Омана,только с экспидиционником на крыше.
Записан

Lishimin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2842 : 27 11 2024, 18:14:09 »

Может есть кто на форуме из старожилов, кто  поездил на   разных крузаках, начиная там с 70-80?  Мне интересна    линия развития крузака именно через призму потребителя.  70-80-90-100-120-200-150-300-250 ? Хоть на каких-то из них  которые старше 100-200?
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город:
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2843 : 28 11 2024, 12:56:30 »

Ездил сравнительно много на:
80 (служебная, но и сам за руль нередко садился). Колесница богов на регулируемых амортизаторах.
LX470 служебный и личная была 100 юбилейка дизельная. Тоже очень достойно, а за счёт гидры ещё и очень мягко.
у отца был 150 - в сравнении с 100 юбилейкой, и последовавшей 200-кой юбилейкой - хуже во всём. Был через 3 года заменён на браун. Но общую концепцию универсальности 150 сохранял.
сейчас в хозяйстве есть 2 200 дизельных - юбилейка и браун.
Всегда это максимально универсальные машины. При этом 80ка и LX470 в своё время ещё и статусные.
70-ка есть у знакомого. Подготовлена для леса. Из общей концепции универсальных машин выбивается, но возможно, если бы я ездил на ней в 80-х, то впечатление было иное.

Т.е.не особо меняется через года модель для меня, как потребителя.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 280
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2844 : 28 11 2024, 18:18:58 »

Покатался сегодня тоже на 250ом 2.8. По сравнению с моим 150 22г 2.8 без KDSS реально лучше стоит в поворотах, может из за ширины,или более низкого центра тяжести, но это факт. Согласен по поводу тряски тоже, прохватил по убитому асфальту с острыми выбоинами (у нас его ещё поискать  :) ), на моём меньше трясёт, более упругая подвеска что-ли.. хотя может и из-за катков, там 20ые стояли, у меня 17ые. Шумоизоляция двигателя у 250го хуже, особенно слышно на разгоне.

А так-да ,машина совершенно другая по ощущениям и очень противоречивая, салон гораздо шире (как-никак база ТЛК300) , но в то же время места сзади, особенно в ногах, меньше, да и про третьего седока лучше забыть - туннель высокий. Багажник гораздо выше (закидывать будет неудобно), но по размеру больше. По электронике очень много помощников, на мой взгляд избыточно много, но это директивы ЕС. Например каждый раз при запуске надо отключать опознавание знаков, иначе при превышении на 3км/ч начинается адский вой. Машина сама напостоянку притормаживает именно тормозами, если сбрасываешь газ и есть спереди тормозящее авто, походе это не отключается. Если совсем в двух словах 150 VS 250 , то чисто по ощущениям показалось, чтo 250ка более для бруталити-бездорожье в разумных приделах (и лопухи олдскульные,по вертикали больше видно,но по горизонтали гораздо меньше 150ых), а 150ый как-то поуниверсальней что-ли, естественно всё в стоке рассматриваем. Чисто мои впечатления с пылу, с жару   :)

Ах да, ещё забыл , может кому это будет важно - мозги моторные теперь стоят под капотом, бери не хочу 8) В салоне как-то , на мой взгяд , правильнее.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24938/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2845 : 28 11 2024, 18:26:14 »

Покатался сегодня тоже на 250ом 2.8. По сравнению с моим 150 22г 2.8 без KDSS реально лучше стоит в поворотах, может из за ширины,или более низкого центра тяжести, но это факт. Согласен по поводу тряски тоже, прохватил по убитому асфальту с острыми выбоинами (у нас его ещё поискать  :) ), на моём меньше трясёт, более упругая подвеска что-ли.. хотя может и из-за катков, там 20ые стояли, у меня 17ые. Шумоизоляция двигателя у 250го хуже, особенно слышно на разгоне.

А так-да ,машина совершенно другая по ощущениям и очень противоречивая, салон гораздо шире (как-никак база ТЛК300) , но в то же время места сзади, особенно в ногах, меньше, да и про третьего седока лучше забыть - туннель высокий. Багажник гораздо выше (закидывать будет неудобно), но по размеру больше. По электронике очень много помощников, на мой взгляд избыточно много, но это директивы ЕС. Например каждый раз при запуске надо отключать опознавание знаков, иначе при превышении на 3км/ч начинается адский вой. Машина сама напостоянку притормаживает именно тормозами, если сбрасываешь газ и есть спереди тормозящее авто, походе это не отключается. Если совсем в двух словах 150 VS 250 , то чисто по ощущениям показалось, чтo 250ка более для бруталити-бездорожье в разумных приделах (и лопухи олдскульные,по вертикали больше видно,но по горизонтали гораздо меньше 150ых), а 150ый как-то поуниверсальней что-ли, естественно всё в стоке рассматриваем. Чисто мои впечатления с пылу, с жару   :)

Ах да, ещё забыл , может кому это будет важно - мозги моторные теперь стоят под капотом, бери не хочу 8)

Сколько стоит он у вас и сколько 150й стоил?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 280
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2846 : 28 11 2024, 18:27:54 »

У нас только 2.8дизеля предлагают, позже будут мягкие гибриды.
Ценники  стартуют от 65К евро, свой брал чуть меньше 50К
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24938/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2847 : 28 11 2024, 18:57:19 »

У нас только 2.8дизеля предлагают, позже будут мягкие гибриды.
Ценники  стартуют от 65К евро, свой брал чуть меньше 50К

Капец)
А в Финляндии 170 тыщ)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +227/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3535
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2848 : 28 11 2024, 19:24:37 »

У нас только 2.8дизеля предлагают, позже будут мягкие гибриды.
Ценники  стартуют от 65К евро, свой брал чуть меньше 50К

Капец)
А в Финляндии 170 тыщ)
Финны просто пораньше с утильсбором подсуетились)) называется он наверняка по-другому, но суть та же.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2849 : 28 11 2024, 19:38:40 »

bakugan, всю безопасность,ту что нельзя отключить,понизил от заводских настроек до первого деления. Разраб, который её в Крузаках настраивал-гей по вашему.
Записан