'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 298277 раз)

Otard, Tott, сандр, Lishimin и 5 Гостей просматривают эту тему.

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 270
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2860 : 28 11 2024, 22:02:07 »

Если поначалу были мысли махнуть на 250, то сейчас они почему-то пропали ))
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17113
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2861 : 28 11 2024, 22:02:49 »

Да, новый 2,8 неплохо тащит тушку (по тоётовски конечно).
И ещё показалось,что практически пропали пресловутые подёргивания при 60км/ч, конечно говорят,что можно вылечить кастомными прошивками, но мне пока официалы не смогли помочь.
А что в нем нового, что-то изменили в отличии от 2.8 со 150-го?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 270
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2862 : 28 11 2024, 22:06:25 »

Совсем глубоко не копал тему,по железу не верю,но софт другой,понятное дело. Моща та же тютя в тютю. По компоновке моторного поменялось немного -1 батарея на 80Ач специально смотрел и т. д.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17113
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2863 : 28 11 2024, 22:17:11 »

Совсем глубоко не копал тему,по железу не верю,но софт другой,понятное дело. Моща та же тютя в тютю. По компоновке моторного поменялось немного -1 батарея на 80Ач специально смотрел и т. д.
Ну значит тот же. Понятно, что ПО модернизировать можно. Количество батарей от региона зависит, как и в 150-м были дизеля с одним аккумом.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2864 : 28 11 2024, 22:18:12 »

2.8 дизель  неплох. Но 2.4 существенно резвее. При чем в любом диапазоне. Разница в расходе  пара-тройка литров. Если ехать агрессивно - будет больше, так как и агрессии по больше. И на удивление  хорошо  подобран автомат. При этом тише, меньше вибраций, и гораздо теплее.  Я до сих пор только на дизелях и ездил, и мне дизель нравится и сейчас. Но эти редиски слишком много  заботятся типа об экологии, и додушили таки, Прожиг каждую неделю или 300км если на трассе,  и это мой был еще без адблю. Прожиг летом минут 10-15. Зимой и 40 минут может не хватить... 
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2839
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2865 : 28 11 2024, 23:05:05 »

Да хрен с ним, с 2,4 , главное, чтобы дизель самураи продолжали делать.
А в разделе турбозажигалок китайцы уже экспертами стали, вон уже мерседес сдался))

С моторами Тойота что-то будет делать к рестайлам. 2.7 наверняка уберут,остальные загибридят в той или иной степени. Адаптив подвеску 250-му добавят наверняка. 300-е тоже загибридят скорее всего. А следующие Крузаки вряд ли уже будут с мостом. И куча потрохов,включая батареи для гибридов будут китайскими.

Ну и с подвеской Тойота что-то сделает. Потому что на Секвойе стоят aморты Fox  с выносными резервуарами,на рессорной Такоме Бильштайн тоже с выносными. И только на Крузаке и Прадо стоят японские сопли.
Записан

Aleksandr_

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2866 : 28 11 2024, 23:07:01 »

Если поначалу были мысли махнуть на 250, то сейчас они почему-то пропали ))
У знакомых аналогично, ждали 250, после теста ни кто не решился взять по итогу, у кого свежие 150 оставили, у кого постарей взяли свежие 150
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 345
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2867 : 29 11 2024, 00:14:40 »

Да хрен с ним, с 2,4 , главное, чтобы дизель самураи продолжали делать.
А в разделе турбозажигалок китайцы уже экспертами стали, вон уже мерседес сдался))

С моторами Тойота что-то будет делать к рестайлам. 2.7 наверняка уберут,остальные загибридят в той или иной степени. Адаптив подвеску 250-му добавят наверняка. 300-е тоже загибридят скорее всего. А следующие Крузаки вряд ли уже будут с мостом. И куча потрохов,включая батареи для гибридов будут китайскими.
К дизелю с 25го года обещали прикрутить стартер генератор 48ми вольтовый. Что прибавит шустрости при разгоне. А подвеску адаптив да, это было бы очень уместно.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3084
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2868 : 29 11 2024, 06:57:52 »

Если поначалу были мысли махнуть на 250, то сейчас они почему-то пропали ))
У знакомых аналогично, ждали 250, после теста ни кто не решился взять по итогу, у кого свежие 150 оставили, у кого постарей взяли свежие 150
Это как раньше народ от соток не торопился на 200-х пересаживаться. Потом сдались по мере износа соток.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2839
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2869 : 29 11 2024, 08:12:22 »

Да хрен с ним, с 2,4 , главное, чтобы дизель самураи продолжали делать.
А в разделе турбозажигалок китайцы уже экспертами стали, вон уже мерседес сдался))

С моторами Тойота что-то будет делать к рестайлам. 2.7 наверняка уберут,остальные загибридят в той или иной степени. Адаптив подвеску 250-му добавят наверняка. 300-е тоже загибридят скорее всего. А следующие Крузаки вряд ли уже будут с мостом. И куча потрохов,включая батареи для гибридов будут китайскими.
К дизелю с 25го года обещали прикрутить стартер генератор 48ми вольтовый. Что прибавит шустрости при разгоне. А подвеску адаптив да, это было бы очень уместно.
Будут к рестайлу уже нормальные батареи,типа как на LX700 сейчас. От этого уже не убежать. Рэнж вон большого полностью электро сейчас в Эмиратах по пескам гоняет на испытаниях. Зимние в Швеции прошли. Это трэнд. Ни одной трубы,и выдавать будет,с их слов, примерно те же 600 коней,что и сейчас на 4.4. Лет через пять всё прилично поменяется. Носорогов новых жрущих 17-20 литров,скорее всего,уже столько не будет.
Дизельный 250-й гибридить в первую очередь. 204 лошади сейчас это уже ни о чём. Или пусть 3.3 туда вставляют
Записан