Да хрен с ним, с 2,4 , главное, чтобы дизель самураи продолжали делать.
А в разделе турбозажигалок китайцы уже экспертами стали, вон уже мерседес сдался))
С моторами Тойота что-то будет делать к рестайлам. 2.7 наверняка уберут,остальные загибридят в той или иной степени. Адаптив подвеску 250-му добавят наверняка. 300-е тоже загибридят скорее всего. А следующие Крузаки вряд ли уже будут с мостом. И куча потрохов,включая батареи для гибридов будут китайскими.
К дизелю с 25го года обещали прикрутить стартер генератор 48ми вольтовый. Что прибавит шустрости при разгоне. А подвеску адаптив да, это было бы очень уместно.
Будут к рестайлу уже нормальные батареи,типа как на LX700 сейчас. От этого уже не убежать. Рэнж вон большого полностью электро сейчас в Эмиратах по пескам гоняет на испытаниях. Зимние в Швеции прошли. Это трэнд. Ни одной трубы,и выдавать будет,с их слов, примерно те же 600 коней,что и сейчас на 4.4. Лет через пять всё прилично поменяется. Носорогов новых жрущих 17-20 литров,скорее всего,уже столько не будет.
Дизельный 250-й гибридить в первую очередь. 204 лошади сейчас это уже ни о чём. Или пусть 3.3 туда вставляют
Мерс сейчас из премиум тройки самый активно развивающий гибриды. Плагины и обычные. И что прикольно, плагины дизеля! Летом катал с приятелем новую ешку на плагине гибриде и дизеле. Ооочень приятный был авто. Дизель там был на 4 цилиндра. С помощью батареи отклик на газ был просто восхитителен.
Да, скорее всего туда все и пойдет развиваться.
Рав4,Хайлэндер,Секвойя,Такома,
Тундра,GX550,LX700, 250 2.4-они все уже есть гибриды. Остальным недолго осталось. Все производители едут в одну сторону.