'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 298192 раз)

Bsa, corasao, uttagi и 8 Гостей просматривают эту тему.

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 345
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2870 : Сегодня в 00:27:40 »

Да хрен с ним, с 2,4 , главное, чтобы дизель самураи продолжали делать.
А в разделе турбозажигалок китайцы уже экспертами стали, вон уже мерседес сдался))

С моторами Тойота что-то будет делать к рестайлам. 2.7 наверняка уберут,остальные загибридят в той или иной степени. Адаптив подвеску 250-му добавят наверняка. 300-е тоже загибридят скорее всего. А следующие Крузаки вряд ли уже будут с мостом. И куча потрохов,включая батареи для гибридов будут китайскими.
К дизелю с 25го года обещали прикрутить стартер генератор 48ми вольтовый. Что прибавит шустрости при разгоне. А подвеску адаптив да, это было бы очень уместно.
Будут к рестайлу уже нормальные батареи,типа как на LX700 сейчас. От этого уже не убежать. Рэнж вон большого полностью электро сейчас в Эмиратах по пескам гоняет на испытаниях. Зимние в Швеции прошли. Это трэнд. Ни одной трубы,и выдавать будет,с их слов, примерно те же 600 коней,что и сейчас на 4.4. Лет через пять всё прилично поменяется. Носорогов новых жрущих 17-20 литров,скорее всего,уже столько не будет.
Дизельный 250-й гибридить в первую очередь. 204 лошади сейчас это уже ни о чём. Или пусть 3.3 туда вставляют
Мерс сейчас из премиум тройки самый активно развивающий гибриды. Плагины и обычные. И что прикольно, плагины дизеля! Летом катал с приятелем новую ешку на плагине гибриде и дизеле. Ооочень приятный был авто. Дизель там был на 4 цилиндра. С помощью батареи отклик на газ был просто восхитителен.
Да, скорее всего туда все и пойдет развиваться.
Записан

Garyspb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Санкт-Петербург
    • PRADO 150 2.8D
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2871 : Сегодня в 01:07:08 »

Да хрен с ним, с 2,4

С моторами Тойота что-то будет делать к рестайлам.
К дизелю с 25го года обещали
Дизельный 250-й гибридить в первую очередь. 204 лошади сейчас это уже ни о чём. Или пусть 3.3 туда вставляют
Мой дизель на 204 лошади очень даже о чём. резвый, рвёт, когда надо.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2872 : Сегодня в 07:59:59 »

Да хрен с ним, с 2,4 , главное, чтобы дизель самураи продолжали делать.
А в разделе турбозажигалок китайцы уже экспертами стали, вон уже мерседес сдался))

С моторами Тойота что-то будет делать к рестайлам. 2.7 наверняка уберут,остальные загибридят в той или иной степени. Адаптив подвеску 250-му добавят наверняка. 300-е тоже загибридят скорее всего. А следующие Крузаки вряд ли уже будут с мостом. И куча потрохов,включая батареи для гибридов будут китайскими.
К дизелю с 25го года обещали прикрутить стартер генератор 48ми вольтовый. Что прибавит шустрости при разгоне. А подвеску адаптив да, это было бы очень уместно.
Будут к рестайлу уже нормальные батареи,типа как на LX700 сейчас. От этого уже не убежать. Рэнж вон большого полностью электро сейчас в Эмиратах по пескам гоняет на испытаниях. Зимние в Швеции прошли. Это трэнд. Ни одной трубы,и выдавать будет,с их слов, примерно те же 600 коней,что и сейчас на 4.4. Лет через пять всё прилично поменяется. Носорогов новых жрущих 17-20 литров,скорее всего,уже столько не будет.
Дизельный 250-й гибридить в первую очередь. 204 лошади сейчас это уже ни о чём. Или пусть 3.3 туда вставляют
Мерс сейчас из премиум тройки самый активно развивающий гибриды. Плагины и обычные. И что прикольно, плагины дизеля! Летом катал с приятелем новую ешку на плагине гибриде и дизеле. Ооочень приятный был авто. Дизель там был на 4 цилиндра. С помощью батареи отклик на газ был просто восхитителен.
Да, скорее всего туда все и пойдет развиваться.

Рав4,Хайлэндер,Секвойя,Такома,
Тундра,GX550,LX700, 250 2.4-они все уже есть гибриды. Остальным недолго осталось. Все производители едут в одну сторону.
Записан