'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неспешно ищется Прадо 120  (Прочитано 72099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +562/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4001
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Неспешно ищется Прадо 120
« Ответ #90 : 07 02 2023, 10:55:31 »

Пишу, знаю о чем, продал осенью именно в этих деньгах машину, правда пробег больше был.
120?
Бензин?
Год?
Пробег?
Что просила к этому моменту по вложениям?

Кстати, после весенне/осеннего роста цен на авто, заметил тенденцию к снижению. Толи покупательская способность упала, толи активная часть населения уехала. Ну или просто народ решил в деньгам пересидеть шухер, тем более обслуживание дороже стало.
2006, Н.Э. 02.2007 4.0 пробег под 400 но это не точно. Стартер, генератор, рейка, впускной коллектор (развалилась ось заслонок) цепи (профилактически) прокладка ГБЦ, сальники разые раздатки например, шлейф рулевой, перешив сидушек, амортизаторы ТЕМС подушки, да постоянно чета надо было ей ))
А хозяев сколько?
Там видимо пробег был 500+?
Если продали за 1,7 то удачный момент поймали, повезло.
Это ведь с любой машиной может быть, не ломалась, а потом начала сыпаться, срок подходит.
Поэтому даже и не ясно как лучше, купить подешевле и восстановить или купить дороже и все равно риск поломок и вложений.
Нужна золотая середина. А она где то на уровне 1,7 )))
Я по факту второй. У меня 9 лет моих 300+ пробег. Мое личное мнение - живых 120-х либо нет либо люди ездят и не дергаются, т.к. машина очень удачная, кроме трассы у 150-го плюсов почти нет
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5102
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Неспешно ищется Прадо 120
« Ответ #91 : 07 02 2023, 10:56:13 »

Мое желание в те же 1,7 взять сразу нормальную и не возится.
При нынешней ситуации на Российском авторынке я не думаю что будет очередь из желающих поменять своего 120-ого Прадика в хорошем состоянии на нового китайца. Либо у его хозяина должны возникнуть обстоятельства непреодолимой силы. ИМХО.
Чтоб нового китайца взять. нужно еще примерно лям добавить. 8D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

T i m u r

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +187/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
  • Город: Тверь/Москва
    • Lexus LX 570
Re: Неспешно ищется Прадо 120
« Ответ #92 : 07 02 2023, 11:16:58 »

Пишу, знаю о чем, продал осенью именно в этих деньгах машину, правда пробег больше был.
120?
Бензин?
Год?
Пробег?
Что просила к этому моменту по вложениям?

Кстати, после весенне/осеннего роста цен на авто, заметил тенденцию к снижению. Толи покупательская способность упала, толи активная часть населения уехала. Ну или просто народ решил в деньгам пересидеть шухер, тем более обслуживание дороже стало.
2006, Н.Э. 02.2007 4.0 пробег под 400 но это не точно. Стартер, генератор, рейка, впускной коллектор (развалилась ось заслонок) цепи (профилактически) прокладка ГБЦ, сальники разые раздатки например, шлейф рулевой, перешив сидушек, амортизаторы ТЕМС подушки, да постоянно чета надо было ей ))
А хозяев сколько?
Там видимо пробег был 500+?
Если продали за 1,7 то удачный момент поймали, повезло.
Это ведь с любой машиной может быть, не ломалась, а потом начала сыпаться, срок подходит.
Поэтому даже и не ясно как лучше, купить подешевле и восстановить или купить дороже и все равно риск поломок и вложений.
Нужна золотая середина. А она где то на уровне 1,7 )))
Я по факту второй. У меня 9 лет моих 300+ пробег. Мое личное мнение - живых 120-х либо нет либо люди ездят и не дергаются, т.к. машина очень удачная, кроме трассы у 150-го плюсов почти нет
Значит будем смотреть и ждать.
Записан
Пока не придумал.....

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +562/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4001
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Неспешно ищется Прадо 120
« Ответ #93 : 07 02 2023, 12:08:34 »

Если прям реально живого 4 литрового с пробегом до 300 найти без ГБО, не гнилого, не битого то машина огонь, но слишком много если )) Идеально как по мне это смена хозяев лет через 5. Знаю пару человек берут с салона них..я не делают продают через 10 лет фактически дрова
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45439
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Неспешно ищется Прадо 120
« Ответ #94 : 07 02 2023, 12:48:28 »

Djonnius, он имел ввиду 1KD-FTV
Совершенно верно. )
Изначально я искал 4.0 бензин ,как вторую машину,а попался 5LE. 101 л.с. два хозяина,главное первый хозяин Липецкий и машина стояла на 48ых номерах. Землячка ) Продавали её в Москве.
Пробег 100 с копейками был заявлен. Машина в идеале по фото,истории и пробегу. Пока за мотор узнал ( кстати я вам писал по этому поводу Djonnius ) пока тему создал:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=205145.msg7039853#msg7039853
под впечатлением,что я прочитал за мотор 5LЕ, пока то,да сё,машина ушла ) Не судьба,подумал я и угомонился.
Кстати просили за неё не хило. Кажется 1.300 или 1350 на то время. + машина была "пустая" на велюре,в неё надо было ещё вваливать сотку минимум на перешив салона,музыку,сигу и т.д.
За эти деньги были две клубные машины 4.0 в полной комплектации,но это было для меня дорого по тем временам. К одному из клубней я даже ездил в Каширу на осмотр машины. Забыл Ник,Сергей зовут. Охрененный был Прадик,чОрний,ухоженный и стоил нормально (в принципе) но время у меня было и я не торопился. Я хотел максимально за 1.200 взять 2008г.в.,а желательно дешевле. Год выпуска принципиально последний хотел,а комплектация похрен. Пробег тоже был похрен,думаю сделаю,чуть что,будет новый мотор. Но не 500 конечно )
Машина мне была нужна для рыбалки,как мне думалось. Я так плантовал сначала. Сейчас на ней езжу в основном,а на дизель не стоит   8D
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45439
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Неспешно ищется Прадо 120
« Ответ #95 : 07 02 2023, 12:52:34 »

Значит будем смотреть и ждать.
Кто умеет ждать,тот всегда дождётся   ^-^
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5444/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153322
    • GX 470
Re: Неспешно ищется Прадо 120
« Ответ #96 : 07 02 2023, 13:01:54 »

Arsenal, 120-й отличный авто, просто их живых все меньше и меньше. Время свое берёт. Разумеется, если под критерии поиска подходит и есть реальный экземпляр на рынке, отчего не купить?
И про дизель верно.
их живых не мало, просто люди не хотят живые и надёжные тачки продавать.. Смысл? Чтобы купить себе головную боль в новом обличии? А продаются в основном "дрова", их никто нормально не обслуживал, все соки выжали и спихивают
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +165/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2314
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Неспешно ищется Прадо 120
« Ответ #97 : 07 02 2023, 14:21:54 »

200 тыс сейчас вложить после покупки это ничто.
Как минимум резина лето или зима нужна, это уже от 60, а если 2 сезона да еще и диски..
А если говорить о машине для путешествий, а не вокруг дома до поломки, то поддерживать ее по технике нужно в идеале. Все что под сомнением надо менять либо покупать и класть в зип, а сегодня это очень дорого.

Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7046/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17926
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Неспешно ищется Прадо 120
« Ответ #98 : 07 02 2023, 14:29:03 »

200 тыс сейчас вложить после покупки это ничто.
Как минимум резина лето или зима нужна, это уже от 60, а если 2 сезона да еще и диски..
А если говорить о машине для путешествий, а не вокруг дома до поломки, то поддерживать ее по технике нужно в идеале. Все что под сомнением надо менять либо покупать и класть в зип, а сегодня это очень дорого.
Про резину  даже и говорить нечего, только если все масла и жижи сменить с фильтрами и то сумма выйдет неплохая. Не считая работы.
Свечи, колодки, диски и тд, расходники.
А в таком старом авто кроме этих расходников будут вложения однозначно. Амортизаторы, пружины, крестовины, карданы, сальники текущие, ступичные подшипники, обслуживание суппортов. А если про двигатель и его ремкомплекты вспомнить.
Не верю что кто-то все это обслужит, поменяет все жижи и выставит на продажу, даже за дорого.
Обычно продают когда все на подходе. Хотя сам сколько продавал, всегда было все в идеале, Но это едкие случаи, нужно искать, и тогда повезет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3189
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Неспешно ищется Прадо 120
« Ответ #99 : 07 02 2023, 15:06:25 »

Поиск 15-и летнего автомобиля в идеале без вложений в ближайшие пару лет ИМХО нереален. В любой автомобиль, даже относительно новый, даже с бережной эксплуатацией, "за хлебушком и обратно", всё равно придется вложить денежку или руки. Это в человеке внутри заложено, подогнать авто "под себя", чехлы-коврики, музыка, антирадар-навигатор. НО торг то никто не отменял. В своё время, когда искал себе Прадо конкретной комплектации, вариантов было не много. Нашел на другом конце географии, с оплатой только налом. По фото всё в идеале, пробег 130 тыс. В ПТС два хозяина, ВИН читабельный. Сел на поезд и через сутки увидел его, пыльного, с дыркой на водительской сидушке. Хотел уже плюнуть, развернуться и ехать обратно. Но подошел хозяин, поговорили, на подъемник загнали, прокатились. Резина летняя на сезон докатать, зимняя липучка на дисках на выброс, диски  под покраску, задние тормозные диски под замену. Ну и по мелочи там-сям. Торг то ни кто не отменял тем более когда нал на руках. В результате сотку выторговал и поехал обратно на нём за полторы тысячи верст.  По приезду дырку на сидухе зашил, купил новую резину летнюю, поменял жижи по кругу, заменил задние тормозные диски, поставил ГУ на Андроиде и в путь, еще 5 тыс мотанул уже с семьёй по побережью Черного моря. За всю поездку только ремень кондиционера порвался. Подошел от какой то сельхозтехники, поменял сам за час.
Удачи в поиске.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...