'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рывки (дерганье) Прадо 150 Дизель 2,8  (Прочитано 25516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2413
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Рывки (дерганье) Прадо 150 Дизель 2,8
« Ответ #60 : 10 06 2023, 15:11:20 »

В D и S5 разницы нет?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1042
Re: Рывки (дерганье) Прадо 150 Дизель 2,8
« Ответ #61 : 10 06 2023, 16:41:39 »

Да алгоритм одинаковый, но суть в том, как пример я лично езжу, перевожу селектор в S4 и катаюсь по городу и в пробках без блокировки ГТ вообще, то есть не работает она, но когда выхожу на более скоростную дорогу как пример МКАД, ТТК или трасса, простым движением перемещая селектор в перед, вкл S5 где блокировка выполняет свою функцию экономию топлива, без потери КПД.
У меня с таким алгоритмом пинков не бывает. Пинки происходят когда блокируется как пример ГТ в пробках при сбросе ускорения, на третьей передаче.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1042
Re: Рывки (дерганье) Прадо 150 Дизель 2,8
« Ответ #62 : 10 06 2023, 16:45:00 »

Забыл указать в положении селектора акпп D, именно в этом положении с третьей передачи блокируется ГТ. и на данном скрине все это указывается (правда есть еще торможение и там ГТ срабатывает на S4).
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2413
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Рывки (дерганье) Прадо 150 Дизель 2,8
« Ответ #63 : 10 06 2023, 18:01:37 »

Томат, очень интересно. Всегда считал, что S на бездорожье ограничить передачи или прицеп таскать, а тут ещё тонкости с блокировкой гт.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1042
Re: Рывки (дерганье) Прадо 150 Дизель 2,8
« Ответ #64 : 10 06 2023, 19:02:23 »

Лоцман, не знаю по какой причине не указывают как можно беречь блокировку ГТ, в книге по эксплуатации как пример ТЛК-80 это указывают, да и про кнопку овер драйв не забываем, а там так же указывалось, что блокировать только при хороших условиях тип трассы. Здесь акпп в положении драйва, конечно же экономит, но ее можно вкл где меньше рваных режимов по дистанции как это часто в городе, то есть по той же трассе или спокойном стиле езды.
Записан