Смысл в эконмии топлива. За более чем 40 тыс км, с московскими пробками, прогревами, трассой и двигателем 1,8 литра средний расход за все время моей езды 4,7 литра. Я сэкономил на топливе за пару лет 1/4 стоимости автомобиля), относительно расходов на топливо на 150 прадо 2,7 л.
Да просто это интересно.
С прадо сравнивать не корректно, а если с 200-й сравнить то уже окупился авто.)))
Но все равно он экономичнее любой сопоставимой бензинки типа поло, рапид, солярис, в городе.
По трассе у меня турбо рапид 4,5 литра ест, почти как приус.
Рапид хорошо, но не так интересно. Нет в рапиде JBL, нет двойных стекол- музыки нет. В приусе я начал слушать музыку)
Нет и радарного круза в рапиде, нет автопарковки- классная штука, часто пользуюсь. В общем рапид хороший, но скучный)
В целом я Вас понимаю, у меня такое же было мнение, понял только в процессе, что за машина приус.
На моих глазах ездит гибрид хонда там другой принцип работы гибрида он не глохнет. Друг катает шевроле малибу гибрид, большой корабль, как новая камри в размере, средний расход годовой 5,6 литра по монитору. Свои 30% гибрид экономит топлива относительно одноклассников. Никто из нас не экономит специально, просто катаемся. Если пользоваться методом вождения гибрида Pulse & Glide то -1 литр точно можно экономить и в городе и на трассе. Это уже спортивный интерес на любителя)