'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2,8/3,0D. Глубокая чистка EGR и коллектора  (Прочитано 48657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

roma198080

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: г.Орел
    • Прадо 150 3л.

Сделал диагностику форсунок без снятия, все значения в норме. Дизелист сказал,скорее всего маслосъемные колпачки надо менять, из-за них масло кидает во впускную систему.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1154

Сделал диагностику форсунок без снятия, все значения в норме. Дизелист сказал,скорее всего маслосъемные колпачки надо менять, из-за них масло кидает во впускную систему.
вот тебе подтверждение сказанное многими в том числе и мною, о том, что у тебя избыточное давление............ну от сюда и кокс,  тем более качество масла Зик в этом располагает.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +218/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3488
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Записался сегодня в 17.00 на коррекцию форсунок диагностику.Отпишусь по результату.
Но вопрос наличия такого слоя гуталина на 55 000 км не снят)))
Каковы результаты?
Кроме самой коррекции, если диагност понимающий, ещё некоторые цифры нужно смотреть:
Давление в рампе на хх
Актив тест давления, сколько макс даёт тнвд
Количество подаваемого топлива
Количество уходящего в обратку топлива
Раз комп подключать, неплохо бы посмотреть как турбина работает (но это под нагрузкой надо бы проверять)
Про причину вкратце выше писали уже. Работающий егр кидает сажу на впуск, и, если бы, во впуске не было масла, её бы спокойно задувало дальше в цилиндры, т.е. во впуске был бы сухой налёт. Но т.к. присутствует пары масла, с которым смешивается сажа, образуется гуталин, который оседает на стенках выпускного тракта, который потом ложками оттуда приходится доставать.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +218/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3488
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Минимизировать сажу можно, используя малозольное масло и нормальные заправки (с этим сложнее, так как на одной и той же заправке может встречаться топливо разного качества)
Не всегда работает. С завода заливалось дилерское тойота в пластике, потом мобил 1, точно не паленый. С зольностью у обоих нормально. Да и считали уже, чтобы по маслу отложения большие были, его сжечь сильно много нужно. В то время, как от солярки она постоянно образуется. Так вот, ДТ только с крупных сетевых заправок, а все равно к 80 тыс. впуск зарос гуталином. Машина, разумеется, не дымила, не коптила и все цифры на компе в норме были.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5166
    • Toyota Prado 120 D4D

Сделал диагностику форсунок без снятия, все значения в норме. Дизелист сказал,скорее всего маслосъемные колпачки надо менять, из-за них масло кидает во впускную систему.
А ты договорись с ними .что если после замены масло кидать не перестанет . то они все затраты компенсируют  ;) Вот увидишь . как задний ход включается  ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

roma198080

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: г.Орел
    • Прадо 150 3л.

Так после длительного разговора уже съезжать начали.Дизелист направил к мотористам по Тойотам.Я позвонил мотористам, обрисовал проблему.Он задал вопрос-масло доливаешь?говорю при замене в 5000 км, не доливаю,на максимуме стоит.Говорит если жора масла нет,смысла не вижу в замене,это неизбежный фактор!При капиталке движков на Прадо, с пробегом 300000 км+ они вполне нормальные, только "сползают". Сказал увеличить интервал замены масла до 7500 км и посмотреть угар масла.Если будет,звонить.Работа 18-20000руб.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5166
    • Toyota Prado 120 D4D

Не нужно пробег увеличивать . масло и так непонятного качества .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

roma198080

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: г.Орел
    • Прадо 150 3л.

Кого слушать? :-X :-X ???
Меняю масло ZIC X7 DIESEL 5W-30 через 5000 км с масляным фильтром, через 10 000 км плюс воздушный (вторая замена), через 15 000 км плюс топливный (третья замена). Канистра масла 4л выходит 2300 руб, не великие деньги.
Записан

roma198080

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: г.Орел
    • Прадо 150 3л.

Как то не готов, каждые 50 000 км впускную систему чистить))). Что закидывание масла и такой нарост на стенках-необратимый факт? Ладно еще до впускного коллектора-пол дня, не в напряг.Но если снимать коллектор, охладитель...
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +71/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1087
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Сделал диагностику форсунок без снятия, все значения в норме. Дизелист сказал,скорее всего маслосъемные колпачки надо менять, из-за них масло кидает во впускную систему.
А ты договорись с ними .что если после замены масло кидать не перестанет . то они все затраты компенсируют  ;) Вот увидишь . как задний ход включается  ;D
У меня когда фыркало при холодном пуске синим, иногда даже стыдно было перед соседями по гаражу, много сервисов посетил и не хотели никто особо менять мне колпачки на клапанах, в результате плюнул на всех и поменял сам, работа не простая, но справился и все прекратилось, одновременно с этим мыл коллектор и закрывал ЕГР, и то же все прекратилось в смысле засирания впуска глиной. 180 тк проехал после этих процедур, не знаю, это много или мало для тойоты, всего 340 сейчас, сервисы не любят сложную и не стандартную работу делать, колпачки предлагали со снятием головы менять, я поменял в гараже тесном сам без снятия головы, по опыту владения жигулями.
Записан