Дорогие друзья, владельцы дизельных Прадо с двигателем 2,8!
Мы с вами продолжаем хранить верность любимому автомобильному бренду и ездим дальше.
Однако, со временем система рециркуляции выхлопных газов делает своё "чёрное" дело - загаживает впускной коллектор с последующим подклиниванием вихревых заслонок и вылезанием "чека" на приборку.
Чтобы этого не случилось (или если уже случилось, а случится с каждым, начиная с пробега от 160 тыс и дальше)
Требуется глубокая чистка впускного тракта. Кто-то это делает замачиванием разобранных агрегатов в химии, а потом старым-добрым "кёрхером", мы тоже так делали, но теперь мы приобрели специальную моющую машину - металлический шкаф с системой моющих форсунок, под нагревом и давлением, специальной химией, на вращающемся столе. Отъедание и отмывание, причём в бережном режиме - почти 100%-ное во всех уголках и закоулках снятых железок.
Итак, предлагаем Вам новогоднюю акцию - для составления полного фото-видео-отчёта, приглашаем владельца автомобиля Прадо с дизельным двигателем на данную услугу, со скидкой аж 30%!
Работа занимает полтора дня (требуется глубокий разбор агрегата), при сборке меняются все прокладки (всё оригинал)
Стоимость данной услуги на 2,8D - 75000 р.
Мы же предлагаем первому "добровольцу" то же самое, "под ключ", но всего за 52500!

пс: у нас тоже есть Прадо 2,8 "в семье", но не так давно там уже всё было сделано, ещё до приобретения установки.
Ждём в гости! Контакты - в подписи, или в ЛС