'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2,8/3,0D. Глубокая чистка EGR и коллектора  (Прочитано 48725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5166
    • Toyota Prado 120 D4D

Подключали комп.
Уже хорошо . С дизелем все подобные разговоры начинаются с результатов диагностики. Остальное от лукавого.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5166
    • Toyota Prado 120 D4D

Может клапан вентиляции картерных газов поменять?
Как найдешь .поменяй конечно. ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

roma198080

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: г.Орел
    • Прадо 150 3л.

Нету? ;D
Записан

roma198080

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: г.Орел
    • Прадо 150 3л.

Какая тогда причина такого засера в впускной системе за 55 000 км?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5166
    • Toyota Prado 120 D4D

Какая тогда причина такого засера в впускной системе за 55 000 км?
Смотри ответ 29
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +71/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1087
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Масло не подливаю.Турбина слегка в масле.Патрубок на заслонку тоже внутри чуть в масле был.
К дизелистам заезжал тем летом, форсунки норм.
Сказали белый дым при запуске может быть из-за маслосъемных колпачков или не наполную работают свечи накала. Но в их профессионализме не уверен)
У меня фыркало белым дымом при холодном пуске, после замены колпачков на клапанах все прекратилось, на выпускных клапанах колпачки почему то свалились с направляющих и ползали вверх-вниз вместе с клапанами. Пробег был 160тк, сейчас 340, ничего не дымит больше. ЕГР закрыл, после через некоторое время разобрал сверху, посмотрел- все чисто и с тех пор туда не заглядываю уже 6 лет.
Записан

roma198080

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: г.Орел
    • Прадо 150 3л.

Записался сегодня в 17.00 на коррекцию форсунок диагностику.Отпишусь по результату.
Но вопрос наличия такого слоя гуталина на 55 000 км не снят)))
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5166
    • Toyota Prado 120 D4D

У меня белый дым идет при пуске .когда на улице минус 5 и ниже . Когда теплее такого нет .Думаю . что это катализатор .Пока не прогрется так работает..
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5166
    • Toyota Prado 120 D4D


Но вопрос наличия такого слоя гуталина на 55 000 км не снят)))
Вам же ответили . Масло и топливо. 8D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1154

В принципе, по засранности особых отличий нет.Что с пробегом 250 000 км, что 55 000 км.
Из выхлопной белый дым,особенно при запуске на холодную.
До этого лил . раз в 10000 км, сейчас ЗИК раз в 5-6000 км.
Режим езды скоростной,трасса 60%, 40% город. Пробок нет.
Белый дым сомневаюсь, думаю все таки если это дым, то сизый (так как белый это скорей всего пар), второй момент сизый выхлоп дает запах испаряющегося или догорающего в выхлопном тракте дизельного топлива или моторного масла. в том и в другом случае нагар в впускном тракте обеспечен, так как избыточно давление в системе вентиляции присутствует, а значит маслянный туман смешиваяс в пусном тракте не важно есть или нет системы ЕГР будет с синдромом полная жопа.
Записан