'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Борьба с гулом, воем, шуршанием и т.д.  (Прочитано 12790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Так ты скоро машину новую по запчастям купишь!
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

ADOLF, гул, вой и другие похожие звуки в трансмиссии, как правило начинаются проявляться к 80-90км\ч. Воют (гудят) шины, ГП передний. В начальной стадии разгона иногда издает не сильный гул (вой) АКПП как пример на 2 передачи. Рык с увеличением скорости и звука это ближе к ступичным подшипникам. Кардан если издает то из за пустотелой трубы звонкий звук, слышны как пример щелканье крестовин при смене направления вращения. Глухи удары происходят как правило в приводах, а так же если есть сколы в шрусах, тогда могут щелкать.
Всякое может быть. Сегодня потеплело до плюс 2. Первые пол часа езды были более менее комфортны. Но звук был еле слышен. Что отметил дополнитель, при плавном наборе скорости, при переключении с 3 на 4 передачу, 3 висит долго на 1800 оборотах.  Нужно прожать газ чуть больше, далее обороты 2000 и так прям переключение через нехочу. Скорость при этом 60 км. Т.е при плавном наборе, действительно плавном, прям очень плавном, чтобы скинуть 3 нужно доводить до 2000 оборотов, чтобы перейти на 4. При этом после перехода на 4, скорость 60 при оборотах 1500. На 5 , обороты 1500, скорость 80, на 6 обороты 1600 скорость 100, далее скорость 120, обороты 2000.
Ерунда какая то, раньше внимание не обращал. Но хорошо помню прадика 4 литра, там при плавном разгоне, точно помню, что на 5 при скорости 80, обороты чуть ли не на 1100 лежали и нагрузку на двигатель я не чувствовал, при этом на гбо. А тут 309 лс, и ощущение что любые ускорения происходят на более высоких оборотах.
Может пора уже смотреть на АКПП, бублик и так далее.
Может блокировка ГТ, попробуй исключи ее переведи селектор в секвентальное положение (S), в данном режиме блокировка ГТ исключается, может она издает звуки? 
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Да и находится она в не АКПП.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

ну что еще может от тепла включаться отключаться Ну компрессор кондиционера подшипник ...
Записан
    

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Всякое может быть. Сегодня потеплело до плюс 2. Первые пол часа езды были более менее комфортны. Но звук был еле слышен. Что отметил дополнитель, при плавном наборе скорости, при переключении с 3 на 4 передачу, 3 висит долго на 1800 оборотах.  Нужно прожать газ чуть больше, далее обороты 2000 и так прям переключение через нехочу. Скорость при этом 60 км. Т.е при плавном наборе, действительно плавном, прям очень плавном, чтобы скинуть 3 нужно доводить до 2000 оборотов, чтобы перейти на 4. При этом после перехода на 4, скорость 60 при оборотах 1500. На 5 , обороты 1500, скорость 80, на 6 обороты 1600 скорость 100, далее скорость 120, обороты 2000.
Ерунда какая то, раньше внимание не обращал. Но хорошо помню прадика 4 литра, там при плавном разгоне, точно помню, что на 5 при скорости 80, обороты чуть ли не на 1100 лежали и нагрузку на двигатель я не чувствовал, при этом на гбо. А тут 309 лс, и ощущение что любые ускорения происходят на более высоких оборотах.
Может пора уже смотреть на АКПП, бублик и так далее.
Вы уже не первый, кто так говорит. Но этот звук сильно раздражает. Да и не хочется, чтобы проявилось,  где - нибудь на трассе в пару тысячах километров от дома. Поэтому стараюсь менять все за ранее, не дожидаясь когда проявится. Вот в субботу поменял помпу, счетки генератора, все ролики, термостат, хотя признаков каких то звуков и поломок не было. А тут блин что-то шумит и переключается не так. Видимо нервишки шалят.  Купил присадку в акпп лубрикант платинум и доктор тинни инстант шудер фикс. Залью посмотрю на изменения. А потом куплю АКПП.
Так уж, может, новую машинку в сборе? Дешевле не выйдет?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Так ты скоро машину новую по запчастям купишь!
Надеюсь что коробка это будет последняя покупка. Что то долго идёт привод и кардан. Руки чешутся. Да и присадки задерживаются. Я уже как наркоман,  наш девиз ни дня без ремонта!
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

ADOLF, гул, вой и другие похожие звуки в трансмиссии, как правило начинаются проявляться к 80-90км\ч. Воют (гудят) шины, ГП передний. В начальной стадии разгона иногда издает не сильный гул (вой) АКПП как пример на 2 передачи. Рык с увеличением скорости и звука это ближе к ступичным подшипникам. Кардан если издает то из за пустотелой трубы звонкий звук, слышны как пример щелканье крестовин при смене направления вращения. Глухи удары происходят как правило в приводах, а так же если есть сколы в шрусах, тогда могут щелкать.
Всякое может быть. Сегодня потеплело до плюс 2. Первые пол часа езды были более менее комфортны. Но звук был еле слышен. Что отметил дополнитель, при плавном наборе скорости, при переключении с 3 на 4 передачу, 3 висит долго на 1800 оборотах.  Нужно прожать газ чуть больше, далее обороты 2000 и так прям переключение через нехочу. Скорость при этом 60 км. Т.е при плавном наборе, действительно плавном, прям очень плавном, чтобы скинуть 3 нужно доводить до 2000 оборотов, чтобы перейти на 4. При этом после перехода на 4, скорость 60 при оборотах 1500. На 5 , обороты 1500, скорость 80, на 6 обороты 1600 скорость 100, далее скорость 120, обороты 2000.
Ерунда какая то, раньше внимание не обращал. Но хорошо помню прадика 4 литра, там при плавном разгоне, точно помню, что на 5 при скорости 80, обороты чуть ли не на 1100 лежали и нагрузку на двигатель я не чувствовал, при этом на гбо. А тут 309 лс, и ощущение что любые ускорения происходят на более высоких оборотах.
Может пора уже смотреть на АКПП, бублик и так далее.
Может блокировка ГТ, попробуй исключи ее переведи селектор в секвентальное положение (S), в данном режиме блокировка ГТ исключается, может она издает звуки? 
Спасибо попробую.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

ну что еще может от тепла включаться отключаться Ну компрессор кондиционера подшипник ...

Поменял все Подшипники и помпу, генератор снимал муфта не вклинита,  подшипник компрессора не забыл.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Всякое может быть. Сегодня потеплело до плюс 2. Первые пол часа езды были более менее комфортны. Но звук был еле слышен. Что отметил дополнитель, при плавном наборе скорости, при переключении с 3 на 4 передачу, 3 висит долго на 1800 оборотах.  Нужно прожать газ чуть больше, далее обороты 2000 и так прям переключение через нехочу. Скорость при этом 60 км. Т.е при плавном наборе, действительно плавном, прям очень плавном, чтобы скинуть 3 нужно доводить до 2000 оборотов, чтобы перейти на 4. При этом после перехода на 4, скорость 60 при оборотах 1500. На 5 , обороты 1500, скорость 80, на 6 обороты 1600 скорость 100, далее скорость 120, обороты 2000.
Ерунда какая то, раньше внимание не обращал. Но хорошо помню прадика 4 литра, там при плавном разгоне, точно помню, что на 5 при скорости 80, обороты чуть ли не на 1100 лежали и нагрузку на двигатель я не чувствовал, при этом на гбо. А тут 309 лс, и ощущение что любые ускорения происходят на более высоких оборотах.
Может пора уже смотреть на АКПП, бублик и так далее.
Вы уже не первый, кто так говорит. Но этот звук сильно раздражает. Да и не хочется, чтобы проявилось,  где - нибудь на трассе в пару тысячах километров от дома. Поэтому стараюсь менять все за ранее, не дожидаясь когда проявится. Вот в субботу поменял помпу, счетки генератора, все ролики, термостат, хотя признаков каких то звуков и поломок не было. А тут блин что-то шумит и переключается не так. Видимо нервишки шалят.  Купил присадку в акпп лубрикант платинум и доктор тинни инстант шудер фикс. Залью посмотрю на изменения. А потом куплю АКПП.
Так уж, может, новую машинку в сборе? Дешевле не выйдет?
Может и выйдет, но если бы я то что сюда вложил, даже с учётом возможной покупки акпп, не факт что купил лучше  Но не спорю могло бы быть и так. Пока желания сдаться нет.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Заехал к местному ОД, говорю давай проверим все крепления трубок кондера, выхлопную, но и самое главное уровень масла в АКПП. Напомню менял сам все со снятием поддона и выставлением уровня по температуре 40-45 градусов.
Заехал, стою наблюдаю, молчу.  Заводят машину, поднимают, уходят, возвращаются минут через 10, откручивают контрольку масло начало выливаться и льётся, думаю 300- 400 грамм,  точно не скажу на глаз. Оно перестаёт течь, он её закручивает. А мне говорит много было масла, слил я лишнее теперь уровень. А я ему, а как же так, там целый регламент, процедура, сканер, температура, а он мне это все ерунда, мы всем так делаем. Зову типа главного там, а он мне тоже самое. Вообщем я взгрустнул и приуныл. По итогу их проверки и установления уровня, машина поехала ещё хуже. Как их назвать решайте сами. Тут писать такое запрещено. Взяли косарь))))
Записан