'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Борьба с гулом, воем, шуршанием и т.д.  (Прочитано 12506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

ADOLF, сколько денег уже потратил?
Не много, раздатка,  редуктор, два ступичных ( их можно не считать у всех бывает), привод и кардан ( пока в пути), ролики, помпа, щетка генератора ( тоже не считаю ). Итого. Раздатка и редуктор 80, плюс 12 снять/поставить. И 30 тысяч за кардан и привод. Всего 110. А так если ступичные оба (оригинал) с работой 24. Помпа (айсин) с роликами и генератор 25.  В круг перебрал суппорта ещё 15. Всего 170. А ещё в акпп два раза слил/залил, плюс 4 за присадку, наверное 15. Вообщем наверное 200. Но с учётом, что если продам свою раздатку и редуктор, ведь как оказалось они в порядке, то немного отобью)
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

С присадкой есть изменения?
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

С присадкой есть изменения?
Нет или есть трудно сказать, Температура меняется очень сильно, от -1 до - 30. Но может ещё рано оценивать. Сегодня -25, вроде было комфортно ездеть, но этот звук и лёгкая вибрация по полу имеется.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Заменил привод, кардан пришёл бракованный. Звук остался. Вибрация при плавном наборе скорости вроде ушла. Звук поменялся или я хочу просто в верить. Звук меняется вроде как после затяжки ступицы. При наборе скорости лёгкий гул не усиливается, но вроде как сохраняется. Вообщем, пошёл на второй круг замены ступичных. Поменяю оба сразу. Сегодня, обратил внимание, что лёгкая рябь по кузову и Звук при спуске с развязки, под лёгким газом, почти не слышно. Т.е. без нагрузки сильной, значительно лучше. В тискать люфт внутреннего шруса был. Подскажите момент затяжки ступичного подшипника.  Да и как правильно его тянуть, некоторые утверждают, что нужно два раза, протянул,  открутил и ещё раз затянул.А как правильно? И с каким моментом?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1101

ADOLF, 235 Nm
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1101

Правильно, что бы не было смазки на резьбовой части.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

ADOLF, 235 Nm
Ключ-то есть соответствующий?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

ADOLF, 235 Nm
Ключ-то есть соответствующий?
Нет, хочу купить ключ или одолжить.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Сегодня скрутил кардан с машины товарища, еле уговорил) Поставил себе, выехал и звука не стало. Завывания прошли. Мелкая дрожь на педалях практически отсутствовала. Крестовины кардана своего шприцанул на верстаке, смазка равномерно выходила наружу. Шлицы моего кардана шприцевали уже на  машине. Вообщем, звук на моём кардане практически ушёл, дрожь по педалям тоже практически не заметна. Но по ощущения общая вибрация усилилась при плавном наборе скорости около 80 км. Что интересно, по ощущениям и коробка стала работать более адекватно, т.е. я спокойно могу передвигаться по городу, на оборотах до 1500. Мистика блин. Я уже начинаю в своём психическом здоровье сомневаться))). Но блин, разница после манипуляций с карданами есть и она заметна. Может присадки в АКПП начали работать, но это уже по моему на грани фантастики.
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Здесь очень много подобных поисков шуршунчика описывалось, люди по полмашины запчастей и агрегатов меняли, а в итоге дело оказывалось в копеечной фигне, которую на начальном этапе либо игнорировали, либо сделали некачественно.
Дай Бог, проблема у тебя уйдёт.
Записан