После 4 часов простоя на морозе при минус 24, звук "гул", опять проявился. А после активной поездки с разгоном до 170 и возвращением в город, гул и вибрация пропали. АКПП явно работать стала по другому, по городу комфортно передвигаться, при плавном разгоне двигателя не слышно практически, передачи переключаются вообще не заметно до 50 км. При разгоне плавном на 60 км , обороты могут подвиснуть на 1800 и переключиться, видимо на 5 или 6 передачу и пойти вибрация мелкая, даже не вибрация а дрожь автомобиля, как будто асфальт из крупной щебенки на перекаченных колесах.При движении внатяг на 80 км, обороты стали 1200 -1300, при 120 км/ч 1750. Ерунда какая то. Может и правда, прошлый владелец масло в акпп долго не менял. А я полез и слил почти всё частыми частичными заменами и фильтром. А сброс адаптации не делал. Может АКПП сама адаптируется под меня, новое масло не оригинал и очень низкие температуры. Сменю я ещё раз масло на оригинал и залью новую порцию присадок. А так как наш ОД не знает про сброс адаптации, поеду в гаражи, там обещают за 2500р обнулить память блока АКПП, но предупреждают о последствиях и невозможности вернуть обратно как было.
Ведь не может же кардан и крестовины прогреваться и не гудеть? И ступичный так же, он либо гудит либо нет и со скоростью гул увеличивается. А у меня со скоростью гул пропадает, а где то на 140 опять начинается дрожь и пластик в салоне скрипит при этом. И если судить по симптомам неисправности гидротрансформатора описанным в интернете вероятность что это он, есть.