'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Борьба с гулом, воем, шуршанием и т.д.  (Прочитано 12787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Здесь очень много подобных поисков шуршунчика описывалось, люди по полмашины запчастей и агрегатов меняли, а в итоге дело оказывалось в копеечной фигне, которую на начальном этапе либо игнорировали, либо сделали некачественно.
Дай Бог, проблема у тебя уйдёт.
Спасибо,  сам такое уже с прадиком проходил.  Пошёл на второй круг) Узнал стоимость ключа с нужным диапазоном затяжки, 12 000 рублей.  Дорогое удовольствие.  Сейчас заказал кардан, у него крестовины прям плавно опускаются, у моего прошприцованного просто падают. Может и правда в этом проблема.
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Здесь очень много подобных поисков шуршунчика описывалось, люди по полмашины запчастей и агрегатов меняли, а в итоге дело оказывалось в копеечной фигне, которую на начальном этапе либо игнорировали, либо сделали некачественно.
Дай Бог, проблема у тебя уйдёт.
Спасибо,  сам такое уже с прадиком проходил.  Пошёл на второй круг) Узнал стоимость ключа с нужным диапазоном затяжки, 12 000 рублей.  Дорогое удовольствие.  Сейчас заказал кардан, у него крестовины прям плавно опускаются, у моего прошприцованного просто падают. Может и правда в этом проблема.
Надежда умирает последней)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Здесь очень много подобных поисков шуршунчика описывалось, люди по полмашины запчастей и агрегатов меняли, а в итоге дело оказывалось в копеечной фигне, которую на начальном этапе либо игнорировали, либо сделали некачественно.
Дай Бог, проблема у тебя уйдёт.
Спасибо,  сам такое уже с прадиком проходил.  Пошёл на второй круг) Узнал стоимость ключа с нужным диапазоном затяжки, 12 000 рублей.  Дорогое удовольствие.  Сейчас заказал кардан, у него крестовины прям плавно опускаются, у моего прошприцованного просто падают. Может и правда в этом проблема.
О ключе. Можно купить вдвое дешевле. Посмотрите  например "Динамометрический ключ в футляре 1/2", 70-340 Нм KING TONY 34423-2A". или "Динамометрический ключ KING TONY 1/2", 70-340 Нм 34464-2FG" Король Антон - очень крепкая тайваньская  фирма. С удовольствием и большим практическим опытом пользуюсь их изделиями.
а можно банально взять в прокате.
(Не реклама, у меня динамометрические ключи и отвёртки других производителей).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

После 4 часов простоя на морозе при минус 24, звук "гул", опять проявился. А после активной поездки с разгоном до 170 и возвращением в город, гул и вибрация пропали. АКПП явно работать стала по другому, по городу комфортно передвигаться, при плавном разгоне двигателя не слышно практически, передачи переключаются вообще не заметно до 50 км. При разгоне плавном на 60 км , обороты могут подвиснуть на 1800 и переключиться, видимо на 5 или 6 передачу и пойти вибрация мелкая, даже не вибрация а дрожь автомобиля, как будто асфальт из крупной щебенки на перекаченных колесах.При движении внатяг на 80 км, обороты стали 1200 -1300, при 120 км/ч 1750. Ерунда какая то. Может и правда, прошлый владелец масло в акпп долго не менял. А я полез и слил почти всё частыми частичными заменами и фильтром. А сброс адаптации не делал. Может АКПП сама адаптируется под меня, новое масло не оригинал и очень низкие температуры. Сменю я ещё раз масло на оригинал и залью новую порцию присадок. А так как наш ОД не знает про сброс адаптации, поеду в гаражи, там обещают за 2500р обнулить память блока АКПП, но предупреждают о последствиях и невозможности вернуть обратно как было.
Ведь не может же кардан и крестовины прогреваться и не гудеть? И ступичный так же, он либо гудит либо нет и со скоростью гул увеличивается. А у меня со скоростью гул пропадает, а где то на 140 опять начинается дрожь и пластик в салоне скрипит при этом. И если судить по симптомам неисправности гидротрансформатора описанным в интернете вероятность что это он, есть.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Здесь очень много подобных поисков шуршунчика описывалось, люди по полмашины запчастей и агрегатов меняли, а в итоге дело оказывалось в копеечной фигне, которую на начальном этапе либо игнорировали, либо сделали некачественно.
Дай Бог, проблема у тебя уйдёт.
Спасибо,  сам такое уже с прадиком проходил.  Пошёл на второй круг) Узнал стоимость ключа с нужным диапазоном затяжки, 12 000 рублей.  Дорогое удовольствие.  Сейчас заказал кардан, у него крестовины прям плавно опускаются, у моего прошприцованного просто падают. Может и правда в этом проблема.
О ключе. Можно купить вдвое дешевле. Посмотрите  например "Динамометрический ключ в футляре 1/2", 70-340 Нм KING TONY 34423-2A". или "Динамометрический ключ KING TONY 1/2", 70-340 Нм 34464-2FG" Король Антон - очень крепкая тайваньская  фирма. С удовольствием и большим практическим опытом пользуюсь их изделиями.
а можно банально взять в прокате.
(Не реклама, у меня динамометрические ключи и отвёртки других производителей).
Судя по последним симптомам он мне может не понадобится в ближайшее время. А за подсказку в выборе спасибо!
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Здесь очень много подобных поисков шуршунчика описывалось, люди по полмашины запчастей и агрегатов меняли, а в итоге дело оказывалось в копеечной фигне, которую на начальном этапе либо игнорировали, либо сделали некачественно.
Дай Бог, проблема у тебя уйдёт.
Спасибо,  сам такое уже с прадиком проходил.  Пошёл на второй круг) Узнал стоимость ключа с нужным диапазоном затяжки, 12 000 рублей.  Дорогое удовольствие.  Сейчас заказал кардан, у него крестовины прям плавно опускаются, у моего прошприцованного просто падают. Может и правда в этом проблема.
Надежда умирает последней)
Это точно. До конца, до победы!
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

ADOLF, что вы за присадки льете в коробку ?!!! найдите видео ZTF ценра про присадки в коробки .. не хотите искать тогда не лейте туда всякую херню  .. а то начитаетесь про снижение трения, что автомату смерти подобно .. или про восстановление подшипников .. ну или про улучшение вязкостных характеристик -по простому загустители но именно WS тойотовская и ценна тем что она жидкая.
Записан
    

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

ADOLF, что вы за присадки льете в коробку ?!!! найдите видео ZTF ценра про присадки в коробки .. не хотите искать тогда не лейте туда всякую херню  .. а то начитаетесь про снижение трения, что автомату смерти подобно .. или про восстановление подшипников .. ну или про улучшение вязкостных характеристик -по простому загустители но именно WS тойотовская и ценна тем что она жидкая.
Присадки американские лубрикант фикс и лубрикант платинум, на пиндосовском форуме люди льют, вроде проходит у них вибрация гидротрансформатора.  Я про присадки в целом согласен. Но раз уж акпп выпендриваться начала залью, так как все равно буду покупать акпп или ремонтировать бублик, с учётом мнения автомастерской, что лучше. А то что я лью, пишут что наоборот более жидкое делает более вязким. Как то так, для того чтобы не было проскальзывания в гидротрансформаторе. Поэтому я сейчас все солью и залью ws тойота. Понаблюдать.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Сегодня опять сняли передний кардан, звука подвывания и дрожи на педалях не зафиксировано. Ездить вполне комфортно.  Коробка пинается при движении под малой нагрузкой от 60 до 80 км/ч.  Видимо потеплело и теперь вибрация переходить в пинки, так как жижа становится более жидкая.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

ADOLF, у тебя явно что то в переднем редукторе, кардан не воет, но передает его от редуктора, так как труба пустая.
Записан