'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Prado или новый Pajero  (Прочитано 10660 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MrDack

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 173
Новый Prado или новый Pajero
« : 19 04 2023, 18:41:28 »

Суть проблемы - купить новый Pajero араба 20 года не сильно напрягаясь, или купить араба Prado 22г. но уже  напрягаясь. Разница 2 - 2.5 мл. руб. за прадо 2.7 и до 3 мл.  при дизельном прадо.  Вопрос к спецам оно того стоит? Хотелось бы услышать мнение людей, которые владели обоими машинами. В любом случае спасибо всем, кто выразит свое мнение.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #1 : 19 04 2023, 18:45:39 »

Суть проблемы - купить новый Pajero араба 20 года не сильно напрягаясь, или купить араба Prado 22г. но уже  напрягаясь. Разница 2 - 2.5 мл. руб. за прадо 2.7 и до 3 мл.  при дизельном прадо.  Вопрос к спецам оно того стоит? Хотелось бы услышать мнение людей, которые владели обоими машинами. В любом случае спасибо всем, кто выразит свое мнение.
Паджеро какой 4-й или спорт?
Ну и для чего авто нужен? Мицубиси неплохой авто за свои деньги. Нужен ли тебе прадо?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sergo19

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 2021
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #2 : 19 04 2023, 19:09:51 »

Я за Паджеро ! И провод у него хорош ! И налог небольшой ! И расход - вменяем . По надежности , думаю , не уступит прадо ! И опять же стоимость ! Слишком большая разница ! Причем , что это новые авто !
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #3 : 19 04 2023, 20:35:36 »

Я за Паджеро ! И провод у него хорош ! И налог небольшой ! И расход - вменяем . По надежности , думаю , не уступит прадо ! И опять же стоимость ! Слишком большая разница ! Причем , что это новые авто !
Думаю, что все же речь про Паджеро 4 с бензиновым двигателем 3,8 (243 л.с.).
Налог - не маленький. Расход - под 20 л. Авто хоть и новое, но уже трехлетнее (моложе 2020 года я их не встречал). Надежность двигателя, судя по отзывам, под вопросом. Стоимость авто, согласен, очень интересная: в районе 3,5 млн за хорошую комплектацию.
А так мне эта машина всегда нравилась.
Записан

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +364/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5293
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #4 : 19 04 2023, 20:40:18 »

Паджеро спорт у приятеля. Покупали вместе в 17 году. Я свой продал, он катается. Больше 200-т накатал- всем устраивает.
У меня небольшие вопросы к эргономике (коленом правым в тоннель бьюсь) в остальном вполне себе аппарат
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5964
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #5 : 20 04 2023, 04:22:54 »

так так
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1179/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6949
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #6 : 20 04 2023, 08:28:43 »

Было 2 Паджеро. Расход одинаковый и на 3,0 и на 3,8. 3,0 надёжнее. Но и у 3,8 всё более чем хорошо. Есть проблема с вихревыми заслонками - откручиваются винты крепления, но они перебираются в юном возрасте занедорого. Достаточно эти винты посадить на фиксатор резьбы. 3,8 едет хорошо, 3,0 овощ овощем, как и Прадо 2,7. Хотя кому-то хватает и не хочется большего. Паджеро 4 просторнее 150ого. 150й мягче, а П4 рулится лучше. Формально 150й на 4 года свежее и по уровню изготовления он сделан лучше. Не могу сказать стоит ли это 3х млн, тут каждому своё. Лучший мотор у П4 это дизель 4М41 200 лс. Но от арабов они почти не идут. Где-то кто-то слышал что вроде были, но это не точно.  8D Запаска на калитке удобнее, чем под днищем. За счёт запаски есть большая ниша под полом багажника, в которой может быть бесполезный для многих третий ряд. Снимается на 1 минуту. По расходникам П4 чуть дороже. Например тормоза у 3,8 и 3,2 дизель одинаковые с Прадо. Причем тормозной диск от Прадо стоит 3 тр, а от Паджеро 4,5тр. Цены старые, пишу на память. Те кто знает берут прадовские и радуются. Речь об оригинале.
ЗЫ Ещё окошко на 5й двери у него не открывается  :-[

Записан

sergez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 150 4.0 люкс
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #7 : 20 04 2023, 10:41:28 »

Был 4-й Паджеро дизель 200 л.с в течении 6,5 лет. Хорошая машина. Ни чего критически плохого нет. Да по трассе лучше рулится, но я и на Прадо сильно не страдаю (у меня пневма и все остальные пироги). У обоих машин свои +и -. Каждый выбирает по себе. Нужно самому прокатится и все определишь сам. У мена Паджерика товарищь хотел купить  и попросил покататься несколько дней. У него раньше были только Тойоты 80/100/120 и Лексус GX. Через день вернул обратно сказал что не его. А рядом пассажиром ездил вроде нравилось. Так что нужно кататься и именно водителем, а не пассажиром. По обслуживанию и запчастям вроде одинаково. По проходимости тоже, но у Паджерика дорожный просвет поболее мне так показалось. По материалам изготовления вроде тоже все одинаково. Только Паджеро за 6,5 лет ни где не облез, а у Прадика водительская внутренняя ручка, костяшка баранки, и задняя накладка на дверь багажника все облезло. Ручку, накладку по гарантии поменял, а вот баранку не успел. Начались год назад всем известные события и по гарантии отказали. Сделал аквапринт, еще лучше оказалось. В Прадо мне не хватает "погреба" в багажнике где в семиместной версии сиденья прячутся. Туда солдат с ружьем входит. В Прадо все приходится по багажнику раскладывать. И в Прадо отвратительна аэродинамика задней двери. Все что есть на дороге оказывается на задней двери. Кто выдумал такой спойлер ему бы гвоздь в голову вбить. В Паджеро заднее стекло на много чище. И это не только заслуга запаски, а именно спойлера на задней двери. Он немного другой конструкции. Есть вырезы для воздуха. Когда в дождь идешь по трассе прекрасно видно как они работают. Как то так. Про бензин Паджеро ни чего не скажу. Повторюсь у меня был дизель 4M41 200 л.с. Теперь 1GR-FE. Вроде тоже нормально, только расход не радует, но привык вроде. Кстати коробки у них совершенно одинаковы. Это касается 6-и ступок. Еще полный привод в Паджеро позволяет летом на заднем ездить, а в Прадо нет. Покатайся, увидишь. Особенно попробуй по грунтовки типа "стиральная доска" на Паджеро, если выдержишь то можешь смело брать.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1111
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #8 : 20 04 2023, 15:07:19 »

У меня был 2-й с 3,0, но впоследствии неоднократно рулил 4-м с дизелем, принадлежащим тогда приятелю. Про 3,0 - поддержу все вышесказанное - он туповатый, но очень надежный, в общем, все как с прадовским 2,7. Я на нем только гидрокомпенсаторы поменял, пробег был хорошо за 150. Что касается 4-го - то в сравнении с Прадо (по моим личным ощущениям), - это совсем другая машина, всегда удивлялся, что многие их любят сравнивать. По мне так Прадо ощущается просто тупо дороже, как машина более высокого класса. У Прадо гораздо мягче подвеска, лучше отделка салона, Прадо не скрипит в салоне. Посадка другая - выше и сиденья как по мне комфортнее. Особых преимуществ в супер-селекте лично я не вижу, если не считать преимуществом небольшую экономию бензина за счет возможности иногда кататься на заднем приводе. Про бездорожье не скажу, не ездил ни на одном, ни на другом в дебрях. Остаточная стоимость у Прадо выше, он ликвиднее. В обслуживании, думаю, Прадо тоже дешевле просто потому что Мицубиси дешевыми по запчастям никогда и не были. То, что Паджеро в каких-то ситуациях лучше рулится... Ну это такое себе - рассуждать про рулежку такого типа автомобилей. По мне так гораздо важнее способность Прадика невозмутимо и даже комфортно для нервной системы лепить по дороге с любым покрытием, чего гораздо более жесткий и погремушечный Паджеро точно не может, я это хорошо запомнил.
Короче, Прадик того же года имхо совершенно справедливо всегда стоил дороже, чем Паджеро.
Записан

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020
Re: Новый Prado или новый Pajero
« Ответ #9 : 20 04 2023, 15:12:53 »

Один в один мои впечатления. Прадо дороже ровно настолько насколько и лучше по ощущениям плюс дешевле в обслуживании и ликвиднее. ну и субъективно прадо лучше выглядит чем МПС. Предлагаю посмотреть цены на расходники и основные запчасти на обе машины и сравнить.
Записан