У меня был 2-й с 3,0, но впоследствии неоднократно рулил 4-м с дизелем, принадлежащим тогда приятелю. Про 3,0 - поддержу все вышесказанное - он туповатый, но очень надежный, в общем, все как с прадовским 2,7. Я на нем только гидрокомпенсаторы поменял, пробег был хорошо за 150. Что касается 4-го - то в сравнении с Прадо (по моим личным ощущениям), - это совсем другая машина, всегда удивлялся, что многие их любят сравнивать. По мне так Прадо ощущается просто тупо дороже, как машина более высокого класса. У Прадо гораздо мягче подвеска, лучше отделка салона, Прадо не скрипит в салоне. Посадка другая - выше и сиденья как по мне комфортнее. Особых преимуществ в супер-селекте лично я не вижу, если не считать преимуществом небольшую экономию бензина за счет возможности иногда кататься на заднем приводе. Про бездорожье не скажу, не ездил ни на одном, ни на другом в дебрях. Остаточная стоимость у Прадо выше, он ликвиднее. В обслуживании, думаю, Прадо тоже дешевле просто потому что Мицубиси дешевыми по запчастям никогда и не были. То, что Паджеро в каких-то ситуациях лучше рулится... Ну это такое себе - рассуждать про рулежку такого типа автомобилей. По мне так гораздо важнее способность Прадика невозмутимо и даже комфортно для нервной системы лепить по дороге с любым покрытием, чего гораздо более жесткий и погремушечный Паджеро точно не может, я это хорошо запомнил.
Короче, Прадик того же года имхо совершенно справедливо всегда стоил дороже, чем Паджеро.