'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с подвеской LC300  (Прочитано 33905 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Morgan747

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #70 : 16 09 2024, 09:13:56 »

Добрый день. Посмотрел по документам официалы заливали на последнем ТО 5000 км назад масло LX GEAR OIL GL-5 75W-85 LSD 100% Synthetic . Может конечно туфту какую залили. Попробуем зпомерять ещё раз.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #71 : 10 10 2024, 07:23:29 »

Недавно сел аккумулятор, прикурили, завелся, поездил, первые километры руль был как пушинка пока не включились помощники через несколько км. Та пушинка понравилась. Закралась мысль - а нет ли проблемы в тугости руля? Будто туговатый
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #72 : 10 10 2024, 10:51:06 »

Смотря с чем сравнивать, по мне так руль на лк300 легкий по сравнению с лк200, но чуть тяжелее, чем в Мерседесе ГЛЕ и Каене.
На легкость влияет жидкость гур, правда, не знаю, есть ли она у нас, потому что руль с электро усилителем
Записан
Every day matters

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #73 : 10 10 2024, 14:02:50 »

Смотря с чем сравнивать, по мне так руль на лк300 легкий по сравнению с лк200, но чуть тяжелее, чем в Мерседесе ГЛЕ и Каене.
На легкость влияет жидкость гур, правда, не знаю, есть ли она у нас, потому что руль с электро усилителем

Как будто есть именно жижа. Припоминаю, механик на сервисе не советовал руль до упора выкручивать, тк "масло горит в этот момент". Образно получилось, я запомнил.
Насчёт тугости- да нифига он не тугой, баранку крутишь и до упора проскакивает моментом, до стука. И сопит при этом.
Записан
С уважением, Алексей

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23365/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31638
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #74 : 10 10 2024, 14:08:46 »

Если это электроусилитель, то жидкости нет)
Если электрогидроусилитель, то возможно)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #75 : 10 10 2024, 19:30:56 »

Ну ход мысли такой. На тлк300 есть ГУР и есть электромоторчик (актуатор или как там). То что гур работает - это видно, т.к. руль не тяжелый. Моторчик тоже работает - т.к. в полосе держит, подруливает и прочие вещи делает. Просто если аккумулятор сбросить,  то первые минуты езды руль вообще легкий, можно одним пальцем крутить. Вот сижу (точнее на диване лежу) думаю, может настройки какие полетели или так всегда было и должно быть так?
Записан

СЕРЬГАН

  • Я предпочитаю делать в своей жизни то,что я люблю. А не то,что модно,престижно,или положенно.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +54/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: волжский
  • Город:Город нашей (для волжан) судьбы!!!!!
    • TLC-300 дызел!!! (2022г)
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #76 : 11 10 2024, 10:48:04 »

Привет всем! После полного снятия рулевой колонки на сервисе(искали стук), увидели,что на рул.механизме установленно несколько актуаторов. Конструкция очень сложная и громоздкая! Если не удалил фотки, позже скину. Так вот после установки обратно, руль был настолько лёгкий,что я подумал, что ребята забыли что то прикрутить!!!  и хотел реально вернуться на сервис! Пока смотрел где развернуться,все встало на место, проехал я  1-2 км, но интересные ощущения, когда такой руль,необычно!
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #77 : 11 10 2024, 12:25:13 »

Привет всем! После полного снятия рулевой колонки на сервисе(искали стук), увидели,что на рул.механизме установленно несколько актуаторов. Конструкция очень сложная и громоздкая! Если не удалил фотки, позже скину. Так вот после установки обратно, руль был настолько лёгкий,что я подумал, что ребята забыли что то прикрутить!!!  и хотел реально вернуться на сервис! Пока смотрел где развернуться,все встало на место, проехал я  1-2 км, но интересные ощущения, когда такой руль,необычно!
Вот один в один, такой легкий руль был - незабываемые ощущения! Видимо когда акб прирурил, все помощники отключились. Потом через 5 мин всё подключилось и руль стал не такой легкий. Я уж начал думал, что может что не так
Записан

Korobka

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #78 : 28 10 2024, 20:20:39 »

Здравствуйте, всем. Как создатель этой темы, могу подытожить мое владение LC300 почти за три года. Стук в рулевом, как я ранее описывал так и не нашли и все манипуляции, осмотры т.д, что предпринял офиц.дилер ни к чему не привело и в конце дилер по гарантии заменили полностью рулевую колонку с электроусилит. в сборе(для информации стоит сказал дилер почти 500т. без работы и ждал пока придет колонка почти 1,5мес.), но чуда не произошло, стук как был, так и остался. По гарантии, еще ранее заменили один передний амортизатор и  заменили втулки на задних замках, как я уже тоже описывал в этой теме. В принципе наверное и все. Что могу сказать, конечно это мое личное мнение по данному автомобилю, но не зашел он мне, почти три года мучений(самое главное не комфортная подвеска, еще и стуки не понятно где уже достали, АКПП при переключении временами пинается, система удержания в полосе иной раз так работает, что пугаешься, особенно когда рядом машина другая едет, если не отключишь, в печке временами что-то шуршит, омыватель заднего стекла криво брызгает). И вишенкой на торт, как говориться, я узнал, что все LC300 с бензиновым двигателем, около 30 машин, что были проданы нашим офиц.дилер подпадают на замену двигателя по гарантии, если что случится, но скорее всего тойота тянет время, чтобы уйти полностью и не проводить данную гарант.кампанию у нас, как в США. И это было наверно последней каплей, продал машину и перекрестился как в страшном сне.
Записан

Korobka

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #79 : 28 10 2024, 20:41:06 »

Постскриптум, сейчас купил новый лексус LX 600 и здесь совсем другая история, как сказал один блогер, теперь зашел в нужную дверь, вот такой должен был быть новый LC 300. Вы скажите в чем отличия, там двигатель и коробка одинаковая и только подвеска не пневма, но нет совсем разные машины, кто пересел с 300 на LX600, меня сейчас поймет и двигатель с коробкой по другому работают и стуков в подвеске нет и на дороге лучше стоит и многое другое. Надеюсь, что теперь я буду доволен и в дальнейшем новым LX600. Всем удачи.
Записан