Привет всем!
У меня 8 часов искали стуки в рулевой колонке,ничего не нашли,через неделю пригнал на сервис опять, сняли полностью рулевую колонку со всеми эл.моторами!!! Всё ОК! никаких люфтов и неисправностей не нашли? Мне озвучили, что ЭТО ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИИ новой рулевой колонки!!!
Ещё искали срежет,который происходит когда заезжаешь или съезжаешь с бордюра,кочки,неровности при повёрнутых колёсах,очень сильный скрежет металла по металлу!
Сняли защиту,протянули крепления кузова к раме, проверили затяжку всех доступных и не очень гаек, но скрежет остался, по объяснениям слесарей-это ограничитель упирается куда то там и металл работает по металлу,даже показали свежие потёртости на подвеске, смазали циатимом или чем то там и посоветовали не парится! Тоже конструктивная особенность этой модели!!!
Далее после ТО 4, появилась следующая штуковина, при трогании с места, при повёрнутых колёсах в любую сторону, идёт проскальзывание,пробуксовка,прокручивание колёс с эффектом примерно таким когда щётка стекло очистителя по влажному,слабо влажному стеклу проскакивает,звук такой как у АВС только резиновый,не резкий,не громкий,а именно резиновая пробуксовка!
Короче вот такие есть отдельные шероховатости по подвеске, други,если у кого есть такие же симптомы и способы лечения или хотя бы понимания происходящего-отпишитесь,откликнитесь,присоветуйте! Кстати появился этот эффект резинового АВС после того как на ТО 4 мне залили в мосты(и в передний и задний, который у меня LCD) одну и ту же жидкость под названием - трансмиссионное масло LT75W-85?!?!Что это никто не знает,но другого у них -НЕТ.
Вот вроде и всё! Кто причастен к флоту, поздравляю с Днём ВМФ! Всем хорошего выходного!