'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с подвеской LC300  (Прочитано 17958 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MMM222

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
    • LC-200/ LC-300GR
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #20 : 25 08 2023, 11:28:53 »

   Всем привет. Выскажу своё мнение. Когда пересаживаешься с машины на которой отъездил несколько лет, на другое авто, то сразу начинаешь видеть все недостатки нового, а всё что лучше как бы не замечаешь. Я боюсь, что те люди которые собираются выкупать свои ЛК 200 назад, могут и разочароваться.                                                                У меня так было в 2008 году когда пересел с ЛК 100 на ЛК 200, тоже сильно был не доволен. Потом купил ЛК 200 в 2012 и пришлось покататься на сотке друга один день, я был в шоке это не машина вообще.Следующий ЛК 200 был куплен в 2017 И вот теперь в прошлом году ЛК 300                                                                                                             Тоже очень много вопросов по ходовой, как то странно проезжает лежачий полицейский, да и вообще ЛК 200 лучше.   Но стал старше, опытнее и ЛК 200 не стал продавать, и первые три месяца на 200 ездил процентов 70, как то на нём лучше, комфортнее было, скоро будет год как владею ЛК 300 и начал замечать, что сильно стал обделять свою любимую машину вниманием. Даже обидно за него становится, но продавать не буду, друзей не продают.
Записан

ThreeHundred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • TLC 300 GR diesel
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #21 : 25 08 2023, 11:35:58 »

У меня стук в рулевой колонке появился на 17 тысяче пробега, из которых 10 тык - грунт, камни, убитый асфальт.

Я его ждал.

После того, как на 200 убрали демпфер промежуточного рулевого вала ( он был на 100 к примеру )
- это не баг, а фича ))).

Любой может убедиться, посмотрев картинки рулевого управления.

Все давно украдено до нас (с ).

И да, у меня GX, в рулевом нет никаких прибамбасов, одни палки на карданчиках. Можно легко воткнуть демпфер со 100. Но пока воздержусь.


А какие могут быть прибамбасы, если к примеру, на GR относительно GX?
PS у меня ничего не стучит! 21000 км, правда, бездора не было.
Записан
С уважением, Алексей

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 392
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018..
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #22 : 25 08 2023, 15:01:54 »

У меня стук в рулевой колонке появился на 17 тысяче пробега, из которых 10 тык - грунт, камни, убитый асфальт.

Я его ждал.

После того, как на 200 убрали демпфер промежуточного рулевого вала ( он был на 100 к примеру )
- это не баг, а фича ))).

Любой может убедиться, посмотрев картинки рулевого управления.

Все давно украдено до нас (с ).

И да, у меня GX, в рулевом нет никаких прибамбасов, одни палки на карданчиках. Можно легко воткнуть демпфер со 100. Но пока воздержусь.


А какие могут быть прибамбасы, если к примеру, на GR относительно GX?
PS у меня ничего не стучит! 21000 км, правда, бездора не было.
Вообщем, если не съезжать с асфальта - то ничего не стучит в подвеске? Зачем тогда крузак?
Я довольно часто по грунтовым дорогам катаюсь, мне значит 300 противопоказан, по крайней мере до того момента, как подвеску поправят. В свое время новые Рейнджи грешили стуком активного стаба, но Ленд Ровер решил эту проблему, сейчас ничего не стучит.
Да и вообще…теперь особой разницы нет, чего брать. Кроме китайцев и ВАЗа ни на что гарантии нет, все на свой страх и риск. Я вчера продал свой не маленький  катер и теперь думаю, а нужен мне теперь большой тягач?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #23 : 25 08 2023, 15:41:06 »

Цитата: Bsa link=topic=221659.msg7794054#msg7794054

Вообщем, если не съезжать с асфальта - то ничего не стучит в подвеске? Зачем тогда крузак?
Я довольно часто по грунтовым дорогам катаюсь, мне значит 300 противопоказан, по крайней мере до того момента, как подвеску поправят.


У 200 та же проблема. И лечится так же. Кому-то повезло, почти не стучит, но не в моем случае ).

И вне асфальта пока что на 300 у меня этого не слышно за шумом резины и треском салонных панелей,  но это общее место для всех новых авто, если хорошо погонять по гребенке ).

Слышно как раз на битом асфальте, мелких камушках и кочках на малой скорости в малом трафике, ночью в придомовой зоне на рулежных дорожках.

А общем, хня этот дребезг, ехать не мешает.  А ехать после 300 на чем- нить другом уже желания нет. Пока так.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #24 : 25 08 2023, 15:58:55 »

А какие могут быть прибамбасы, если к примеру, на GR относительно GX

Главный прибамбас 300 - электроусилитель, и по мелочи - сервопривода настройки положения уборки руля. Нет этого у GX.

У меня, когда начало стучать, я менял положение рулевой колонки, и на какое- то время стук пропадал, это я еще на 200 придумал ))).

На LX570 стучать начинало позже, может быть именно из-за наличия прибамбасов и частой сменой положения рулевого вала.

Но с пробегом по бездорожью почти гарантированно стучит у всего семейства TLC, после 100.

Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 392
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018..
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #25 : 25 08 2023, 20:34:08 »

Не знаю. Это у меня второй 200, оба новыми брал. На первом было перед продажей 100000 км, на втором 150000…
Ни на одном не стучала рулевая, хотя постоянно по рыбалкам мотаюсь.
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #26 : 25 08 2023, 23:14:33 »

   Всем привет. Выскажу своё мнение. Когда пересаживаешься с машины на которой отъездил несколько лет, на другое авто, то сразу начинаешь видеть все недостатки нового, а всё что лучше как бы не замечаешь. Я боюсь, что те люди которые собираются выкупать свои ЛК 200 назад, могут и разочароваться.                                                                У меня так было в 2008 году когда пересел с ЛК 100 на ЛК 200, тоже сильно был не доволен. Потом купил ЛК 200 в 2012 и пришлось покататься на сотке друга один день, я был в шоке это не машина вообще.Следующий ЛК 200 был куплен в 2017 И вот теперь в прошлом году ЛК 300                                                                                                             Тоже очень много вопросов по ходовой, как то странно проезжает лежачий полицейский, да и вообще ЛК 200 лучше.   Но стал старше, опытнее и ЛК 200 не стал продавать, и первые три месяца на 200 ездил процентов 70, как то на нём лучше, комфортнее было, скоро будет год как владею ЛК 300 и начал замечать, что сильно стал обделять свою любимую машину вниманием. Даже обидно за него становится, но продавать не буду, друзей не продают.

Глубокий, правильный отзыв, согласен на все 100%. Только жаль, что у меня не было денег оставить 200. Гонял бы на обеих сейчас.

300 классная машина, очень быстрая, на дорогах все смотрят, девчонки оглядываются, дядьки кивают уважительно.
В машине есть проблемы, но это компромисс. 200 тоже была компромиссной. Для города она конечно не особо, но за городом она была самой лучшей.

Можно взять х5 х6 и гонять по городу, но выезд за город раз 2 года - это бесценно.



Не знаю. Это у меня второй 200, оба новыми брал. На первом было перед продажей 100000 км, на втором 150000…
Ни на одном не стучала рулевая, хотя постоянно по рыбалкам мотаюсь.


 У меня за 6 лет, ничего никогда не стучало и не шумело, ни сидения ничего. Абсолютно на 10000% комфортная машина. Но была проблема - болели руки. Я жил в центре Москвы и много парковался и руки в конце дня были сильно уставшие.
Записан
Every day matters

Korobka

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #27 : 04 10 2023, 18:17:15 »

Здравствуйте опять всем. В продолжение моей темы о стуках в подвеске, как обещал, могу рассказать, что после моего официального обращения в Тойоту моторс, наш дилер все зафиксировал и отправил видео и т.д как я описывал ранее. Через два месяца опять наш дилер пригласил меня провести какие то манипуляции, чтобы в чем то убедиться. Значит отключили какой то датчик, который распределяет давление в гидравлической системе автомобиля и изолировать гидравлический трубопровод от кузова. Опять проехали и стуки пропали, я даже не поверил, но при отключении этого датчика, руль стал более тяжелым как на 200, т.к. этот датчик как я понял создает определенное давление, чтобы легче рулилось, сразу извиняюсь что не силен в тех.части автомобиля, если не правильно объясняю, но общий смысл думаю, что понятен. Мои личные ощущения вождения при отключенном датчике, могу сравнить, что опять сижу на 200, не чувствуешь опять все неровности на руле и нет никаких стуков, я уже сказал гарантийщику, чтобы мне не включали этот датчик, но оказывается при тестирование на неровностях и при интенсивном рулении становится тяжелее рулить и руль с большим усилием поворачивается. Все опять зафиксировали и отправили в Тойоту. Примерно через три недели опять пригласили, пришла рекомендация с Японии, что по их мнению данные стуки в рулевой при повороте руля происходят из-за датчика, что создает определенное давление в гидравлической системе при поворотах руля и создается вибрация в гидравл.трубопроводе, что передается на кузов автомобиля и рейка тут не при чем. Сегодня изолировали трубопровод от кузова как указала Тойота  и сказали понаблюдать и если  будет эффект, то скорее всего будет тех. изменение крепления к кузову трубопровода. Интересно что рекомендация с Японии пришло на Английском языке и для праворульных машин.
Записан

Korobka

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #28 : 04 10 2023, 19:29:04 »

Записан

Korobka

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #29 : 04 10 2023, 19:30:37 »

Потек левый передний амортизатор на 9000км. пробега, я в шоке!!!
Записан