Здравствуйте опять всем. В продолжение моей темы о стуках в подвеске, как обещал, могу рассказать, что после моего официального обращения в Тойоту моторс, наш дилер все зафиксировал и отправил видео и т.д как я описывал ранее. Через два месяца опять наш дилер пригласил меня провести какие то манипуляции, чтобы в чем то убедиться. Значит отключили какой то датчик, который распределяет давление в гидравлической системе автомобиля и изолировать гидравлический трубопровод от кузова. Опять проехали и стуки пропали, я даже не поверил, но при отключении этого датчика, руль стал более тяжелым как на 200, т.к. этот датчик как я понял создает определенное давление, чтобы легче рулилось, сразу извиняюсь что не силен в тех.части автомобиля, если не правильно объясняю, но общий смысл думаю, что понятен. Мои личные ощущения вождения при отключенном датчике, могу сравнить, что опять сижу на 200, не чувствуешь опять все неровности на руле и нет никаких стуков, я уже сказал гарантийщику, чтобы мне не включали этот датчик, но оказывается при тестирование на неровностях и при интенсивном рулении становится тяжелее рулить и руль с большим усилием поворачивается. Все опять зафиксировали и отправили в Тойоту. Примерно через три недели опять пригласили, пришла рекомендация с Японии, что по их мнению данные стуки в рулевой при повороте руля происходят из-за датчика, что создает определенное давление в гидравлической системе при поворотах руля и создается вибрация в гидравл.трубопроводе, что передается на кузов автомобиля и рейка тут не при чем. Сегодня изолировали трубопровод от кузова как указала Тойота и сказали понаблюдать и если будет эффект, то скорее всего будет тех. изменение крепления к кузову трубопровода. Интересно что рекомендация с Японии пришло на Английском языке и для праворульных машин.