'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с подвеской LC300  (Прочитано 33895 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Korobka

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #30 : 04 10 2023, 19:33:12 »

Хорошо, что на гарантии. Дилер заказал, ждем уже три недели, сказали в течении месяца должен прийти с Европы. Сейчас от туда все запчасти везет Тойота.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #31 : 04 10 2023, 21:14:04 »

Сегодня изолировали трубопровод от кузова
А поподробнее, где, как изолировали, фото можно сделать?
Записан
С уважением, Алексей

Korobka

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24
Записан

Korobka

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #33 : 05 10 2023, 16:12:52 »

На ксерокопии, плохо видно фотографии, попросил дилера, чтобы скинули файл, он с цветными фото и там все подробно видно
Записан

Korobka

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #34 : 05 10 2023, 16:15:05 »

Если перевести, то Пожалуйста, используйте материал с высоким звукопоглощением и демпфирующими свойствами, такой как герметик EPT (О

Толщина 20 мм).
Записан

Korobka

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #35 : 05 10 2023, 16:59:07 »

Я так понял, что все это полумеры для определения природы стуков в подвеске и в дальнейшем Тойота уже внесет тех.изменяя в данную конструкцию или насоса или крепления гидротрубопровода. Но по моим ощущениям, после изоляции гидротрубопровода стало комфортнее ездить, в плане что на руле ты сейчас так сильно не ощущаешь все мелкие неровности как раньше и стуков пока не слышно и может быть что мы считали не комфортность подвески, это оказывается мы чувствуем на руле, всего детонацию трубопровода высокого давления которую нагнетает насос или датчик(не знаю как он правильно называется), т.к. руль стал намного легче, как на легковой и наверное давление нагнетается больше  , но это все пока мои размышления, может я и ошибаюсь.
Записан

Korobka

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #36 : 05 10 2023, 17:11:43 »

Думаю, самое главное чтобы Тойота решила эту проблем, пока действует у нас гарантия на автомобиль, конечно у кого она есть.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #37 : 05 10 2023, 18:30:38 »

Получается, подкладывают самоклеющуюся изоляцию:
"NITTO EPT серия - шумопоглощающий, уплотняющий вспененный этилен-пропиленовый каучук с клеевой основой. EPT-Sealer EE-1010 — это пена EPDM с полузакрытой ячеистой структурой, ламинированный двусторонней клейкой лентой на основе акрила, что обеспечивает превосходные герметизирующие свойства. Инновационная полузакрытая структура ячеек материала сочетает в себе эластичность и отличные изоляционные свойства. Используется как основной шумопоглощающий и уплотняющий материал всеми мировыми автопроизводителями. Прекрасное решение для шумоизоляции автомобиля и повышения комфорта. Материал имеет запатентованный клеевой слой, который сохраняет свои адгезивные свойства в течение длительного времени и подходит практически для всех типов поверхностей. Самый низкий уровень эмиссии вредных летучих веществ по сравнению с конкурентами. Материал применяется В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ – для шумо и вибро изоляции панелей кузова и снижения низкочастотных колебании металлических панелей кузова(крыши, дверей и т.д.). Стойкий к воздействию УФ лучей, влаги, высоких и низких температур.
плотность 90 кг/м3
адгезивный слой Акриловый 150мкм
температура применения от -40 Сº до +100 Сº.
температура нанесения от +5 Сº до 40 Сº."
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2810
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #38 : 06 10 2023, 14:36:21 »

Потек левый передний амортизатор на 9000км. пробега, я в шоке!!!

Сейчас автомобили класс! На Тойоте хоть: почистить форсунку,подложить шайбу,налепить каучук под гидротрубопровод,картонку под сидения...На эвакуатор вкрайняк можно погрузить.На новых Рэнжах и спортах даже АКПП в нейтраль не перевести. Ни кнопок,ни троссиков аварийных под капотом,как раньше,нет. Если сел АКБ-сначала заряжать,стуканул в регионе,надо искать манипулятор. Коленвал обязательно должен крутиться. Просто эвакуатором уже не увезти.Так что ездить можно только недалеко от цивилизации. Ниже алгоритм. Качество фото из видоса,так себе.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #39 : 06 10 2023, 14:51:41 »

Думаю, самое главное чтобы Тойота решила эту проблем, пока действует у нас гарантия на автомобиль, конечно у кого она есть.
Там после 3 лет идет расширенная гарантия. Пока не уточнял, но менеджер ОД об этом постоянно говорил. Толи еще 7 лет, 3+7лет, то ли 4+3лет, не помню. Бесплатно, но условие - соблюдение регламента обслуживания. Надо полагать, в странах, где есть ОД, надо продолжать обслуживаться у ОД, а так где нет ОД, наверное, надо хранить чеки и т.д. Но это неточно.
Записан