'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с подвеской LC300  (Прочитано 33777 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #40 : 07 10 2023, 18:07:25 »

Потек левый передний амортизатор на 9000км. пробега, я в шоке!!!

Сейчас автомобили класс! На Тойоте хоть: почистить форсунку,подложить шайбу,налепить каучук под гидротрубопровод,картонку под сидения...На эвакуатор вкрайняк можно погрузить.На новых Рэнжах и спортах даже АКПП в нейтраль не перевести. Ни кнопок,ни троссиков аварийных под капотом,как раньше,нет. Если сел АКБ-сначала заряжать,стуканул в регионе,надо искать манипулятор. Коленвал обязательно должен крутиться. Просто эвакуатором уже не увезти.Так что ездить можно только недалеко от цивилизации. Ниже алгоритм. Качество фото из видоса,так себе.

+1000. У жены на ягуаре забили в педаль тормоза, в анамнезе 8-месячная стоянка и коррозия дисков. Пробегу 10 тыс, дилер приговорил к замене диски, проточку они не делают. Поехал к тем кто делает - хрена с два! Развести задние колодки ручника можно только программно у дилера =))) занавес.
Это алгоритм не знали, интересно, подойдёт ли

Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2790
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #41 : 09 10 2023, 09:48:48 »


+1000. У жены на ягуаре забили в педаль тормоза, в анамнезе 8-месячная стоянка и коррозия дисков. Пробегу 10 тыс, дилер приговорил к замене диски, проточку они не делают. Поехал к тем кто делает - хрена с два! Развести задние колодки ручника можно только программно у дилера =))) занавес.
Это алгоритм не знали, интересно, подойдёт ли



Сейчас ехал,на Бизнес FM как раз рассказывали как оф.дилеры Шкоды выходят из положения для вывода в сервисный режим при замене колодок ручника.Подсоединяют прямо к моторчику привода ручника акб от шуруповёрта,меняют колодки. Потом меняют полярность и сводят колодки. По ключам рассказали. Ключ на БМВ делают в Германии за 45 дней. 950 евро.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #42 : 10 10 2023, 00:01:12 »


+1000. У жены на ягуаре забили в педаль тормоза, в анамнезе 8-месячная стоянка и коррозия дисков. Пробегу 10 тыс, дилер приговорил к замене диски, проточку они не делают. Поехал к тем кто делает - хрена с два! Развести задние колодки ручника можно только программно у дилера =))) занавес.
Это алгоритм не знали, интересно, подойдёт ли



Сейчас ехал,на Бизнес FM как раз рассказывали как оф.дилеры Шкоды выходят из положения для вывода в сервисный режим при замене колодок ручника.Подсоединяют прямо к моторчику привода ручника акб от шуруповёрта,меняют колодки. Потом меняют полярность и сводят колодки. По ключам рассказали. Ключ на БМВ делают в Германии за 45 дней. 950 евро.

Да, сервисмены-тормозники говорили что-то про смену полярности, но они же и отказались от экспериментов, дабы не спалить ченить..
Записан
С уважением, Алексей

CrazyHorse

  • Знание это огонь, выжигающий радость!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Мурманская область
  • Не мы такие, жизнь такая...
    • Executive Black '17 Disel
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #43 : 12 10 2023, 19:22:59 »

пока действует у нас гарантия на автомобиль, конечно у кого она есть.
Вы не из РФ получается, а откуда тогда?
Поздравляю хоть с каким то решением проблемы со стуками  yes
Про аммортизатор на 9000 км. тихий ужАс!
Записан

Kuanysh

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #44 : 03 05 2024, 08:09:19 »

Была проблема со стуком при поворотах на неровной дороге, по гарантии поменяли радиатор ГУРа стук пропал
Записан

Kuanysh

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #45 : 03 05 2024, 08:20:55 »

Проблема на 300 , стал очень жестким при езде по грейдеру ощущения как будто колеса перекаченые и посажирское сидение гремит страшно, кто с таким сталкивался, кстати проехал 197000 км ТО 200 будем менять нижние рычаги , в шаровых появился люфт, шаровые меняются вместе с рычагами, еще крышка багажника плохо открывается и закрывается
Записан

Kuanysh

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #46 : 03 05 2024, 13:09:39 »

Здравствуйте, езжу на 300 юбилейке была проблема с грохотом подвески при поворотах , ответ дилеров на это крепление радиатора ГУРа , поменяли по гарантии греметь перестало
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #47 : 03 05 2024, 21:37:44 »

Kuanysh,
200тыс это для рычагов уже хороший пробег, а у вас дизель или бензин? С моторами было что-то?
Записан
С уважением, Алексей

smb564

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #48 : 05 05 2024, 07:21:51 »

Korobka, Korobka, Здравствуйте
Вы из какого города?
Можно узнать?
Сможете файл по устранению вибрации трубопровода скинуть на почту или what’s app?
Записан

Korobka

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #49 : 05 05 2024, 19:21:18 »

Здравствуйте, всех с праздником, Христос Воскрес!!! В продолжении моей темы, после того как изолировали демпферным материалом трубопровод, стуки вроде как я говорил пропали, но это я сейчас думаю не из-за этого, а по моему мнению при минусовых температурах зимой, стуки очень редко проявляются. Думал, что показалось, но после третьей зимы, больше в этом убеждаюсь, что стуки начинаются когда теплеет на улице.  После зимы, стуки опять появились, демпферный материал весь порвался и дилер заменил их на резиновые, но эффекта это не дало, стуки остались. Так что могу предположить, что проблема кроется не в этом. После повторной диагностики, дилер выявил что стучит рулевая колонка и тойота сразу согласовала замену колонки полностью в сборе с электроусилителем руля, видно уже знают причину. Так что жду прихода колонки и там потом отпишусь в этом была проблема или нет.
Записан