'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с подвеской LC300  (Прочитано 33787 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2790
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #60 : 29 06 2024, 21:21:51 »

Korobka, как у вас дела с заменой и стуками? У меня после 40 тысяч стучки появились. Вытянул руль на максимум, исчезли. Но это не дело, конечно. Гарантия через полгода закончится, надо что то делать.
В 200й теме тоже обсуждали, как я понял и как писал камрад 5е96, проблема фамильная.

Вчера в +32° тоже пару слабых тычков услышал. Похолодает-пройдёт. От пробега точно не зависит. Даже париться не буду,иначе по-хорошему там пол Тойоты менять надо. Вначале бесило всё,теперь всё....Забил. Просто завел и поехал. Уазик и уазик.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2790
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #61 : 29 06 2024, 22:03:51 »

На прошлой неделе жёстко издевался над передней подвеской. Рычаги,стаб,тягу и кусок аморта с ухом обезжирил и покрасил на 2-а раза немецким Хамерайтом. Он бронебойный капец. Теперь сайленты сдохнут быстрее чем краска на рычагах.


          
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #62 : 29 06 2024, 22:13:11 »

На прошлой неделе жёстко издевался над передней подвеской. Рычаги,стаб,тягу и кусок аморта с ухом обезжирил и покрасил на 2-а раза немецким Хамерайтом. Он бронебойный капец. Теперь сайленты сдохнут быстрее чем краска на рычагах.

          
Неправильно ты бутерброд ешь. Камни и соль не оставят ему шансов. Будут сколы и рыжики. Мой выбор - Меркасол 845 толстым слоем. Хоть каждый год крась, после мойки, его обычно не жалеют. У меня уже миллиметра 3-4 слой =)))
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2790
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #63 : 29 06 2024, 22:19:48 »

На прошлой неделе жёстко издевался над передней подвеской. Рычаги,стаб,тягу и кусок аморта с ухом обезжирил и покрасил на 2-а раза немецким Хамерайтом. Он бронебойный капец. Теперь сайленты сдохнут быстрее чем краска на рычагах.

          
Неправильно ты бутерброд ешь. Камни и соль не оставят ему шансов. Будут сколы и рыжики. Мой выбор - Меркасол 845 толстым слоем. Хоть каждый год крась, после мойки, его обычно не жалеют. У меня уже миллиметра 3-4 слой =)))

Не,Хамерайт как резина. Там каждый слой по полмиллима или милимм минимум. Эластичная штука. Прям кистью по-жирному. Буду соль объезжать.

Ну про 4 мм это надеюсь  шутка?)
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #64 : 30 06 2024, 00:08:42 »

В каждой шутке есть доля шутки =) пробку картера моста заднего открутили для замены масла, я зацепил, мм 3 точно есть уже.
Это все ребятки из корстопа, машину моют, а потом осмотр по гарантии. Ну и пуляют параллельно, я им немножко денежек даю на чай. Это не запрещено.
Насчёт Хаммерайта- опыт у меня с ним не очень, фаркоп зацвел все таки. Но это кажется был не немецкий. На морозе хрупкий.
Записан
С уважением, Алексей

Rprado

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #65 : 18 07 2024, 12:40:58 »

ПОдвеска специфическая, требует привыкания. Тут даже диагностика бессильна, машина легкой стала и появились некоторые проблемы.
Все что описано создателем темы подтверждаю, это правда.
Записан

Morgan747

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #66 : 04 09 2024, 06:56:45 »

Добрый день. Вы нашли что за звук от АВС как бы ?
проскальзывание,пробуксовка,прокручивание колёс с эффектом примерно таким когда щётка стекло очистителя по влажному,слабо влажному стеклу проскакивает,звук такой как у АВС только резиновый,не резкий,не громкий,а именно резиновая пробуксовка!

Такая же проблема на ТЛК 300 бензин
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-2
  • В сети В сети
  • Сообщений: 2336
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #67 : 04 09 2024, 07:05:25 »

Подвеска более жесткая чем на 200ке , но зато рулится лучше и в поворотах не валится ) . У меня при полностью вывернутых колесах по плохой дороге тоже стук есть не сильный , вроде не напрягает.
Записан

Morgan747

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #68 : 04 09 2024, 07:33:26 »

Да вот в том то и дело что дорога ровная
Записан

СЕРЬГАН

  • Я предпочитаю делать в своей жизни то,что я люблю. А не то,что модно,престижно,или положенно.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +54/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: волжский
  • Город:Город нашей (для волжан) судьбы!!!!!
    • TLC-300 дызел!!! (2022г)
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #69 : 05 09 2024, 10:37:52 »

Привет всем! Ответ на вопрос Morgan747. У меня так стало после того как на сервисе мне в задний мост,который с самоблокирующимся дифференциалом(LSD),на первом  большом ТО-4  залили масло LT 75W85,что категорически запрещенно мануалом! Причём сервис на полном серьёзе утверждал,что ничего страшного в этом нет. Меня это не убедило и сервис за свой счёт купил  правильное масло LX 75W85 для самобл.диф. и заменил в заднем мосту. Эффект трения  щётки по сухому стеклу прекратился  через 3-4 километра. После я уже пробежал ещё 30т.км-полёт нормальный!
Записан