Здравствуйте. Прочитал полностью статью с видео, там было еще сказано, что было
протестировано три их модели по бездорожью (GR Sport, VX и Sahara ZX) и обнаружили в каждом случае стук, исходящий из правой передней подвески или внутри рулевой колонки. Поскольку все эти три класса имеют некоторые вариации подвески между ними, есть место для предположений о том, что звук связан с одинаковой деталью, что стоит на всех трех модификациях LC300. Все три модификации, что тестировали были с совсем небольшими пробегами, практически новые. И Тойота говорит, что это ничего страшного, можете ездить и улыбаться. Но как то не получается получать удовольствие от управления мечтой, когда в рулевое отдаются все малейшие неровности, да еще и рейка стучит, одним словом если выразиться одна нервозность, а не езда. Раньше когда пересаживался на RAV4 супруги, казался жестковат после 200, а теперь после 300, как будто опять сел в хорошую добрую тойоту с мягкой подвеской и с надежным рулевой рейкой и это всего RAV4!!!! Мое мнение надо менять полностью подвеску и рулевое на LC300. В продолжение темы, опять дилер записал на полную диагностику и все данные передадут в Тойоту моторс и если опять ничего не решат, буду продавать машину. Данная проблема с подвеской и рулевым для меня не перекроют все его достоинства. За 1,5 года так и не смог привыкнуть к новому LC300 с его подвеской.