'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с подвеской LC300  (Прочитано 17976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #10 : 01 08 2023, 20:33:06 »

После поездки на Алтай, где хорошенько покатался по гравийным дорогам, тоже появился стук в рейке при вывернутых колесах.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #11 : 21 08 2023, 13:01:46 »

Toyota расследует детонационный шум LandCruiser 300 серии.

Было обнаружено, что некоторые образцы только что выпущенной Toyota LandCruiser 300 Series издают стучащий звук из области переднего рулевого управления, который, по словам компании, в настоящее время изучается.

<a href="https://youtube.com/v/ZO-cfhKo9mI" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/ZO-cfhKo9mI</a>
Детонационный звук Toyota LandCruiser 300 серии (для большей четкости звук детонации увеличен)

Мы протестировали три образца на бездорожье (GR Sport, VX и Sahara ZX) и обнаружили в каждом случае стук, исходящий из правой передней подвески или внутри рулевой колонки по рифлениям на низких оборотах – в определенные моменты.

Поскольку у всех этих трех моделей есть некоторые различия в подвеске, есть основания предполагать, что звук связан с компонентом или компонентами, которые имеют больше общего для разных моделей.

Мы приобрели VX у дилера, и на одометре автомобиля было всего 5 км, когда он был собран. Другую пару мы позже получили через медиа-отдел Toyota, и оба автомобиля были тщательно протестированы другими компаниями, прежде чем они попали к нам в руки. Оба медиа-автомобиля проехали по нескольку тысяч километров.

Мы обратились с нашими выводами в Toyota Australia, которая ответила следующим образом:

“Toyota Australia установила, что на некоторых автомобилях LC300 легкий детонационный шум может исходить из области переднего рулевого управления во время движения на низкой скорости по небольшим неровностям.

“Это не наносит ущерба работе рулевого управления или автомобиля. Мы попросили наших дилеров сообщать о любых случаях такого явления, чтобы дополнительно поддержать наше расследование этого явления”, - говорится в сообщении.
(CarExpert)
Записан

Korobka

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #12 : 21 08 2023, 18:59:11 »

Здравствуйте, всем. Спасибо за видео, на нем все четко слышно в каком случае происходят стуки в рулевом, как я и ранее описывал данную проблему на своем автомобиле, один в один(цепочка стуков в рулевом при повороте руля), что и зафиксировал у меня дилер. Недавно у меня сосед тоже купил LC300 только комплектации GR с Казахстана, спросил у него по поводу стуков в рулевом, он сказал, что вроде не замечал этого в автомобиле. Попросил меня с ним проехать на его автомобиле и показать в каком положении у меня стучит в рулевом, ну и что вы думаете, все точно также как и у меня постукивает в рулевом, в новой машине, он больше меня наверное расстроился, сказал что лучше бы и не показывал. Мне кажется, что стуки все чаще у меня становятся со временем. На днях сделал официальный запрос в Тойоту моторс по поводу стука в рулевом, сегодня перезвонил наш дилер, сказали что в ближайшее время должны дать ответ по данной проблеме. Как ответят, напишу.
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #13 : 21 08 2023, 22:20:02 »

Здравствуйте, всем. Спасибо за видео, на нем все четко слышно в каком случае происходят стуки в рулевом, как я и ранее описывал данную проблему на своем автомобиле, один в один(цепочка стуков в рулевом при повороте руля), что и зафиксировал у меня дилер. Недавно у меня сосед тоже купил LC300 только комплектации GR с Казахстана, спросил у него по поводу стуков в рулевом, он сказал, что вроде не замечал этого в автомобиле. Попросил меня с ним проехать на его автомобиле и показать в каком положении у меня стучит в рулевом, ну и что вы думаете, все точно также как и у меня постукивает в рулевом, в новой машине, он больше меня наверное расстроился, сказал что лучше бы и не показывал. Мне кажется, что стуки все чаще у меня становятся со временем. На днях сделал официальный запрос в Тойоту моторс по поводу стука в рулевом, сегодня перезвонил наш дилер, сказали что в ближайшее время должны дать ответ по данной проблеме. Как ответят, напишу.
Запрошу Оманского дилера по данному вопросу. Покупал машину недавно, гарантия действует. Может они подскажут
Записан
Every day matters

Korobka

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #14 : 22 08 2023, 19:53:18 »

Здравствуйте. Прочитал полностью статью с видео, там было еще сказано, что было
протестировано три их модели по бездорожью (GR Sport, VX и Sahara ZX) и обнаружили в каждом случае стук, исходящий из правой передней подвески или внутри рулевой колонки. Поскольку все эти три класса имеют некоторые вариации подвески между ними, есть место для предположений о том, что звук связан с одинаковой деталью, что стоит на всех трех модификациях LC300. Все три модификации, что тестировали были с совсем небольшими пробегами, практически новые. И Тойота говорит, что это ничего страшного, можете ездить и улыбаться. Но как то не получается получать удовольствие от управления мечтой, когда в рулевое отдаются все малейшие неровности, да еще и рейка стучит, одним словом если выразиться одна нервозность, а не езда. Раньше когда пересаживался на RAV4 супруги, казался жестковат после 200, а теперь после 300, как будто опять сел в хорошую добрую тойоту с мягкой подвеской и с надежным рулевой рейкой и это всего RAV4!!!! Мое мнение надо менять полностью подвеску и рулевое на LC300.                     В продолжение темы, опять дилер записал на полную диагностику и все данные передадут в Тойоту моторс и если опять ничего не решат, буду продавать машину. Данная проблема с подвеской и рулевым для меня не перекроют все его достоинства. За 1,5 года так и не смог привыкнуть к новому LC300 с его подвеской.
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 393
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018..
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #15 : 22 08 2023, 21:02:08 »

Не, такой хоккей нам не нужен) Недавно читал на другом ресурсе, как владелец 300 поехал выкупать обратно свой 200 после нескольких месяцев владения.
Интересно, у нового ЛХ та же проблема? Хотя там гидропневма..
Похоже надо 250 Прадика ждать, или GX
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #16 : 22 08 2023, 22:42:27 »

Не, такой хоккей нам не нужен) Недавно читал на другом ресурсе, как владелец 300 поехал выкупать обратно свой 200 после нескольких месяцев владения.
Интересно, у нового ЛХ та же проблема? Хотя там гидропневма..
Похоже надо 250 Прадика ждать, или GX
Тоже читал, машины сильно разные, надо понять, что ценно. Мягкость 200 трехсотке и не снилась. А драйв у 300 в разы лучше 200. Управляемость тоже. Но привычные вещи в 300 не особо заметны. Вот у меня расход сейчас за 7 тыс км 10.6, а на 200 меньше 14.8 не было.
Записан
Every day matters

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 393
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018..
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #17 : 23 08 2023, 10:04:06 »

Не, такой хоккей нам не нужен) Недавно читал на другом ресурсе, как владелец 300 поехал выкупать обратно свой 200 после нескольких месяцев владения.
Интересно, у нового ЛХ та же проблема? Хотя там гидропневма..
Похоже надо 250 Прадика ждать, или GX
Тоже читал, машины сильно разные, надо понять, что ценно. Мягкость 200 трехсотке и не снилась. А драйв у 300 в разы лучше 200. Управляемость тоже. Но привычные вещи в 300 не особо заметны. Вот у меня расход сейчас за 7 тыс км 10.6, а на 200 меньше 14.8 не было.

Все верно…динамика, расход, управляемость! Но если при всех этих плюшках у меня на новой машине будет стучать рулевая, мне ничего не в радость будет.
Надеюсь Тойота решит эту проблему, по другому никак. Я вот теперь присматриваю ЛХ 20-21 года 450D с небольшим пробегом, гидропневмой и проверенным 1VD
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +862/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2671
  • Город: ЯНАО
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #18 : 23 08 2023, 12:53:11 »

Похоже надо 250 Прадика ждать, или GX
Чего их ждать то? Платформа та же
- ТНГА :icon_cool3:
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Проблема с подвеской LC300
« Ответ #19 : 25 08 2023, 09:01:56 »

У меня стук в рулевой колонке появился на 17 тысяче пробега, из которых 10 тык - грунт, камни, убитый асфальт.

Я его ждал.

После того, как на 200 убрали демпфер промежуточного рулевого вала ( он был на 100 к примеру )
- это не баг, а фича ))).

Любой может убедиться, посмотрев картинки рулевого управления.

Все давно украдено до нас (с ).

И да, у меня GX, в рулевом нет никаких прибамбасов, одни палки на карданчиках. Можно легко воткнуть демпфер со 100. Но пока воздержусь.

Записан
В действительности все не так, как на самом деле