'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Посоветуйте, что лучше купить для бездорожья  (Прочитано 6497 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Севас

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Крым
  • Город:
    • Toyota LCP 120

Привет всем, живу в Крыму, имею Прадик 120, ноябрь 2007 года, 1gr-fe, 4.0, для ежедневной эксплуатации, но хочу купить авто для бездорожья. Прокатился на УАЗе Хантере (не стоковый) и немного офигел, что может этот автомобиль. Немного поразмыслив, решил, что Тойота для семьи с 2 детьми будет комфортнее, чем УАЗ. Подскажите, какой авто лучше брать, для бездорожья и т.д. Задумался о Прадо 90 или Лэнд Крузере 80. Или лучше взять что-то другое, а я об этом не знаю? Готов рассмотреть любые предложения для покупки авто.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Для бездорожья лучше коротышь 3-х дверный, из за короткой колесной базы он проходимей

Лучше 120-й конечно, вот как раз у нас в телеге продает человек: https://t.me/toyotapradoclubsu/15719/145324
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

alex0875

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: г. Клин
  • Город:
    • TLC 100

Идеальный вариант для бездорожья - сузуки джимни ^-^
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +285/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4209
    • Toyota Prado 120 D4D

Идеальный вариант для бездорожья - сузуки джимни ^-^
А вот покупать то его стоит ? Как при такой дороговизне запчастей его обслуживать и ремонтировать ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6140/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15605
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А вот покупать то его стоит ? Как при такой дороговизне запчастей его обслуживать и ремонтировать ?
Не дороже чем у других авто в списке ТС.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +64/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 969

Дмитрий Севас, для бездорожья именно для него, лучше взять квадроцикл Сокол и кататься куда только можно и даже нельзя.
Записан

Томат

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +64/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 969

Я не шучу, эксплуатирую ТЛК-80, Прадо 150, и Сокол 1,5.
Записан

Дмитрий Севас

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Крым
  • Город:
    • Toyota LCP 120

Спасибо всем отписавшимся. Сегодня весь день просматривал цены на авто и немного офигел от них. Давно не мониторил цены, года 3 наверное. Думал, что можно взять что-то до 1 млн руб, но там только хлам. Посмотрел цацку-коротыша в телеграмм канале, но дорого. Я не хочу такую красивую машину портить и бить на бездорожье. Если б я ее купил, то только для города и выезда на природу. Сузуки Джимни рассматриваю, как вариант, но хотелось бы Тойоту наверное. Знакомые еще советуют рассмотреть Митсубиши Паджеро-Спорт 2007-2009 годов, но я эту машину не знаю. У нас в Крыму наверное все же брать 80ку или 90-95. Но смущает то, что многие авто переделаны и скорее всего уже "ушатаны" предыдущими хозяевами. Буду искать не торопясь, может к следующему сезону и найду хороший вариант.
Записан

Томат

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +64/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 969

Дмитрий Севас, у сокола двс и АКПП от Тойоты 8D
Записан

Дмитрий Севас

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Крым
  • Город:
    • Toyota LCP 120

Сокол, это наверное, если не надо ехать с семьей из 4х человек за 100+км. А я планирую все же не только для езды по бездорожью, но и как 2й авто в семье.
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 638
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

В горах Сокол думаю не вариант.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +108/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2000
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

В горах Сокол думаю не вариант.
Почему не вариант?
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 638
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

Его стихия болота, тундра.
В горах лес, косогор. Стандартный квадр лучше подойдет.
Записан

N-mart

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +396/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1757
  • Город:
    • Rav4

GX460 интереснее сокола будет
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +108/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2000
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

GX460 интереснее сокола будет
В болоте? ))
Записан

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80

Привет всем, живу в Крыму, имею Прадик 120, ноябрь 2007 года, 1gr-fe, 4.0, для ежедневной эксплуатации, но хочу купить авто для бездорожья. Прокатился на УАЗе Хантере (не стоковый) и немного офигел, что может этот автомобиль. Немного поразмыслив, решил, что Тойота для семьи с 2 детьми будет комфортнее, чем УАЗ. Подскажите, какой авто лучше брать, для бездорожья и т.д. Задумался о Прадо 90 или Лэнд Крузере 80. Или лучше взять что-то другое, а я об этом не знаю? Готов рассмотреть любые предложения для покупки авто.
  От формата покатух нужно исходить:
Если для бездорожья, не грунтовки в горах, а именно бездорожья то лучше УАЗ Патриот или патриот спорт, из очевидных плюсов это цена как покупки, так и последующего тюнинга + все же есть все условия для нормального существования внтури него (кондей, нормальный отопитель), ну и по бездорожью драть патриот гораздо дешевле.
Или квадрик, но я так понял, что ездить планируется с семьей, а на квадрике это не очень удобно, но при этом больше мест становится доступно для посещения.
Если просто выезды с семьей в горы, море, лес, то лучше прадо и лексуса наверное не придумать, патролы с мицубисями еще есть, но они по комфорту проигрывают прадику.
Е
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Севастополь
  • Prado 150 2.8D

Привет всем, живу в Крыму, имею Прадик 120, ноябрь 2007 года, 1gr-fe, 4.0, для ежедневной эксплуатации, но хочу купить авто для бездорожья. Прокатился на УАЗе Хантере (не стоковый) и немного офигел, что может этот автомобиль. Немного поразмыслив, решил, что Тойота для семьи с 2 детьми будет комфортнее, чем УАЗ. Подскажите, какой авто лучше брать, для бездорожья и т.д. Задумался о Прадо 90 или Лэнд Крузере 80. Или лучше взять что-то другое, а я об этом не знаю? Готов рассмотреть любые предложения для покупки авто.

Привет, земляк!
У нас по Крыму много ездит Паджеро Спорт. Хороший вариант для оффроуда и города. И ценник дешевле, чем Прадо
Записан

Дмитрий Севас

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Крым
  • Город:
    • Toyota LCP 120

Привет всем, живу в Крыму, имею Прадик 120, ноябрь 2007 года, 1gr-fe, 4.0, для ежедневной эксплуатации, но хочу купить авто для бездорожья. Прокатился на УАЗе Хантере (не стоковый) и немного офигел, что может этот автомобиль. Немного поразмыслив, решил, что Тойота для семьи с 2 детьми будет комфортнее, чем УАЗ. Подскажите, какой авто лучше брать, для бездорожья и т.д. Задумался о Прадо 90 или Лэнд Крузере 80. Или лучше взять что-то другое, а я об этом не знаю? Готов рассмотреть любые предложения для покупки авто.
  От формата покатух нужно исходить:
Если для бездорожья, не грунтовки в горах, а именно бездорожья то лучше УАЗ Патриот или патриот спорт, из очевидных плюсов это цена как покупки, так и последующего тюнинга + все же есть все условия для нормального существования внтури него (кондей, нормальный отопитель), ну и по бездорожью драть патриот гораздо дешевле.
Или квадрик, но я так понял, что ездить планируется с семьей, а на квадрике это не очень удобно, но при этом больше мест становится доступно для посещения.
Если просто выезды с семьей в горы, море, лес, то лучше прадо и лексуса наверное не придумать, патролы с мицубисями еще есть, но они по комфорту проигрывают прадику.
Е
Ищу авто, чтоб семьей (жена и 2е детей: 6, 11 лет) можно было по горам и бездорожью Крыма поездить. Прадик есть 120, но его жалко. Пробовал как-то весной по грязи на шоссейной резине и чуть не застрял, пришлось по-быстрому оттуда вылазить, толком не залазив. По камням пробовал, но не хватило смелости. Ездил с семьей на Эльбрус и в Чечню, но там не сравнимо с Крымом, как на шоссе. Думаю, взять все-таки УАЗ Патриот иди Хантер, если не найду что-нибудь из 80к или 90-95к до 1 млн и не "хлам". Кум советует взять Хендэ Галлопер, он как раз примерно 600-700 стоит, но опять же кот в мешке. Буду думать, советоваться и ждать предложений от соклубников.
Записан

Дмитрий Севас

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Крым
  • Город:
    • Toyota LCP 120

Привет всем, живу в Крыму, имею Прадик 120, ноябрь 2007 года, 1gr-fe, 4.0, для ежедневной эксплуатации, но хочу купить авто для бездорожья. Прокатился на УАЗе Хантере (не стоковый) и немного офигел, что может этот автомобиль. Немного поразмыслив, решил, что Тойота для семьи с 2 детьми будет комфортнее, чем УАЗ. Подскажите, какой авто лучше брать, для бездорожья и т.д. Задумался о Прадо 90 или Лэнд Крузере 80. Или лучше взять что-то другое, а я об этом не знаю? Готов рассмотреть любые предложения для покупки авто.

Привет, земляк!
У нас по Крыму много ездит Паджеро Спорт. Хороший вариант для оффроуда и города. И ценник дешевле, чем Прадо
Привет, земляк) Паджеро Спорт или коротыш тоже рассматриваю и мониторю цены, но пока думаю в клубе найти что-нибудь, время есть.
Записан

Томат

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +64/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 969

Его стихия болота, тундра.
В горах лес, косогор. Стандартный квадр лучше подойдет.
очень глубокое заблуждение, лезет в гору на холостом ходу без проблем, простой буде копать, по лесам так же катаюсь, про болота и т.д. даже не упоминаю.
Записан

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80

Привет всем, живу в Крыму, имею Прадик 120, ноябрь 2007 года, 1gr-fe, 4.0, для ежедневной эксплуатации, но хочу купить авто для бездорожья. Прокатился на УАЗе Хантере (не стоковый) и немного офигел, что может этот автомобиль. Немного поразмыслив, решил, что Тойота для семьи с 2 детьми будет комфортнее, чем УАЗ. Подскажите, какой авто лучше брать, для бездорожья и т.д. Задумался о Прадо 90 или Лэнд Крузере 80. Или лучше взять что-то другое, а я об этом не знаю? Готов рассмотреть любые предложения для покупки авто.
  От формата покатух нужно исходить:
Если для бездорожья, не грунтовки в горах, а именно бездорожья то лучше УАЗ Патриот или патриот спорт, из очевидных плюсов это цена как покупки, так и последующего тюнинга + все же есть все условия для нормального существования внтури него (кондей, нормальный отопитель), ну и по бездорожью драть патриот гораздо дешевле.
Или квадрик, но я так понял, что ездить планируется с семьей, а на квадрике это не очень удобно, но при этом больше мест становится доступно для посещения.
Если просто выезды с семьей в горы, море, лес, то лучше прадо и лексуса наверное не придумать, патролы с мицубисями еще есть, но они по комфорту проигрывают прадику.
Е
Ищу авто, чтоб семьей (жена и 2е детей: 6, 11 лет) можно было по горам и бездорожью Крыма поездить. Прадик есть 120, но его жалко. Пробовал как-то весной по грязи на шоссейной резине и чуть не застрял, пришлось по-быстрому оттуда вылазить, толком не залазив. По камням пробовал, но не хватило смелости. Ездил с семьей на Эльбрус и в Чечню, но там не сравнимо с Крымом, как на шоссе. Думаю, взять все-таки УАЗ Патриот иди Хантер, если не найду что-нибудь из 80к или 90-95к до 1 млн и не "хлам". Кум советует взять Хендэ Галлопер, он как раз примерно 600-700 стоит, но опять же кот в мешке. Буду думать, советоваться и ждать предложений от соклубников.
Хантер нафиг, он для путешествий с семьей некомфортен, а патриот вполне подойдет, все, что нужно для комфортной жизни на бездорожье там есть. Вкатить грязевую резину,спрутовские пневмоблокировки, лебедку в передний бампер и будет ползать как танк. Гниют только они.
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 638
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

Его стихия болота, тундра.
В горах лес, косогор. Стандартный квадр лучше подойдет.
очень глубокое заблуждение, лезет в гору на холостом ходу без проблем, простой буде копать, по лесам так же катаюсь, про болота и т.д. даже не упоминаю.
Лезть в гору и ездить в горах, разные вещи. Габариты его не позволяют ездить там, где стандартный квадр пройдет.
Записан

Томат

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +64/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 969

Алексей 89, я вот не пойму одного, у тебя есть Сокол? Тебе есть с чем сравнивать? Я обществу которое читает данную тему высказал свое мнение не определяя на вид технику, а объясняя из практики, а это разные вещи.
Данный квадроцикл Сокол 1,5, не то что полезет и будет катать в гору и с горы, а в таких подъемах и спусках, на которых автомобиль близко не подъедет. Катаясь на Соколе 1,5 съезжая с гор, или заезжая в гору, перед этим берут сомнения, что он может, а он это делает запросто.
Катаются на них по всему Алтайскому горному краю, Владивосток и на Югах. И не надо говорить о том, что сюда заедет внедорожник даже если он полностью экипирован, квадроциклы простые так же туда не суются пока не высохнет.  ???
<a href="https://youtube.com/v/WLRO4O9k8Q0" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/WLRO4O9k8Q0</a>
Записан

Томат

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +64/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 969

Вот что ты предлагаешь.  ::)
<a href="https://youtube.com/v/_6hitjzwrJE" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_6hitjzwrJE</a>
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Привет всем, живу в Крыму, имею Прадик 120, ноябрь 2007 года, 1gr-fe, 4.0, для ежедневной эксплуатации, но хочу купить авто для бездорожья. Прокатился на УАЗе Хантере (не стоковый) и немного офигел, что может этот автомобиль. Немного поразмыслив, решил, что Тойота для семьи с 2 детьми будет комфортнее, чем УАЗ. Подскажите, какой авто лучше брать, для бездорожья и т.д. Задумался о Прадо 90 или Лэнд Крузере 80. Или лучше взять что-то другое, а я об этом не знаю? Готов рассмотреть любые предложения для покупки авто.
Тоже были такие мысли, потом все отмел и тебе советую. НЕ бери старый хлам, там не то что кот в мешке, там ушатаный металлолом в который после минимум миллиона после покупки 30-летней машины, надо еще столько же положить, что бы не бояться с семьей далеко от дома уехать. Опять же на сколько я понимаю тебе больше экспедиционник нужен, а не говномес, для этого можно конечно патриот взять, но я бы лучше твой 120 немного лифтанул, лебедку поставил с хорошей резиной, можно еще экспедиционный багажник и ездил. Лучше его отремонтировать в случае чего, чем вваливать кучу денег в другое - плохое - авто, имхо. А денег в любую другую ты положишь намного больше 100%.
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 638
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

Томат, ты приезжай на Кавказ и посмотри какие там горы. На Алтае не был, пока. Вижу красиво, горы у вас другие.
Ездил и езжу на разной технике и на соколе ездил, еще на самых первых, которые на ободрышах были. Да и в трофи участвую лет 20. Видео с квадром улыбнуло)
На сим думаю спор пора заканчивать. Не об этом тема у человека.
Про 120 скажу, что мотор шибко оборотистый для зимних покатух. По грязи не пробовал, резина шоссейная. Летом на 150 катаю, дизель, хорош для небольшого бездорожья с подобающей резиной.
Найти можно допустим тлк 79, но в хорошем состоянии цена как у 120. 95-й тоже надо смотреть внимательно, в раздатке цепь растягивают, если по назначению использовали авто.
Записан

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80

Томат, ты приезжай на Кавказ и посмотри какие там горы. На Алтае не был, пока. Вижу красиво, горы у вас другие.
Ездил и езжу на разной технике и на соколе ездил, еще на самых первых, которые на ободрышах были. Да и в трофи участвую лет 20. Видео с квадром улыбнуло)
На сим думаю спор пора заканчивать. Не об этом тема у человека.
Про 120 скажу, что мотор шибко оборотистый для зимних покатух. По грязи не пробовал, резина шоссейная. Летом на 150 катаю, дизель, хорош для небольшого бездорожья с подобающей резиной.
Найти можно допустим тлк 79, но в хорошем состоянии цена как у 120. 95-й тоже надо смотреть внимательно, в раздатке цепь растягивают, если по назначению использовали авто.
Просто "каждый кулик сове болото хвалит". Ездить можно на чем угодно, вопрос личных предпочтений и предполагаемой для передвижения местности. Квадрики и прочие его производные, это больше впечатлений, но на 100+ уже нужен прицеп для его перевозки, да и формат передвижения (поуши в грязи) зайдет не каждому.
Что касается всех древних паджеро, прадиков и патролов, то скорее всего они будут уже отжаты и по сути сразу нужно перебирать и готовить под свои нужды (блокировки, лебедки. бампера), а в текущих реалиях, это очень недешево.
Одно дело если планируется ездить в "экспедиционном стиле", когда преобладают трассы и грунтовки, тут имеет смысл заморочиться с подготовкой прадо и прочего и совсем другое, если по лесным тропам лазить в радиусе 300 км от дома.
Записан

Дмитрий Севас

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Крым
  • Город:
    • Toyota LCP 120

Томат, ты приезжай на Кавказ и посмотри какие там горы. На Алтае не был, пока. Вижу красиво, горы у вас другие.
Ездил и езжу на разной технике и на соколе ездил, еще на самых первых, которые на ободрышах были. Да и в трофи участвую лет 20. Видео с квадром улыбнуло)
На сим думаю спор пора заканчивать. Не об этом тема у человека.
Про 120 скажу, что мотор шибко оборотистый для зимних покатух. По грязи не пробовал, резина шоссейная. Летом на 150 катаю, дизель, хорош для небольшого бездорожья с подобающей резиной.
Найти можно допустим тлк 79, но в хорошем состоянии цена как у 120. 95-й тоже надо смотреть внимательно, в раздатке цепь растягивают, если по назначению использовали авто.
Просто "каждый кулик сове болото хвалит". Ездить можно на чем угодно, вопрос личных предпочтений и предполагаемой для передвижения местности. Квадрики и прочие его производные, это больше впечатлений, но на 100+ уже нужен прицеп для его перевозки, да и формат передвижения (поуши в грязи) зайдет не каждому.
Что касается всех древних паджеро, прадиков и патролов, то скорее всего они будут уже отжаты и по сути сразу нужно перебирать и готовить под свои нужды (блокировки, лебедки. бампера), а в текущих реалиях, это очень недешево.
Одно дело если планируется ездить в "экспедиционном стиле", когда преобладают трассы и грунтовки, тут имеет смысл заморочиться с подготовкой прадо и прочего и совсем другое, если по лесным тропам лазить в радиусе 300 км от дома.
Сегодня ко всем приставал, у кого есть машины-экспедиционники. Короче, нужно было раньше этим заморачиваться. Нет живых. У нас в Севастополе некоторые уже 3-6 месяцев ищут живого внедорожника и, как мне сказали, все равно кого, лишь бы смог передвигаться по грязи и камням и не убит. А еще, многие знакомые жалуются, что ввели ограничения по передвижению на квадриках и подобной технике, которая может заехать туда, куда обычный авто нет. И кроме штрафа есть пункт о конфискации ТС. Тему не сносите, буду ждать своего коня, может, кто из клубников захочет расстаться со своим не очень свежим, но хорошим и надежным другом.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +108/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2000
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Дмитрий Севас, а что за ограничения, о чем речь?
Записан

Томат

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +64/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 969

Разбивают дороги именно квадроциклы и та техника, которая не может проехать без проблем в виде внедорожников подготовленных которые рвут кроны деревьев пользуясь лебедками и т.д. Квадроцикл Сокол относится к болотоходам, по этому он даже на болоте (если шины не ободрыши) не разрушает  верхний слой.
По поводу нужен прицеп, и т.д. я лично таскаю его на жесткой сцепке, это лучший вариант для меня, приехал с семьей к горе, воде, болоту, и что не проходимому, разбил лагерь и поехал на Соколе, куда хочется (конечно с дуру можно и ................ это не учитываем), а не туда где проехать можно. Скрин прилагаю тащю Сокола ТЛК-80
Записан

Дмитрий Севас

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Крым
  • Город:
    • Toyota LCP 120

Дмитрий Севас, а что за ограничения, о чем речь?
Ввели летом особый противопожарный режим. Сейчас толком никуда на машине в горы не поедешь, штрафы. Ввели в июле, а убрать забыли. Может, это еще связано с СВО, я не знаю.
Записан

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +178/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1332
  • Город: Санкт-Петербург

Томат, ты приезжай на Кавказ и посмотри какие там горы. На Алтае не был, пока. Вижу красиво, горы у вас другие.
Ездил и езжу на разной технике и на соколе ездил, еще на самых первых, которые на ободрышах были. Да и в трофи участвую лет 20. Видео с квадром улыбнуло)
На сим думаю спор пора заканчивать. Не об этом тема у человека.
Про 120 скажу, что мотор шибко оборотистый для зимних покатух. По грязи не пробовал, резина шоссейная. Летом на 150 катаю, дизель, хорош для небольшого бездорожья с подобающей резиной.
Найти можно допустим тлк 79, но в хорошем состоянии цена как у 120. 95-й тоже надо смотреть внимательно, в раздатке цепь растягивают, если по назначению использовали авто.
Просто "каждый кулик сове болото хвалит". Ездить можно на чем угодно, вопрос личных предпочтений и предполагаемой для передвижения местности. Квадрики и прочие его производные, это больше впечатлений, но на 100+ уже нужен прицеп для его перевозки, да и формат передвижения (поуши в грязи) зайдет не каждому.
Что касается всех древних паджеро, прадиков и патролов, то скорее всего они будут уже отжаты и по сути сразу нужно перебирать и готовить под свои нужды (блокировки, лебедки. бампера), а в текущих реалиях, это очень недешево.
Одно дело если планируется ездить в "экспедиционном стиле", когда преобладают трассы и грунтовки, тут имеет смысл заморочиться с подготовкой прадо и прочего и совсем другое, если по лесным тропам лазить в радиусе 300 км от дома.
Сегодня ко всем приставал, у кого есть машины-экспедиционники. Короче, нужно было раньше этим заморачиваться. Нет живых. У нас в Севастополе некоторые уже 3-6 месяцев ищут живого внедорожника и, как мне сказали, все равно кого, лишь бы смог передвигаться по грязи и камням и не убит. А еще, многие знакомые жалуются, что ввели ограничения по передвижению на квадриках и подобной технике, которая может заехать туда, куда обычный авто нет. И кроме штрафа есть пункт о конфискации ТС. Тему не сносите, буду ждать своего коня, может, кто из клубников захочет расстаться со своим не очень свежим, но хорошим и надежным другом.

G4 Challenge идёт весь в стоке,но они у нас только 2.7 шли. Надо найти хорошего полного 4-х литрового,и поставить на него всю требуху от G4. Всё это оригинальное детализируется и устанавливается штатно. Этот заедет туда,куда скажешь.


Может ещё Рубикон. Из стокового и толкового это пожалуй и всё.
Записан

Дмитрий Севас

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Крым
  • Город:
    • Toyota LCP 120

Все еще в поиске. Мониторю все доступные площадки по покупке-продаже, нет достойных или живых по той цене, по которой ищу. Если есть, то цена - космос. И заметил особенность - с каждой неделей ценник растет... Советовали праворульку заказать из Владика, но не могу на них ездить. Буду ждать и надеяться, может тут кто-нибудь захочет обновить машину и готов продать. Я когда своего искал в 2014 году, то объездил весь юг России, потом нашел в Питере, но параллельно мониторил Прадо клуб и буквально пару недель не дождался, когда тут продали несколько хороших экземпляров. Локти кусал долго. Поэтому буду ждать и не торопиться.
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6140/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15605
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Хороший за дешево никто не продаст. А сейчас курс такой, что цена авто будет только расти.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

danilacrimea

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Crimea-KRD
  • Crimea-KRD

привет крымским )))  как бывший обладатель 95го....это только по лайту кататься...слишком тяжелый. На Суат я б на нем не поехал бы ))) Доработак очень много должно быть. и эти чудесные нижние шаровые...
Всё что называется тойота - дорого!
Сузуки Витара с 2.0....едет, но славбый передний редуктор - хотя его колхозят
Ниссан Патрол...у60 мертвые, у61 - дорого...
Опель фронтера - на него и в хорошее время не было запчастей...
ЛРД - выглядит классно! Но цены на запчасти там в цифрах как в рублях - а по фактах в стерлингах))) просто офигеешь

Самый главный вопрос! - куда вы хотите ехать )))

Записан

Дмитрий Севас

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Крым
  • Город:
    • Toyota LCP 120

привет крымским )))  как бывший обладатель 95го....это только по лайту кататься...слишком тяжелый. На Суат я б на нем не поехал бы ))) Доработак очень много должно быть. и эти чудесные нижние шаровые...
Всё что называется тойота - дорого!
Сузуки Витара с 2.0....едет, но славбый передний редуктор - хотя его колхозят
Ниссан Патрол...у60 мертвые, у61 - дорого...
Опель фронтера - на него и в хорошее время не было запчастей...
ЛРД - выглядит классно! Но цены на запчасти там в цифрах как в рублях - а по фактах в стерлингах))) просто офигеешь

Самый главный вопрос! - куда вы хотите ехать )))
Добрый вечер! Я начинающий "ездок". Планирую хотя б туда, где я проезжаю на своем 120 Прадике, а это Крым-горы под Алуштой, под Бахчисараем и на ЮБК. Далее, с семьей в следующем году планируем проехать по ущельям, горам Дагестана и Чечни. В этом году я на своем уже ездил, но не лез в самые дебри, т.к. нет лебедки, не лифтован и нет резины. А так же опыта мало..., но самое главное, мне его жалко! Не хочу лифтовать, т.к. на трассе будет уже не тот авто, к которому привык.  Есть самый последний вариант - взять УАЗ, но это я могу взять в любой момент, их валом на рынке продаж и они все дешевые. Думал взять еще один 120й, но зачем, если можно свой через "не хочу" апгрейдить. Остановился пока на 100 крузаке. В Крыму не видел хороших. Продают несколько, но по фото они какие-то "усталые", аж жалко. Как мне тут уже писали, куплю, потом еще столько в ремонт ввалить. Буду ждать, времени еще много до следующего лета (отпуска).
Записан

Максим .

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +445/-12
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4033
  • Город: 55 rus
  • Toyota LC 105 1FZ K-2 2007

Доброе утро.
Доделай 120-го для покатушек, для города и семьи купи машину не рамную, вариантов поболе будет.
Записан

Максим .

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +445/-12
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4033
  • Город: 55 rus
  • Toyota LC 105 1FZ K-2 2007

Если не вариант, то русский ~Прадо~ Патриот лучший выбор
Записан

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +79/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3081
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival

Если не вариант, то русский ~Прадо~ Патриот лучший выбор
не совсем соглашусь, советую Вам обратить внимание на Буханку!!!! проходимость огонь!!! и спать есть где, и вся семья и рюкзаки влезут)
Записан

Lukan

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Доброго времени суток, Isuzu VehiCross если найти живой, мне кажется прекрасный вариант, себе такой хотел бы со временем.
Записан

Wadim023

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
    • TLC 150 3.0

К чему душа лежит, то и нужно брать. Чтобы потом не жалеть, что хотел другую. Ну и в рамках имеющейся суммы соответственно))))
Записан

RinatR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel

не совсем соглашусь, советую Вам обратить внимание на Буханку!!!! проходимость огонь!!! и спать есть где, и вся семья и рюкзаки влезут)
5 й год во владении буханка ЗМЗ-409, поставил сзади диван, автономный отопитель, хорошую музыку, блокировку заднего моста, лифтанул, колеса 32. В первое время ездил на рыбалку, туристические вылазки и.т.д. То ли стареть начал то ли что, но предпочитаю ездить на прадике на рыбалку, после выходных на буханке нужны еще выходные чтоб отходить от нее).
Записан