'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Посоветуйте, что лучше купить для бездорожья  (Прочитано 11538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Привет всем, живу в Крыму, имею Прадик 120, ноябрь 2007 года, 1gr-fe, 4.0, для ежедневной эксплуатации, но хочу купить авто для бездорожья. Прокатился на УАЗе Хантере (не стоковый) и немного офигел, что может этот автомобиль. Немного поразмыслив, решил, что Тойота для семьи с 2 детьми будет комфортнее, чем УАЗ. Подскажите, какой авто лучше брать, для бездорожья и т.д. Задумался о Прадо 90 или Лэнд Крузере 80. Или лучше взять что-то другое, а я об этом не знаю? Готов рассмотреть любые предложения для покупки авто.
  От формата покатух нужно исходить:
Если для бездорожья, не грунтовки в горах, а именно бездорожья то лучше УАЗ Патриот или патриот спорт, из очевидных плюсов это цена как покупки, так и последующего тюнинга + все же есть все условия для нормального существования внтури него (кондей, нормальный отопитель), ну и по бездорожью драть патриот гораздо дешевле.
Или квадрик, но я так понял, что ездить планируется с семьей, а на квадрике это не очень удобно, но при этом больше мест становится доступно для посещения.
Если просто выезды с семьей в горы, море, лес, то лучше прадо и лексуса наверное не придумать, патролы с мицубисями еще есть, но они по комфорту проигрывают прадику.
Е
Ищу авто, чтоб семьей (жена и 2е детей: 6, 11 лет) можно было по горам и бездорожью Крыма поездить. Прадик есть 120, но его жалко. Пробовал как-то весной по грязи на шоссейной резине и чуть не застрял, пришлось по-быстрому оттуда вылазить, толком не залазив. По камням пробовал, но не хватило смелости. Ездил с семьей на Эльбрус и в Чечню, но там не сравнимо с Крымом, как на шоссе. Думаю, взять все-таки УАЗ Патриот иди Хантер, если не найду что-нибудь из 80к или 90-95к до 1 млн и не "хлам". Кум советует взять Хендэ Галлопер, он как раз примерно 600-700 стоит, но опять же кот в мешке. Буду думать, советоваться и ждать предложений от соклубников.
Хантер нафиг, он для путешествий с семьей некомфортен, а патриот вполне подойдет, все, что нужно для комфортной жизни на бездорожье там есть. Вкатить грязевую резину,спрутовские пневмоблокировки, лебедку в передний бампер и будет ползать как танк. Гниют только они.
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 640
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

Его стихия болота, тундра.
В горах лес, косогор. Стандартный квадр лучше подойдет.
очень глубокое заблуждение, лезет в гору на холостом ходу без проблем, простой буде копать, по лесам так же катаюсь, про болота и т.д. даже не упоминаю.
Лезть в гору и ездить в горах, разные вещи. Габариты его не позволяют ездить там, где стандартный квадр пройдет.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

Алексей 89, я вот не пойму одного, у тебя есть Сокол? Тебе есть с чем сравнивать? Я обществу которое читает данную тему высказал свое мнение не определяя на вид технику, а объясняя из практики, а это разные вещи.
Данный квадроцикл Сокол 1,5, не то что полезет и будет катать в гору и с горы, а в таких подъемах и спусках, на которых автомобиль близко не подъедет. Катаясь на Соколе 1,5 съезжая с гор, или заезжая в гору, перед этим берут сомнения, что он может, а он это делает запросто.
Катаются на них по всему Алтайскому горному краю, Владивосток и на Югах. И не надо говорить о том, что сюда заедет внедорожник даже если он полностью экипирован, квадроциклы простые так же туда не суются пока не высохнет.  ???
<a href="https://youtube.com/v/WLRO4O9k8Q0" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/WLRO4O9k8Q0</a>
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

Вот что ты предлагаешь.  ::)
<a href="https://youtube.com/v/_6hitjzwrJE" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_6hitjzwrJE</a>
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Привет всем, живу в Крыму, имею Прадик 120, ноябрь 2007 года, 1gr-fe, 4.0, для ежедневной эксплуатации, но хочу купить авто для бездорожья. Прокатился на УАЗе Хантере (не стоковый) и немного офигел, что может этот автомобиль. Немного поразмыслив, решил, что Тойота для семьи с 2 детьми будет комфортнее, чем УАЗ. Подскажите, какой авто лучше брать, для бездорожья и т.д. Задумался о Прадо 90 или Лэнд Крузере 80. Или лучше взять что-то другое, а я об этом не знаю? Готов рассмотреть любые предложения для покупки авто.
Тоже были такие мысли, потом все отмел и тебе советую. НЕ бери старый хлам, там не то что кот в мешке, там ушатаный металлолом в который после минимум миллиона после покупки 30-летней машины, надо еще столько же положить, что бы не бояться с семьей далеко от дома уехать. Опять же на сколько я понимаю тебе больше экспедиционник нужен, а не говномес, для этого можно конечно патриот взять, но я бы лучше твой 120 немного лифтанул, лебедку поставил с хорошей резиной, можно еще экспедиционный багажник и ездил. Лучше его отремонтировать в случае чего, чем вваливать кучу денег в другое - плохое - авто, имхо. А денег в любую другую ты положишь намного больше 100%.
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 640
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

Томат, ты приезжай на Кавказ и посмотри какие там горы. На Алтае не был, пока. Вижу красиво, горы у вас другие.
Ездил и езжу на разной технике и на соколе ездил, еще на самых первых, которые на ободрышах были. Да и в трофи участвую лет 20. Видео с квадром улыбнуло)
На сим думаю спор пора заканчивать. Не об этом тема у человека.
Про 120 скажу, что мотор шибко оборотистый для зимних покатух. По грязи не пробовал, резина шоссейная. Летом на 150 катаю, дизель, хорош для небольшого бездорожья с подобающей резиной.
Найти можно допустим тлк 79, но в хорошем состоянии цена как у 120. 95-й тоже надо смотреть внимательно, в раздатке цепь растягивают, если по назначению использовали авто.
Записан

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Томат, ты приезжай на Кавказ и посмотри какие там горы. На Алтае не был, пока. Вижу красиво, горы у вас другие.
Ездил и езжу на разной технике и на соколе ездил, еще на самых первых, которые на ободрышах были. Да и в трофи участвую лет 20. Видео с квадром улыбнуло)
На сим думаю спор пора заканчивать. Не об этом тема у человека.
Про 120 скажу, что мотор шибко оборотистый для зимних покатух. По грязи не пробовал, резина шоссейная. Летом на 150 катаю, дизель, хорош для небольшого бездорожья с подобающей резиной.
Найти можно допустим тлк 79, но в хорошем состоянии цена как у 120. 95-й тоже надо смотреть внимательно, в раздатке цепь растягивают, если по назначению использовали авто.
Просто "каждый кулик сове болото хвалит". Ездить можно на чем угодно, вопрос личных предпочтений и предполагаемой для передвижения местности. Квадрики и прочие его производные, это больше впечатлений, но на 100+ уже нужен прицеп для его перевозки, да и формат передвижения (поуши в грязи) зайдет не каждому.
Что касается всех древних паджеро, прадиков и патролов, то скорее всего они будут уже отжаты и по сути сразу нужно перебирать и готовить под свои нужды (блокировки, лебедки. бампера), а в текущих реалиях, это очень недешево.
Одно дело если планируется ездить в "экспедиционном стиле", когда преобладают трассы и грунтовки, тут имеет смысл заморочиться с подготовкой прадо и прочего и совсем другое, если по лесным тропам лазить в радиусе 300 км от дома.
Записан

Дмитрий Севас

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Крым
  • Город:
    • Toyota LCP 120

Томат, ты приезжай на Кавказ и посмотри какие там горы. На Алтае не был, пока. Вижу красиво, горы у вас другие.
Ездил и езжу на разной технике и на соколе ездил, еще на самых первых, которые на ободрышах были. Да и в трофи участвую лет 20. Видео с квадром улыбнуло)
На сим думаю спор пора заканчивать. Не об этом тема у человека.
Про 120 скажу, что мотор шибко оборотистый для зимних покатух. По грязи не пробовал, резина шоссейная. Летом на 150 катаю, дизель, хорош для небольшого бездорожья с подобающей резиной.
Найти можно допустим тлк 79, но в хорошем состоянии цена как у 120. 95-й тоже надо смотреть внимательно, в раздатке цепь растягивают, если по назначению использовали авто.
Просто "каждый кулик сове болото хвалит". Ездить можно на чем угодно, вопрос личных предпочтений и предполагаемой для передвижения местности. Квадрики и прочие его производные, это больше впечатлений, но на 100+ уже нужен прицеп для его перевозки, да и формат передвижения (поуши в грязи) зайдет не каждому.
Что касается всех древних паджеро, прадиков и патролов, то скорее всего они будут уже отжаты и по сути сразу нужно перебирать и готовить под свои нужды (блокировки, лебедки. бампера), а в текущих реалиях, это очень недешево.
Одно дело если планируется ездить в "экспедиционном стиле", когда преобладают трассы и грунтовки, тут имеет смысл заморочиться с подготовкой прадо и прочего и совсем другое, если по лесным тропам лазить в радиусе 300 км от дома.
Сегодня ко всем приставал, у кого есть машины-экспедиционники. Короче, нужно было раньше этим заморачиваться. Нет живых. У нас в Севастополе некоторые уже 3-6 месяцев ищут живого внедорожника и, как мне сказали, все равно кого, лишь бы смог передвигаться по грязи и камням и не убит. А еще, многие знакомые жалуются, что ввели ограничения по передвижению на квадриках и подобной технике, которая может заехать туда, куда обычный авто нет. И кроме штрафа есть пункт о конфискации ТС. Тему не сносите, буду ждать своего коня, может, кто из клубников захочет расстаться со своим не очень свежим, но хорошим и надежным другом.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2417
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Дмитрий Севас, а что за ограничения, о чем речь?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

Разбивают дороги именно квадроциклы и та техника, которая не может проехать без проблем в виде внедорожников подготовленных которые рвут кроны деревьев пользуясь лебедками и т.д. Квадроцикл Сокол относится к болотоходам, по этому он даже на болоте (если шины не ободрыши) не разрушает  верхний слой.
По поводу нужен прицеп, и т.д. я лично таскаю его на жесткой сцепке, это лучший вариант для меня, приехал с семьей к горе, воде, болоту, и что не проходимому, разбил лагерь и поехал на Соколе, куда хочется (конечно с дуру можно и ................ это не учитываем), а не туда где проехать можно. Скрин прилагаю тащю Сокола ТЛК-80
Записан