'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Посоветуйте, что лучше купить для бездорожья  (Прочитано 1912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий Севас

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Крым
  • Город:
    • Toyota LCP 120

Дмитрий Севас, а что за ограничения, о чем речь?
Ввели летом особый противопожарный режим. Сейчас толком никуда на машине в горы не поедешь, штрафы. Ввели в июле, а убрать забыли. Может, это еще связано с СВО, я не знаю.
Записан

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1170
  • Город: Санкт-Петербург

Томат, ты приезжай на Кавказ и посмотри какие там горы. На Алтае не был, пока. Вижу красиво, горы у вас другие.
Ездил и езжу на разной технике и на соколе ездил, еще на самых первых, которые на ободрышах были. Да и в трофи участвую лет 20. Видео с квадром улыбнуло)
На сим думаю спор пора заканчивать. Не об этом тема у человека.
Про 120 скажу, что мотор шибко оборотистый для зимних покатух. По грязи не пробовал, резина шоссейная. Летом на 150 катаю, дизель, хорош для небольшого бездорожья с подобающей резиной.
Найти можно допустим тлк 79, но в хорошем состоянии цена как у 120. 95-й тоже надо смотреть внимательно, в раздатке цепь растягивают, если по назначению использовали авто.
Просто "каждый кулик сове болото хвалит". Ездить можно на чем угодно, вопрос личных предпочтений и предполагаемой для передвижения местности. Квадрики и прочие его производные, это больше впечатлений, но на 100+ уже нужен прицеп для его перевозки, да и формат передвижения (поуши в грязи) зайдет не каждому.
Что касается всех древних паджеро, прадиков и патролов, то скорее всего они будут уже отжаты и по сути сразу нужно перебирать и готовить под свои нужды (блокировки, лебедки. бампера), а в текущих реалиях, это очень недешево.
Одно дело если планируется ездить в "экспедиционном стиле", когда преобладают трассы и грунтовки, тут имеет смысл заморочиться с подготовкой прадо и прочего и совсем другое, если по лесным тропам лазить в радиусе 300 км от дома.
Сегодня ко всем приставал, у кого есть машины-экспедиционники. Короче, нужно было раньше этим заморачиваться. Нет живых. У нас в Севастополе некоторые уже 3-6 месяцев ищут живого внедорожника и, как мне сказали, все равно кого, лишь бы смог передвигаться по грязи и камням и не убит. А еще, многие знакомые жалуются, что ввели ограничения по передвижению на квадриках и подобной технике, которая может заехать туда, куда обычный авто нет. И кроме штрафа есть пункт о конфискации ТС. Тему не сносите, буду ждать своего коня, может, кто из клубников захочет расстаться со своим не очень свежим, но хорошим и надежным другом.

G4 Challenge идёт весь в стоке,но они у нас только 2.7 шли. Надо найти хорошего полного 4-х литрового,и поставить на него всю требуху от G4. Всё это оригинальное детализируется и устанавливается штатно. Этот заедет туда,куда скажешь.


Может ещё Рубикон. Из стокового и толкового это пожалуй и всё.
Записан