'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гидроудар? И какие могут быть последствия?  (Прочитано 19475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +330/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
    • Toyota Prado 120 D4D

Получается если был гидроудар то гнёт шатун . Хотелось бы знать что ещё кроме этого пострадает
с чего получается?? Салярка поступала под клапанную  крышку . А не в цилиндр. Диагностику подключили?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

DeadmorozZ

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Klaipeda
  • TLC 120 3.0d. 2003.

Получается если был гидроудар то гнёт шатун . Хотелось бы знать что ещё кроме этого пострадает
с чего получается?? Салярка поступала под клапанную  крышку . А не в цилиндр. Диагностику подключили?
подключали компьютер,  ошибок не показал. И до того как заглох первый раз после замены форсунок работал красиво двигатель.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +330/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
    • Toyota Prado 120 D4D

Получается если был гидроудар то гнёт шатун . Хотелось бы знать что ещё кроме этого пострадает
с чего получается?? Салярка поступала под клапанную  крышку . А не в цилиндр. Диагностику подключили?
подключали компьютер,  ошибок не показал. И до того как заглох первый раз после замены форсунок работал красиво двигатель.
Вам эту сказку про гидроудар в сервисе озвучили ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

DeadmorozZ

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Klaipeda
  • TLC 120 3.0d. 2003.

Получается если был гидроудар то гнёт шатун . Хотелось бы знать что ещё кроме этого пострадает
с чего получается?? Салярка поступала под клапанную  крышку . А не в цилиндр. Диагностику подключили?
подключали компьютер,  ошибок не показал. И до того как заглох первый раз после замены форсунок работал красиво двигатель.
Вам эту сказку про гидроудар в сервисе озвучили ?
нет . Мастер как бы знакомый мой. Его косяк, и исправлять будет. Я для себя интересуюсь недавно  купил машину,  . 2 ю уже 1ая на фото профиля. Как бы переживаю что бы сделал нормально. Поэтому и спрашиваю что ещё может быть. Мало ли что он мне наговорить может
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1101

вот так проверяется обратка, подается воздух и смотрим есть ли утечка.
Записан

DeadmorozZ

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Klaipeda
  • TLC 120 3.0d. 2003.

вот так проверяется обратка, подается воздух и смотрим есть ли утечка.

без этого видно было . Прокрутили стартёром с снятой крышкой,  из под шайбы лилась солярка
Записан

DeadmorozZ

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Klaipeda
  • TLC 120 3.0d. 2003.

Я почему спрашиваю.  Если погнуло шатун что ещё менять придётся,  пока на работе неделю, потом приедем он будет исправлять всё. Буду его контролировать), что ещё под замену идёт сальники там ещё детали какие. При разборке что менятся должно Что-бы потом не вылезло чего. Поэтому и спрашиваю
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1101

DeadmorozZ, там смотреть нужно, при ударе может согнуть, сломать коленчатый вал, срубить шпонки и т.д.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1101

вот так проверяется обратка, подается воздух и смотрим есть ли утечка.

без этого видно было . Прокрутили стартёром с снятой крышкой,  из под шайбы лилась солярка
это я показал как нужно проверять перед запуском, на ХХ оборотах давление в магистрали небольшое, по этому проверяют подав туда давление которое увеличивается при увеличении оборотов двс.
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

Доброго дня. Прокладки высокого давления одноразовые, тянутся с моментом 12-13 н, обязательно , предварительно смочив чистым топливрм. Они покрыты оловянным напылением. Перетяжка и недотяжка недопустимы. Двигатель имеет некоторый наклон кзади. Когда вынимается 4я форсунка, масло с канала охлаждения форсунки течет через отверстие для распылителя гбц, в 4й цилиндр. Надо предварительно промакнуть ветошью вокруг стаканов впускных клапанов 4го цилиндра. И закрыть чистой ветошью канал форсунки. Перед монтажом форсунки обязательно отмыть посадочное и обезжирить. Масло и крупицы нагара недопустимы. Через 15 минут гидроудар не должен произойти , если бы топливо пошло из картера во впуск, через вентиляцию, двигатель ушел бы вразнос.
Записан