'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гидроудар? И какие могут быть последствия?  (Прочитано 20774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeadmorozZ

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Klaipeda
  • TLC 120 3.0d. 2003.

Доброго дня. Прокладки высокого давления одноразовые, тянутся с моментом 12-13 н, обязательно , предварительно смочив чистым топливрм. Они покрыты оловянным напылением. Перетяжка и недотяжка недопустимы. Двигатель имеет некоторый наклон кзади. Когда вынимается 4я форсунка, масло с канала охлаждения форсунки течет через отверстие для распылителя гбц, в 4й цилиндр. Надо предварительно промакнуть ветошью вокруг стаканов впускных клапанов 4го цилиндра. И закрыть чистой ветошью канал форсунки. Перед монтажом форсунки обязательно отмыть посадочное и обезжирить. Масло и крупицы нагара недопустимы. Через 15 минут гидроудар не должен произойти , если бы топливо пошло из картера во впуск, через вентиляцию, двигатель ушел бы вразнос.
если не гидроудар то почему 4 й перестал работать?, может масло сверху натекло я а он не продул и не прочистил
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69

Возможно из за большой( аварийной) утечки топлива эбу отключил форсунку. Надо посмотреть ошибки и сделать сброс. Собрать с новым комплектом прокладок. И попробовать снова запуск. Да, обязательно перед тем как притягивать форсунки, сделайте их центровку, путем наживления обратки и трубок от рампы. Но не похоже на гидроудар. Если масла много натекло в цилиндр, стартер не провернет просто, а первый пуск после разводашки долгий.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110

DIM38RUS, по чему я написал про гидроудар. смотри его первый топик, цитирую!
Цитировать
Заново проверили форсунки, когда продавали цилиндры в 4 ом было масло.

Гадать, что да как это конечно можно, но нет смысла, надо смотреть проверять.
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69

Я не смотрел. Но я читал. Советую и вам прочесть, что я написал. Что я должен там еще прочитать? Думаю, человек , соберет, разберется и обязательно напишет как было и как у него разрешалось.
Записан

DeadmorozZ

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Klaipeda
  • TLC 120 3.0d. 2003.

Возможно из за большой( аварийной) утечки топлива эбу отключил форсунку. Надо посмотреть ошибки и сделать сброс. Собрать с новым комплектом прокладок. И попробовать снова запуск. Да, обязательно перед тем как притягивать форсунки, сделайте их центровку, путем наживления обратки и трубок от рампы. Но не похоже на гидроудар. Если масла много натекло в цилиндр, стартер не провернет просто, а первый пуск после разводашки долгий.
собирали заново с новыми прокладками и сбросом ошибок. И проверкой форсунок . 25го человек вернётся и будет разбираться.  Отпишусь обязательно чем закончится.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110

Я не смотрел. Но я читал. Советую и вам прочесть, что я написал. Что я должен там еще прочитать? Думаю, человек , соберет, разберется и обязательно напишет как было и как у него разрешалось.
Наше с тобой общение, напоминает анекдот двух глухих........... встретились два глухих...............один другому ты куда в баню, нет отвечает ему другой, я иду в баню..............ааааааа, ответил ему первый, а я думал ты идешь в баню. 8D
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Я не смотрел. Но я читал. Советую и вам прочесть, что я написал. Что я должен там еще прочитать? Думаю, человек , соберет, разберется и обязательно напишет как было и как у него разрешалось.
Наше с тобой общение, напоминает анекдот двух глухих........... встретились два глухих...............один другому ты куда в баню, нет отвечает ему другой, я иду в баню..............ааааааа, ответил ему первый, а я думал ты идешь в баню. 8D
Тоже самое хотел написать.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110

Александр_72, очень интересный оппонент, первый топик после регистрации и в этой теме, похоже это тот мастер который в теме происходящего по данному двс.
Записан

CrazyHorse

  • Знание это огонь, выжигающий радость!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Мурманская область
  • Не мы такие, жизнь такая...
    • Executive Black '17 Disel

Блин, точно, так и есть походу  sdfdsf
Ох уж эти горе-мастера!
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69

Возможно из за большой( аварийной) утечки топлива эбу отключил форсунку. Надо посмотреть ошибки и сделать сброс. Собрать с новым комплектом прокладок. И попробовать снова запуск. Да, обязательно перед тем как притягивать форсунки, сделайте их центровку, путем наживления обратки и трубок от рампы. Но не похоже на гидроудар. Если масла много натекло в цилиндр, стартер не провернет просто, а первый пуск после разводашки долгий.
собирали заново с новыми прокладками и сбросом ошибок. И проверкой форсунок . 25го человек вернётся и будет разбираться.  Отпишусь обязательно чем закончится.
День добрый. Чем закончилась проблема?
Записан