'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1kdftv поршни  (Прочитано 13517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STI020

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
1kdftv поршни
« : 17 10 2023, 21:44:38 »

Всем привет форумчане! Имеется Прадо 150- 3.0 с проблемой прогара поршня,изучил весь форум так и не понял кто ставил поршни Teikin 46675AG, я в курсе что у нас другой номер, просто интересует опыт установки именно таких.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +153/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3090
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #1 : 18 10 2023, 01:28:08 »

Всем привет форумчане! Имеется Прадо 150- 3.0 с проблемой прогара поршня,изучил весь форум так и не понял кто ставил поршни Teikin 46675AG, я в курсе что у нас другой номер, просто интересует опыт установки именно таких.
Чем тойотовские последней ревизии не устраивают?
Записан

STI020

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #2 : 18 10 2023, 11:20:41 »

Да вроде последняя ревизия тоже не самый надежный вариант
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #3 : 18 10 2023, 11:57:59 »

STI020, вроде бы тут уже все кто не первый год, понимают, что поршня трещат, у тех кто чипует, а тем более если еще поддать жару, что дизель и так не любит.
Записан

STI020

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #4 : 18 10 2023, 15:05:14 »

Все так и было 190 поливал на нем, шитый и тепло было.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +153/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3090
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #5 : 18 10 2023, 17:31:11 »

Да вроде последняя ревизия тоже не самый надежный вариант
По тейкин статистики нет. Когда-то давно было здесь один или 2 ремонта такими поршнями. Что в итоге - не понятно.
На других моторах (хонда в частности) что-то не жалуют тейкин в качестве замены оригиналу.
Раз озадачен проблемой, не думал насчёт кованых поршней на заказ? Может они покрепче?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #6 : 18 10 2023, 17:33:59 »

Лоцман, прости, но кто тебе сказал, о том, что оригинал не кованные?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +153/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3090
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #7 : 18 10 2023, 17:59:32 »

Томат, никто, мыслю стереотипами) типа: стоковые поршни - литьё, а тюнинговые а ля спорт - ковка...
Поделись знаниями о технологии изготовления стоковых.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #8 : 18 10 2023, 18:15:41 »

Лоцман, как пример на двс диз. 1HD-T, поршня и шатуны кованные, но об этом ни где не указано, пока об этом не узнали через производителя, устанавливая турбо кит на двс 1HZ где их гнуло думая о том, что они идентичны.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +153/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3090
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #9 : 18 10 2023, 18:26:58 »

Томат, а по 1KD-FTV есть информация?
Если стоковые поршни кованые и даже они не держат... ну тогда стальные надо, как на 300-ке.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #10 : 18 10 2023, 18:43:23 »

Лоцман, не в курсе, но думаю что кованные, с лишком большая нагрузка на них. Как пример взять ТЛК 200 у него 4500см3 разделить на 8 получаем поршень 562куб, у 1KD-FTV 3000см3 делим на 4 получаем 750куб. вот так.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +153/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3090
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #11 : 18 10 2023, 21:03:01 »

Лоцман, не в курсе, но думаю что кованные, с лишком большая нагрузка на них. Как пример взять ТЛК 200 у него 4500см3 разделить на 8 получаем поршень 562куб, у 1KD-FTV 3000см3 делим на 4 получаем 750куб. вот так.
У задохлика ниссановского так же. И он также не отличается большим ресурсом.
А мицу 4M41 ещё больше, 800 кубов еа цилиндр выходит.
С другой стороны, у тойотовских и ниссановских рядных шестерок тоже объем цилиндра не маленький - 700 кубов, а они одни из самых ресурсных.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #12 : 18 10 2023, 21:35:49 »

Коллеги, "кованные" поршня правильнее по технологии производства называть штампованными. И поясните мне, что вы имеете ввиду под нагрузкой на поршень? Как раз основная нагрузка, с которой они часто не справляются, по моему тепловая!) Потому стальных нам не надо, они хуже тепло рассеивают!)  А топик стартер в курсе, что тейкины вроде как "по геометрии" идентичны поршню от166 сильного 1кд?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +153/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3090
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #13 : 18 10 2023, 22:28:39 »

DVRML, кмк, если бы они плавились, то не справлялись с тепловой нагрузкой. А они трескаются, значит не могут вынести высокого давления в камере сгорания. А послушав на звук работы 1KD, создаётся впечатление постоянной детонации, т.е. давление ударно происходит.
Насчёт стальных мне тоже не понятно, но пишут, что тойота их использует в новом дизеле на 300-ке
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #14 : 18 10 2023, 23:03:18 »

Совершенно не правильно. Как раз трещат они потому, что при завышенной температуре (локальном перегреве) и условно заданном количестве циклов нагружения в материале поршня напряжения вдоль оси пальца превышают длительно допустимые, которые без перегрева таковыми бы не были.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +153/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3090
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #15 : 19 10 2023, 01:32:37 »

Совершенно не правильно. Как раз трещат они потому, что при завышенной температуре (локальном перегреве) и условно заданном количестве циклов нагружения в материале поршня напряжения вдоль оси пальца превышают длительно допустимые, которые без перегрева таковыми бы не были.
Возможно. А могут быть такие условия, когда локального перегрева нет, но сгорание происходит с высокими ударными нагрузками?
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #16 : 19 10 2023, 03:46:35 »

Не совсем понял вопрос. Дизельные двигатели априори так работают. Тут термин "детонация" скорее описание нормальной работы. Надо понимать, что 1кд - это "надетый" "коммон рейл" на по сути изначально "механический" ТНВДшный "длинноходный" дизель, с довольно большим объёмом одного цилиндра, для высоких оборотов  и длительной работе с большой мощностью приспособленный плохо. Процессами сгорания  можно управлять изменениями формы выемки в поршне, что и сделали при переходе со 163 на 166лс (или со 166 на 173лс, точно не скажу), при переходе со 173 на 190 лс, где степень сжатия также сильно уменьшили, давление наддува подняли, фазы ГРМ изменили. Но для всех режимов одной идеальной формы камеры сгорания не существует. Также "мягкость" работы дизеля пытаются регулировать предвпрыском топлива, но при этом надо "влезть" и в узкие экологические "рамки". Так что заложенный производителем довольно громкий звон в работе 1кд, и тепловой режим поршней "на грани фола" - компромисс надежности/экологичности/мощности.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #17 : 19 10 2023, 04:56:11 »

Помимо предвпрыска ище и объёмы рециркуляции выхлопных газов (ЕГР), на "мягкость" влияют, также как на экологичность  и помимо прочего ухудшают охлаждение поршней.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #18 : 19 10 2023, 07:21:22 »

Совершенно не правильно. Как раз трещат они потому, что при завышенной температуре (локальном перегреве) и условно заданном количестве циклов нагружения в материале поршня напряжения вдоль оси пальца превышают длительно допустимые, которые без перегрева таковыми бы не были.
Прежде чем говорить правильно или не правильно, прочти всю тему где всем миром искали причину, там все разжованно давно еще в далекие года, треснувших поршней которые теперь вписаны в историю, причем с моей точки зрения халатности самих владельцев. 
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #19 : 19 10 2023, 07:34:08 »

Прочёл, и рекомендую то же ответчику!
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #20 : 19 10 2023, 07:37:08 »

Не совсем понял вопрос. Дизельные двигатели априори так работают. Тут термин "детонация" скорее описание нормальной работы. Надо понимать, что 1кд - это "надетый" "коммон рейл" на по сути изначально "механический" ТНВДшный "длинноходный" дизель, с довольно большим объёмом одного цилиндра, для высоких оборотов  и длительной работе с большой мощностью приспособленный плохо. Процессами сгорания  можно управлять изменениями формы выемки в поршне, что и сделали при переходе со 163 на 166лс (или со 166 на 173лс, точно не скажу), при переходе со 173 на 190 лс, где степень сжатия также сильно уменьшили, давление наддува подняли, фазы ГРМ изменили. Но для всех режимов одной идеальной формы камеры сгорания не существует. Также "мягкость" работы дизеля пытаются регулировать предвпрыском топлива, но при этом надо "влезть" и в узкие экологические "рамки". Так что заложенный производителем довольно громкий звон в работе 1кд, и тепловой режим поршней "на грани фола" - компромисс надежности/экологичности/мощности.
Вот читаю терминологию которой ты пользуешься даже не вникая. Приведу пример! упоминаешь обороты дизельного двс.
Рядный впрыск дизеля устарел именно по той причине, что не мог набрать высоких оборотов, и на смену данной топливной системы, пришел роторный (распределительный) который смог обеспечить более высокими оборотами диз. двс. КоммонРейл это еще более совершенная топливная система, которая способна не только дать точный быстрый впрыск, но и дозировать смесь для лучшего сгорания в камере каждого цилиндра.
Про степень сжатия которое наоборот очень высокое, что и есть сама беда, для тех же поршней, которые устают от вечной перегрузки. Еще раз повторюсь найди тему и прочти, там про все перечисленное рассказано и думаю производитель учел читая ту тему, снизил на 2,8 степень сжатия.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #21 : 19 10 2023, 07:41:59 »

DVRML, можешь смело ставить минусы, я лишен всех привилегий, в том числе и раздавать плюсы, хотя минусы принципиально никогда не ставил. ;D ;D ;D
 
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #22 : 19 10 2023, 08:41:38 »

DVRML,я лишен всех привилегий
   
Значит есть за что! Я свою фразу закончил. С читающими через строку какие то диалоги тоже вести не вижу смысла.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1193
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #23 : 19 10 2023, 09:00:11 »

Томат, а по 1KD-FTV есть информация?
Если стоковые поршни кованые и даже они не держат... ну тогда стальные надо, как на 300-ке.
поясните кованые (штампованные) чем отличаются от стальных?
пока исхожу из того, что объёмные формы (не листовые заготовки) горячей штамповкой формируют сталь (дюраль, чугун не технологично, их льют)
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #24 : 19 10 2023, 09:13:19 »

DVRML, про степень сжатия, вот еще один пример! На двигателе 1KZ-TE степень сжатия (23) была еще выше чем на 1KD-FTV (18,4), но поршня так не трещали, по чему и это так же можно прочесть в той теме. Есть такое понятие математическая степень сжатия и физическая (которую вообще не учитывают), если бы учитывали то поршня ходили бы гораздо дольше, чем у тех кто вписал данный двс в историю как неудачный двигатель у которого трещат поршня (последняя фраза не моя она меня просто веселит).  ;D ;D ;D
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #25 : 19 10 2023, 09:21:53 »

А ещё есть понятие давления в цилиндре в такте рабочего хода. Подумайте над этим.  8)
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #26 : 19 10 2023, 09:24:00 »

Томат, а по 1KD-FTV есть информация?
Если стоковые поршни кованые и даже они не держат... ну тогда стальные надо, как на 300-ке.
поясните кованые (штампованные) чем отличаются от стальных?
пока исхожу из того, что объёмные формы (не листовые заготовки) горячей штамповкой формируют сталь (дюраль, чугун не технологично, их льют)
Хотя бы тем, что на 1кд они таки алюминиевого сплава
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #27 : 19 10 2023, 09:30:46 »

Может в курсе кто из спецов, немного не в тему авто, но в тему поршней.
Дано: двигатель Форд 2,2 литра 155 лошадей. Пробег 190 000 км прогар первого поршня. С завода стоит FoMoCo, в наличии таких нет.
Предлагается на Эксисте: Mahle, Citroen/Peugeot, Et engineteam, Kolbenschmidt, Nüral. Какие более-менее приличные по качеству?
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #28 : 19 10 2023, 09:41:17 »

А ещё есть понятие давления в цилиндре в такте рабочего хода. Подумайте над этим.  8)
я об этом не то, что думал, а описывал в той теме о которой предлагаю прочесть, скажу только то, что направление правильное.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #29 : 19 10 2023, 09:55:07 »

Может в курсе кто из спецов, немного не в тему авто, но в тему поршней.
Дано: двигатель Форд 2,2 литра 155 лошадей. Пробег 190 000 км прогар первого поршня. С завода стоит FoMoCo, в наличии таких нет.
Предлагается на Эксисте: Mahle, Citroen/Peugeot, Et engineteam, Kolbenschmidt, Nüral. Какие более-менее приличные по качеству?
Я бы отметил из перечисленного Kolbenschmidt ИМХО
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #30 : 19 10 2023, 10:48:02 »

Спасибо, с Фордовскими дизелями никогда дела не имел и вот опять :( только расходники за 8 лет меняли.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #31 : 19 10 2023, 13:42:21 »

Может в курсе кто из спецов, немного не в тему авто, но в тему поршней.
Дано: двигатель Форд 2,2 литра 155 лошадей. Пробег 190 000 км прогар первого поршня. С завода стоит FoMoCo, в наличии таких нет.
Предлагается на Эксисте: Mahle, Citroen/Peugeot, Et engineteam, Kolbenschmidt, Nüral. Какие более-менее приличные по качеству?
Из перечисленного:
Mahle - поставщик деталей двигателей( и не только) на конвееры производителей.
Лет 100 они этим занимаются
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +153/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3090
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #32 : 19 10 2023, 18:33:10 »

Может в курсе кто из спецов, немного не в тему авто, но в тему поршней.
Дано: двигатель Форд 2,2 литра 155 лошадей. Пробег 190 000 км прогар первого поршня. С завода стоит FoMoCo, в наличии таких нет.
Предлагается на Эксисте: Mahle, Citroen/Peugeot, Et engineteam, Kolbenschmidt, Nüral. Какие более-менее приличные по качеству?
И нурал вроде не барахло)
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1193
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #33 : 19 10 2023, 19:10:21 »

Томат, а по 1KD-FTV есть информация?
Если стоковые поршни кованые и даже они не держат... ну тогда стальные надо, как на 300-ке.
поясните кованые (штампованные) чем отличаются от стальных?
пока исхожу из того, что объёмные формы (не листовые заготовки) горячей штамповкой формируют сталь (дюраль, чугун не технологично, их льют)
Хотя бы тем, что на 1кд они таки алюминиевого сплава
тогда это литьё с токарной чистовой обработкой.
а кованые (штампованные) чем отличаются от стальных? не въеду?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +153/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3090
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #34 : 19 10 2023, 20:33:11 »

Томат, а по 1KD-FTV есть информация?
Если стоковые поршни кованые и даже они не держат... ну тогда стальные надо, как на 300-ке.
поясните кованые (штампованные) чем отличаются от стальных?
пока исхожу из того, что объёмные формы (не листовые заготовки) горячей штамповкой формируют сталь (дюраль, чугун не технологично, их льют)
Хотя бы тем, что на 1кд они таки алюминиевого сплава
тогда это литьё с токарной чистовой обработкой.
а кованые (штампованные) чем отличаются от стальных? не въеду?
Тем, что они легкосплавные
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +153/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3090
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #35 : 19 10 2023, 20:50:45 »

Не совсем понял вопрос. Дизельные двигатели априори так работают. Тут термин "детонация" скорее описание нормальной работы. Надо понимать, что 1кд - это "надетый" "коммон рейл" на по сути изначально "механический" ТНВДшный "длинноходный" дизель, с довольно большим объёмом одного цилиндра, для высоких оборотов  и длительной работе с большой мощностью приспособленный плохо. Процессами сгорания  можно управлять изменениями формы выемки в поршне, что и сделали при переходе со 163 на 166лс (или со 166 на 173лс, точно не скажу), при переходе со 173 на 190 лс, где степень сжатия также сильно уменьшили, давление наддува подняли, фазы ГРМ изменили. Но для всех режимов одной идеальной формы камеры сгорания не существует. Также "мягкость" работы дизеля пытаются регулировать предвпрыском топлива, но при этом надо "влезть" и в узкие экологические "рамки". Так что заложенный производителем довольно громкий звон в работе 1кд, и тепловой режим поршней "на грани фола" - компромисс надежности/экологичности/мощности.
Под детонацией я подразумеваю её самую, когда сгорание топлива идёт ударной волной. И это не самовоспламенение, на котором принцип работы дизеля. Так вот, шумная (со звоном) работа дизеля на средних оборотах и средней же нагрузке, кмк, не приводит к тепловой перегрузке (не так много топлива сгорает), но при этом возникает ударная нагрузка на поршень, вызванная резким, ударным, скачком давления в камере сгорания от "не правильного" воспламенения топлива. Вот о чем вопрос был.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #36 : 19 10 2023, 21:11:03 »

В таком понимании лучше термин детонации не применять. Отдать его бензинщикам. Самовоспламенение топливовоздушной смеси дизельного двигателя и есть по сути взрыв, с соответствующими скоростями роста давления. А как на эти скорости пытаются воздействовать-контролировать, я писал выше.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #37 : 19 10 2023, 21:22:39 »

Лоцман, я с тобой не соглашусь, так оно и есть, воспламенение в камере сгорания дизельного двс, смесь воспламеняется ударной волной как ты выразился, и для меньшего удара, применяется цетановое число которое сдерживает, делает менее ударной если мы про ударную волну, а в современных двс предвпрыск еще применяли причем еще  до системы Коммон Рейл
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +153/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3090
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #38 : 20 10 2023, 00:48:56 »

Лоцман, я с тобой не соглашусь, так оно и есть, воспламенение в камере сгорания дизельного двс, смесь воспламеняется ударной волной как ты выразился, и для меньшего удара, применяется цетановое число которое сдерживает, делает менее ударной если мы про ударную волну, а в современных двс предвпрыск еще применяли причем еще  до системы Коммон Рейл
Я лишь пытаюсь донести мысль, что если сгорание нормально идёт, то скорость распространения горения относительно невысокая и давление возрастает плавно, в сравнении с "ненормальным" горением, где скорость горения значительно выше и давление растёт резко, что может привести к разрушению поршня даже если термонагруженность в норме.
Разумеется, если ещё и этот параметр за пределы загнать, то одно другое усилит.
Понятно, что разделяя порции продаваемого топлива на меньшие части и подавая их чаще, добиваемся более "плавного" горения, более мягкой работы дизеля.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #39 : 20 10 2023, 07:00:59 »

Лоцман, согласен, в дизельном двигателе, вообще все сложно, так как ранний впрыск ведет к жесткой работе кшм и соответственно разрушению и малому ресурсу, поздний так же к прогару поршневой группы.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1193
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #40 : 20 10 2023, 08:53:11 »

Томат, а по 1KD-FTV есть информация?
Если стоковые поршни кованые и даже они не держат... ну тогда стальные надо, как на 300-ке.
поясните кованые (штампованные) чем отличаются от стальных?
пока исхожу из того, что объёмные формы (не листовые заготовки) горячей штамповкой формируют сталь (дюраль, чугун не технологично, их льют)
Хотя бы тем, что на 1кд они таки алюминиевого сплава
тогда это литьё с токарной чистовой обработкой.
а кованые (штампованные) чем отличаются от стальных? не въеду?
Тем, что они легкосплавные
я про Фому, а мне про Ерёму... :'(
Записан

Yura152

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #41 : 21 04 2024, 13:36:52 »

Всем привет!  Нужна помощь. Тойта хайлюкс 2012 3 литра. Прогар поршня и трещина второго. Решил поменять все и на оригинал. Зашел в каталог малость подофигел от колличества модификаций попытался разобраться, в итоге заказал 13103-30200 пришли поршня а они +0.5 в итоге как говорят мастера не лезут. Нужны стандартные. И вот второй день сижу и не понимаю какой все таки номер каталога у стандартных в размере поршней у 1 kdf. Также с вкладышами на распред вал. Заказал как стандарт пришли +0.25. По ним тоже помощь нужна. Пришлите номера орегиналов в стандартных размерах? Почему заморочился, хочу все орегинал поставить, а в магазине уже привезли один раз не то, да еще и вощврат делать не хотят.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #42 : 21 04 2024, 15:48:54 »

Всем привет!  Нужна помощь. Тойта хайлюкс 2012 3 литра. Прогар поршня и трещина второго. Решил поменять все и на оригинал. Зашел в каталог малость подофигел от колличества модификаций попытался разобраться, в итоге заказал 13103-30200 пришли поршня а они +0.5 в итоге как говорят мастера не лезут. Нужны стандартные. И вот второй день сижу и не понимаю какой все таки номер каталога у стандартных в размере поршней у 1 kdf. Также с вкладышами на распред вал. Заказал как стандарт пришли +0.25. По ним тоже помощь нужна. Пришлите номера орегиналов в стандартных размерах? Почему заморочился, хочу все орегинал поставить, а в магазине уже привезли один раз не то, да еще и вощврат делать не хотят.
Есть очень большая тема на этот счет. В ней найдете ответ:

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.msg6884005#msg6884005

Пару вопросов: машина чипованная? Какой пробег?
Записан

Yura152

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #43 : 21 04 2024, 17:56:46 »

Прошу прощение, не знаю как вот отвечать как вы.
Пробег 300.000. Егр заглушен, чип был. Но чип был после того как уьрали каталищатор и егр.
Записан

Yura152

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #44 : 21 04 2024, 17:58:22 »

Спасибо!
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #45 : 21 04 2024, 18:18:29 »

Прошу прощение, не знаю как вот отвечать как вы.
Пробег 300.000. Егр заглушен, чип был. Но чип был после того как уьрали каталищатор и егр.
Хорошо так машина прошла до поломки.
Как проблему решите, отпишитесь здесь, пожалуйста. Удачи в ремонте!

Вот еще здесь можете почитать. Да и вопрос задать там же можете.

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.1050

На всякий случай сервисный бюллетень повторю.




Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #46 : 21 04 2024, 18:28:10 »

И еще:


13101-30200 стандарт
13103-30200 размер 0,5 (такие у меня после капиталки сейчас)
13104-30200 размер 0,75
13105-30200 размер 1,00 Всё, дальше движок кончается)))

Те номера, которые оканчиваются на цифры ниже 200 - предыдущие версии поршней, 200 - типа последние, самые усиленные, хотя я верю в это с трудом...

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=180853.0&ysclid=lv9ok0xj9t459388248

Записан