'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1kdftv поршни  (Прочитано 6708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STI020

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
1kdftv поршни
« : 17 10 2023, 21:44:38 »

Всем привет форумчане! Имеется Прадо 150- 3.0 с проблемой прогара поршня,изучил весь форум так и не понял кто ставил поршни Teikin 46675AG, я в курсе что у нас другой номер, просто интересует опыт установки именно таких.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #1 : 18 10 2023, 01:28:08 »

Всем привет форумчане! Имеется Прадо 150- 3.0 с проблемой прогара поршня,изучил весь форум так и не понял кто ставил поршни Teikin 46675AG, я в курсе что у нас другой номер, просто интересует опыт установки именно таких.
Чем тойотовские последней ревизии не устраивают?
Записан

STI020

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #2 : 18 10 2023, 11:20:41 »

Да вроде последняя ревизия тоже не самый надежный вариант
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #3 : 18 10 2023, 11:57:59 »

STI020, вроде бы тут уже все кто не первый год, понимают, что поршня трещат, у тех кто чипует, а тем более если еще поддать жару, что дизель и так не любит.
Записан

STI020

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #4 : 18 10 2023, 15:05:14 »

Все так и было 190 поливал на нем, шитый и тепло было.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #5 : 18 10 2023, 17:31:11 »

Да вроде последняя ревизия тоже не самый надежный вариант
По тейкин статистики нет. Когда-то давно было здесь один или 2 ремонта такими поршнями. Что в итоге - не понятно.
На других моторах (хонда в частности) что-то не жалуют тейкин в качестве замены оригиналу.
Раз озадачен проблемой, не думал насчёт кованых поршней на заказ? Может они покрепче?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #6 : 18 10 2023, 17:33:59 »

Лоцман, прости, но кто тебе сказал, о том, что оригинал не кованные?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #7 : 18 10 2023, 17:59:32 »

Томат, никто, мыслю стереотипами) типа: стоковые поршни - литьё, а тюнинговые а ля спорт - ковка...
Поделись знаниями о технологии изготовления стоковых.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #8 : 18 10 2023, 18:15:41 »

Лоцман, как пример на двс диз. 1HD-T, поршня и шатуны кованные, но об этом ни где не указано, пока об этом не узнали через производителя, устанавливая турбо кит на двс 1HZ где их гнуло думая о том, что они идентичны.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: 1kdftv поршни
« Ответ #9 : 18 10 2023, 18:26:58 »

Томат, а по 1KD-FTV есть информация?
Если стоковые поршни кованые и даже они не держат... ну тогда стальные надо, как на 300-ке.
Записан