Хочу рассказать свою историю.
Тоже появился стук в подкапотном пространстве, слушали, слушали, смотрели и вроде как сильней всего стук был в впускном коллекторе. Почитав интернет очень сильно напугался, что открутился болтик на заслонки. Короче купил новый коллектор, поменял, звук не ушел((( Посмотрели эндоскопом цилиндры и старый коллектор, всё норм. Так как реальный пробег не известен и история ремонта и ТО, решил махнуть ГРМ и всё сопутствующее.
При вскрытии лобовины обнаружили, что на одном натяжителе нет пластиковой накладки и цепь шоркала по металлической части натяжителя.
Короче махнули все звезды, муфты, натяжители и всё, всё что связанно с ГРМ + помпа + маслосъемные колпачки, проверка зазоров клапанов и замена одного толкателя или как он там правильно называется.
Всё собрали, всё ништяк, поехал на рыбалку, проехал 150 км. вылезла ошибка по коленвалу, поменяли датчик коленвала, толку нет, поменяли датчик распредвала, толку нет.
Одна ошибка Р0012 вторую не помню. Два автоэлектрика два дня пытались выяснить причину, в итоге типо чтото с муфтой. Разобрали, сняли муфту и увидели незначительные различия венца на который смотрит датчик распредвала. Поставили венец со старой муфты, собрали. Стало лучше но проблемма не ушла полностью, если раньше было две ошибки и их невозможно было скинуть, то сейчас одна Р0012 и скинуть её можно и можно ехать без проблем хоть 1000км ошибка не выскакивает, но если заглушил и поновой завел то выскакивает когда проедешь какоето время, причем всегда по разному, быват даже не выскакивает пару коротких поездок, бывает километр проехал вылезет. На прогреве гудит, ошибка не выскакивает.
Вот такая беда, может кто подскажет, что делать?
Может новая муфта косячная?