'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1GR-FE Металлический стук в моторе и ошибка P0012  (Прочитано 7622 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

plotigor, если говорить простым языком, то какой то какашкой забило магистраль, и скорректировать фазу не получается, запаздывает.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Странно что не проверили цепь ГРМ и муфты VVTi - ведь ошибка явно на это указывает. Для начала необходимо выяснить откуда металлический стук исходит, а затем он уже выведет на неисправность в двигателе. Я бы на месте топика открыл лючек натяжителя на лобовине двигателя и посмотрел бы на сколько вытянулась цепь + постарался локализовать источник стука.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

pod

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • TLC Prado 120 2008

Небольшой апд:

- добрался до лючка, проверил натяжитель цепи - с виду все ок, выдвинут на сантиметр где-то.
- проверил сеточку VVTI справа - чистейшая, грязи нет
- по ошибке - если стереть и ездить в городском режиме. без тапки в пол, то она и не появляется(ну как минимум за то время что проверял), но зато на трассе. 100-110 и через минуту после стирания она снова прописывается

Переслушал еще раз стук, он слышен с левой части двигателя, но так-же реально хорошо его слышно и из под днища, когда с той-же левой стороны заглядываешь под машину.
Стук присутствует исключительно без нагрузки, на паркинге или нейтрали, если включить драйв или реверс - сразу пропадает, даже если поиграться оборотами. И даже на паркинге, стук плавает, т.е он не равномерный, а может затихать. Ну и выше 2 тысяч оборотов его нет(или не слышно).

Записан

pod

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • TLC Prado 120 2008

Наконец нашел нормальное СТО где послушали двигатель и посмотрели в цилиндры. Стетоскопом звук четко локализуется около 6го, заглянули камерой - 6й сильные задиры, остальные - получше но тоже есть износ. В общем все.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Посмотрите на заслонку изменения геометрии во впуске, возможно ее болтик и упал в 6 ой цилиндр, известная болячка.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

amiD444

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Хочу рассказать свою историю.
Тоже появился стук в подкапотном пространстве, слушали, слушали, смотрели и вроде как сильней всего стук был в впускном коллекторе. Почитав интернет очень сильно напугался, что открутился болтик на заслонки. Короче купил новый коллектор, поменял, звук не ушел((( Посмотрели эндоскопом цилиндры и старый коллектор, всё норм. Так как реальный пробег не известен и история ремонта и ТО, решил махнуть ГРМ и всё сопутствующее.
При вскрытии лобовины обнаружили, что на одном натяжителе нет пластиковой накладки и цепь шоркала по металлической части натяжителя.
Короче махнули все звезды, муфты, натяжители и всё, всё что связанно с ГРМ + помпа + маслосъемные колпачки, проверка зазоров клапанов и замена одного толкателя или как он там правильно называется.
Всё собрали, всё ништяк, поехал на рыбалку, проехал 150 км. вылезла ошибка по коленвалу, поменяли датчик коленвала, толку нет, поменяли датчик распредвала, толку нет.
Одна ошибка Р0012 вторую не помню. Два автоэлектрика два дня пытались выяснить причину, в итоге типо чтото с муфтой. Разобрали, сняли муфту и увидели незначительные различия венца на который смотрит датчик распредвала. Поставили венец со старой муфты, собрали. Стало лучше но проблемма не ушла полностью, если раньше было две ошибки и их невозможно было скинуть, то сейчас одна Р0012 и скинуть её можно и можно ехать без проблем хоть 1000км ошибка не выскакивает, но если заглушил и поновой завел то выскакивает когда проедешь какоето время, причем всегда по разному, быват даже не выскакивает пару коротких поездок, бывает километр проехал вылезет. На прогреве гудит, ошибка не выскакивает.
Вот такая беда, может кто подскажет, что делать???? Может новая муфта косячная????
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2846
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Больше похоже, что относительные положения коленвала и распредвала по датчикам косячные.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

SUD62

  • Гвардии Подполковник запаса.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4785/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3170
  • Город: Симбирск-Ульяновск
  • Алексей
    • Прадо 120 2.7GX

Вот на протяжении 8 лет наблюдаю...
(не злорадствую) крутые ребята... Борются с проблемами двигателя 4 л... У нас машина едет! 2,7 говно!
Но не вижу на форуме проблем
с движком 2,7!
Работает. Едет!. Не создаёт проблем хозяину!
Удачи Вам в Борьбе с 4 л.
А мы будем ездить и наслаждаться!
Записан
Прадо 120 2,7(2TR-FE), GX 2006г;  RAV 4(III) 2011г.

Только в РОССИИ - "ДОРОГИ" объезжают по обочине!

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2846
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Учитывая то, что на форуме представлена в лучшем случае сотая процента владельцев Прадо вообще))) а также на фоне общего числа раз в пять больше 4 литровых ЖэЭров, и поэтому при одинаковом проценте проблемных авто о них напишут в 5 раза вероятнее, чем 2,7 ))) то статистике этой верить такое себе, а сколько довольных, кто ездит и не напишет об этом - никому не известно)
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1245

Вот на протяжении 8 лет наблюдаю...
(не злорадствую) крутые ребята... Борются с проблемами двигателя 4 л... У нас машина едет! 2,7 говно!
Но не вижу на форуме проблем
с движком 2,7!
Работает. Едет!. Не создаёт проблем хозяину!
Удачи Вам в Борьбе с 4 л.
А мы будем ездить и наслаждаться!
Угу, так наслаждаются, что 148 стр измарали в профильной теме 2TR -))
Записан