'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1GR-FE Металлический стук в моторе и ошибка P0012  (Прочитано 7619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pod

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • TLC Prado 120 2008

Добрый день! Довольно резко(условно сегодня все тихо, завтра утром уже слышно) появился звонкий металлический стук из двигателя, лучше всего слышно со стороны водителя, как от двигателя, при поднятом капоте, так и снизу машины. Громче всего звук на холодную, по мере прогрева стихает, но не проходит насовсем. Так-же, громче всего слышно при сбросе газа, где-то между 1800-1000 оборотов. При наборе оборотов или в движении стук не слышен, т.е. как-будто стучит при работе вхолостую, без нагрузки. С изменением оборотов частота стука тоже меняется... Из того что делалось - проверили зазоры клапанов(все в норме), помыли двигатель и поменяли масло-фильтр. Стук после этого никак не изменился. Так-же, примерно в то-же время появилась ошибка P0012. Чек не горит, но через ELM ошибку видно, и после стирания через пару километров ошибка появляется снова... Понимаю что "лечение по фотографии" малоэффективно, но может кто-то сталкивался с такой комбинацией симптомов
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6396/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16245
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Добрый день! Довольно резко(условно сегодня все тихо, завтра утром уже слышно) появился звонкий металлический стук из двигателя, лучше всего слышно со стороны водителя, как от двигателя, при поднятом капоте, так и снизу машины. Громче всего звук на холодную, по мере прогрева стихает, но не проходит насовсем. Так-же, громче всего слышно при сбросе газа, где-то между 1800-1000 оборотов. При наборе оборотов или в движении стук не слышен, т.е. как-будто стучит при работе вхолостую, без нагрузки. С изменением оборотов частота стука тоже меняется... Из того что делалось - проверили зазоры клапанов(все в норме), помыли двигатель и поменяли масло-фильтр. Стук после этого никак не изменился. Так-же, примерно в то-же время появилась ошибка P0012. Чек не горит, но через ELM ошибку видно, и после стирания через пару километров ошибка появляется снова... Понимаю что "лечение по фотографии" малоэффективно, но может кто-то сталкивался с такой комбинацией симптомов
ГБО "газ" не стоит на авто? Какое масло залито, через какой промежуток менялось?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

pod

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • TLC Prado 120 2008

ГБО установлено, от типа топлива стук и ошибка не зависят, присутствуют как на газу так и на бензине. Масло 5W-30, последние 3 замены - Castrol, меняю каждые +/- 7,5 тысяч. Стук возник(точнее я его заметил) в дальней поездке, после довольно длинного дневного пробега, на следующее утро. После возникновения стука проехал около 2,5 тыс.км.(надо ж было вернуться домой), характер стука практически не поменялся, может стал самую малость слышнее. Впрочем, сейчас и холоднее уже на улице.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6396/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16245
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

ГБО установлено, от типа топлива стук и ошибка не зависят, присутствуют как на газу так и на бензине.
Ну я же не просто так спросил про ГБО. Попал в самую точку.
От типа топлива конечно не зависит стук, но он появился как раз из-за ГБО. Сам ездил на газу 250 тыс км. И зазоры сам проверял и регулировал, пока не поставил вариатор УОЗ.
Кто и как проверял тепловые зазоры? Можешь сказать, какие сейчас зазоры на впускных и выпускных клапанах? Скорее всего измерили неправильно, очень похоже на звон зажатых клапанов.
На 150-х прадо проще, там уже гидрики поставили на 1GR? А у 120-х их нет.
Насколько я понял вариатор УОЗ не стоит у тебя? Сколько км на ГБО проехал? Проверь настройку ГБО, если зазоры уходят, то смесь бедная скорее всего.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

pod

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • TLC Prado 120 2008

Кто и как проверял тепловые зазоры? Можешь сказать, какие сейчас зазоры на впускных и выпускных клапанах? Скорее всего измерили неправильно, очень похоже на звон зажатых клапанов.
На 150-х прадо проще, там уже гидрики поставили на 1GR? А у 120-х их нет.
Насколько я понял вариатор УОЗ не стоит у тебя? Сколько км на ГБО проехал? Проверь настройку ГБО, если зазоры уходят, то смесь бедная скорее всего.

Значения к сожалению сказать не могу, не догадался попросить записать, а сейчас уже не факт что точные цифры вспомнят. Насчет правильности - как раз из-за ГБО и предположили проблемы с клапанами, так что надеюсь что мастер знал что делал. Вариатора нет, я на ГБО проехал уже 80 тыс.км, а сколько до меня - неизвестно. Настройки проверю, спасибо!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6396/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16245
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Значения к сожалению сказать не могу, не догадался попросить записать, а сейчас уже не факт что точные цифры вспомнят. Насчет правильности - как раз из-за ГБО и предположили проблемы с клапанами, так что надеюсь что мастер знал что делал. Вариатора нет, я на ГБО проехал уже 80 тыс.км, а сколько до меня - неизвестно. Настройки проверю, спасибо!
Удачи в эксплуатации, вариатор советую поставить, у меня стоял микролуч, он не дорогой, но продлевает жизнь клапанам и седлам. Тут есть хорошая тема про ГБО, там много интересного.
Они когда измеряли, снимали обе  клапанные крышки? Если мастер нормальный проверенный, это хорошо, просто бывает, ничего не сделают, а деньги возьмут, и тд.
Остается только следить за этим звуком и смотреть какие еще косвенные признаки присутствуют.
Двигатель на холостых ровно работает?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

pod

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • TLC Prado 120 2008

К сожалению мастер не проверенный, и я на новом месте, так сказать, и местных мастеров пока не знаю и проверять приходится на своей шкуре. Да и машина не очень характерная для местных, плюс газ, тупо не все берутся. и с вариатором та-же беда, просто так не купить и не поставить.
Двигатель на холостых ровно работает?

да, ровно, пропусков зажигания или троения точно нет, но, возможно, по ощущениям, немного больше стала вибрация на ручке раздатки.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6396/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16245
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


да, ровно, пропусков зажигания или троения точно нет, но, возможно, по ощущениям, немного больше стала вибрация на ручке раздатки.
Я сам купил и сам поставил, там просто все, ну если сложно, любой электрик поставит. За то газ будет успевать догорать до открытия клапанов, КПД увеличится, тепловая нагрузка на клапан-седло уменьшится, и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

P0012  Фазы газораспределения не регулируются в диапазоне запаздывания
Если выводится код DTC P0011 или P0012, проверьте цепь распредвала впускных клапанов для системы VVT правого ряда (ряд 1).
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

P0012  Фазы газораспределения не регулируются в диапазоне запаздывания
Если выводится код DTC P0011 или P0012, проверьте цепь распредвала впускных клапанов для системы VVT правого ряда (ряд 1).
Тут типа получается толи муфта сдохла, толи сеточка забилась и не поступает масло.
Записан
ГБО