'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Холодно зимой) Жидкостный или воздушный отопитель?  (Прочитано 3060 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1147
    • Люкс 4л 2020 5 мест

И угораздило же автору бензоводу пересесть на дизель, что сподвигло на такой отчаянный шаг  8D ;D
Записан

Farmer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город:

Я, конечно, извиняюсь за откровенное хамство автору сей темы, но если Прадо дизель 22 года дилерский, значит там уже всё есть и автономка встроенная с дистанционным запуском и обогрев лобаша, и кнопка повышения оборотов. Сигналка тоже есть, как я понял. Тут только настроить надо сие оборудование.
 Я у себя сделал так: через приложение Старлайн (сигналка), хотя можно и с брелка, сделал запуск Эбера по будням, по времени за 15 минут перед автозапуском, по выходным сам запускаю когда нужно. В итоге, утром встаёшь, готовишься к началу рабочего дня, а авто само готовится к своему рабочему дню без лишних телодвижений. Потом уже, садясь в салон, можно лобаш подогреть, но это не каждый день.
Тут низкий поклон Тойоте, что доработали зимние опции под нашу Рашу. Владел до этого двумя дизелями без "ентих штуковин", могу небольшую брошюру написать с различными "интересными" зимними историями ...
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1147
    • Люкс 4л 2020 5 мест

А где хамство?
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +764/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12442
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

И угораздило же автору бензоводу пересесть на дизель, что сподвигло на такой отчаянный шаг  8D ;D
Видно думал будет экономить ;) 8D
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1180
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Вводные, prado150 2022г, дизел 2,8. До этого были всегда бензиновые)
Зимой столкнулся, что на холостых не прогревается, а при езде долго доходит до нормальной температуры , а при сильных морозах тем более.

Какие вижу варианты решения:
1. жидкостный отопитель(webasto). Как понимаю выступает и догревателем двигателем(?). Легко встает на штатные места. Смущает, что садит аккумулятор хорошо
2. воздушный отопитель. Можно целую ночь греть авто и не посадить аккумулятор. Смущает:
  • 2.1. что если есть второй кондиционер+саббуфер на правом крыле - то нужно их демонтировать (правда не понял, как проверить их наличие - может кто подскажет?). А иные места (например, под сиденье) нужно прям колхозить.
    2.2. в морозы может не прогревать лобавое стекло во время запуска перед поездкой.

Собственно вот и мучаюсь в какую сторону пойти?))) Цель, чтобы в холода догревать салон без боязни посадить аккумулятор.
Или может забить и пользоваться автозапуском и кнопкой повышенных оборотов?) - так смущает что тарахтит сильно + опять таки во время сильных морозов не догреется салон при езде.

не понял по воздушному отопителю, который не сажает аккум: воздух как нагревается? топливом? топливо и воздух чем подаётся? не насосом и вентилятором (компрессором) от аккумулятора?
Поясните  эту мысль.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1147
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Вводные, prado150 2022г, дизел 2,8. До этого были всегда бензиновые)
Зимой столкнулся, что на холостых не прогревается, а при езде долго доходит до нормальной температуры , а при сильных морозах тем более.

Какие вижу варианты решения:
1. жидкостный отопитель(webasto). Как понимаю выступает и догревателем двигателем(?). Легко встает на штатные места. Смущает, что садит аккумулятор хорошо
2. воздушный отопитель. Можно целую ночь греть авто и не посадить аккумулятор. Смущает:
  • 2.1. что если есть второй кондиционер+саббуфер на правом крыле - то нужно их демонтировать (правда не понял, как проверить их наличие - может кто подскажет?). А иные места (например, под сиденье) нужно прям колхозить.
    2.2. в морозы может не прогревать лобавое стекло во время запуска перед поездкой.

Собственно вот и мучаюсь в какую сторону пойти?))) Цель, чтобы в холода догревать салон без боязни посадить аккумулятор.
Или может забить и пользоваться автозапуском и кнопкой повышенных оборотов?) - так смущает что тарахтит сильно + опять таки во время сильных морозов не догреется салон при езде.

не понял по воздушному отопителю, который не сажает аккум: воздух как нагревается? топливом? топливо и воздух чем подаётся? не насосом и вентилятором (компрессором) от аккумулятора?
Поясните  эту мысль.
Ну имеется ввиду наверное на предварительном подогреве, какой смысл греть салон предварительно от аккумулятора
Записан

Timastms

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Я, конечно, извиняюсь за откровенное хамство автору сей темы, но если Прадо дизель 22 года дилерский, значит там уже всё есть и автономка встроенная с дистанционным запуском и обогрев лобаша, и кнопка повышения оборотов. Сигналка тоже есть, как я понял. Тут только настроить надо сие оборудование.
К сожалению, в моей комплектации нет автономки(((


По воздушному отопителю идею отвечу -данный отопитель работает без насоса и не гоняет жидкость - у него потребление эл-ва значительно меньше. А цель наверное - "догревать салон", а не столько греть двигатель...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

Я, конечно, извиняюсь за откровенное хамство автору сей темы, но если Прадо дизель 22 года дилерский, значит там уже всё есть и автономка встроенная с дистанционным запуском и обогрев лобаша, и кнопка повышения оборотов. Сигналка тоже есть, как я понял. Тут только настроить надо сие оборудование.
К сожалению, в моей комплектации нет автономки(((


По воздушному отопителю идею отвечу -данный отопитель работает без насоса и не гоняет жидкость - у него потребление эл-ва значительно меньше. А цель наверное - "догревать салон", а не столько греть двигатель...
Как топливо может подаваться без насоса ? самотеком что ли ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1147
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Я, конечно, извиняюсь за откровенное хамство автору сей темы, но если Прадо дизель 22 года дилерский, значит там уже всё есть и автономка встроенная с дистанционным запуском и обогрев лобаша, и кнопка повышения оборотов. Сигналка тоже есть, как я понял. Тут только настроить надо сие оборудование.
К сожалению, в моей комплектации нет автономки(((


По воздушному отопителю идею отвечу -данный отопитель работает без насоса и не гоняет жидкость - у него потребление эл-ва значительно меньше. А цель наверное - "догревать салон", а не столько греть двигатель...
У него вообще нет потребления аккумулятора, а том плане что какой смысл его заводить до запуска двигателя, если только не ночевать в ней, но это другая история. Нагревается он моментально, мало тепла, включил его и грей салон. Только судя по всему ты не с юга, раз холодно, а с дизелем ты как дружить в мороз будешь, как его подогревать.
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Воздушка в Прадо? Вообще странная история...
 :'(
А куда его воткнуть то????? Он же 40х15х15 см, плюс дуть ему куда то надо... метр наверно свободного пространства надо...
Не представляю :-(((  icon_hallo

В багажник к потолку? Чтоб в затылок водителю дул?  ;)
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"