'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Холодно зимой) Жидкостный или воздушный отопитель?  (Прочитано 3057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Timastms

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

>>У воздушника реально меньше расход аккума, потому, что он просто не гоняет охлаждайку по контуру
О нем и речь, сухой фен еще называется. Много видео и на drive описания как это делается (тут можно ссылки на другие ресурсы оставлять?) На Prado ставят часто в нишу правого крыла.



У меня задача, чтобы было тепло в салоне (не обязательно греть двигатель), в целом мнения услышал буду думать!)
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО

Timastms, а если согреть двигатель, то и в салоне будет тепло))
Предварительно разогретый предпусковым подогревателем дизель, в движении даже в городе, достигает рабочей температуры буквально в течение нескольких минут, при условии работающего параллельно подогрева типа Вебасты или Пёхера.
Тут ещё соучастник клуба АйрТоп в 150 вкорячил: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=195434.0
Вот оно тебе надо?))
Записан

energe

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
    • Prado 150

У меня в правом крыле стоит с завода второй контур климата (((
Записан
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет