'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Первая неделя на дизеле и вопрос про звук дизеля  (Прочитано 7378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

Android77, я себя лично спецом не считаю, особенно в области топливной системы Коммон Рейл, но то, что ты и есть еще люди не понимая данных цифр апеллируешь ими на право и на лево, давая дезу, всем, без обид, как минимум не приемлемо.

Специально для тебя скрин из форума специализирующихся на топливной системе.

Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

А на 200 форсунки меняются (сборе), или мультипликаторы и распылители отдельно продаются? отремонтировать форсунки тогда получится меньшими деньгами. (если конечно разумных денег они стоят (запчасти на форсунки))
На данный момент не все умеют, знают как правильно диагностировать форсунку, для этого необходимы не только познания но и тестплан. Здесь нет не одного специалиста только с поверхностными познаниями люди, в том числе и я. Рекомендую обратиться на профильный форум, где ответят не только на данный вопрос, но и подскажут где возможно можно сделать качественный ремонт данный форсунок. У меня лично права на данном форуме ограничены передать ссылку в личном сообщении не получится
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

На данный момент не все умеют, знают как правильно диагностировать форсунку Тойота ( Денсо), в данной форсунке, давление нагнетается не только для впрыска, но и для запора иглы, что многие упускают.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Если кто знает сервис ГРАЖДАНИН в мытищах.Старый хозяин там обслуживался.
Перед покупкой проверили форсунки на компе,7 и 8 форсунки повышены сказали в районе 3.
Больше всего опасабсь проблем с цепью ,говорят что пол двигателя нужно разобрать аснекоторые пишут что легче контрактный купить.
Это правда??

Начну с того, что уже выше сказал о том, что многие видят цифры и даже близко не понимают, о чем они говорят. В данном случае выданные тобою цифры, а именно 3 седьмого и восьмого цилиндра, говорит о том, что в них потеря компрессии и не какого отношения к форсункам не имеет. 
Потеря компрессии может быть от износа ЦПГ, а может и просто прогоревший клапан(на).

Допускаю что кто то ошибся и цифра не три, а минус три (-3) это и есть естественный износ форсунки, коррекция убирает лишнее топливо из за износа.

По цепи ГРМ, да сложная работа менять нужно не только цепи,  но и звезды, а так же все что с ними связано, на новое, но это дешевле и разумнее, чем брать не понятно какой двс контрактный.
перечитай что ты пишешь.
То есть коррекция топлива на форсунках #7 и #8, согласно показаниям стоит на значении около «3» в минус или в плюс не важно
Важно то, что ты говоришь о том,  что коррекция топлива на форсунке никакого отношения к форсунке не имеет. Вот тут мне стало все понятно, продолжай совершенствовать навыки, читая форумы.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Отправлять человека за помощью на профильный форум это то же самое, что лечить зубы по телефону.
Есть специалисты в реальном мире, о которых некоторые даже не подозревают, предпочитают читают форумы.
Если надо проверенный сервис по 200ым крузакам, дам контакт в лс.


Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

Android77, еще раз для тех кто в танке и слышит только себя, в скрине для таких как ты упрощенный анализ, как переводить некоторые цифры по коррекции. При плюсовой, а цифры указаны плюсовые, коррекция форсунки при таких цифрах указывает другое...................... смотри скрин, повторяться не буду, и еще раз цитирую свои же слова, плюс по коррекции не указывает в сторону неисправность форсунки, а указывает другие причины неисправности.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

Android77, начни с этого, ты даже не просчитал от куда данная цифра вылезла, а уже ее приговорил. То есть ты знаешь сколько у него выдает на ХХ (холостом ходу) общая подача топлива, кокая норма подачи на каждый цилиндр в куб см, сколько при данной подаче отсекло в обратку, сложив по формуле баланс между цилиндрами (коррекция), приговорил нам тут всем, что форсунка(и) умерл(и).  С данного момента мне и другим считать тебя экстрасенсом? icon_hallo 
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Мне с тобой все понятно, дальше можешь не брызгать слюнями…
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

Android77, вот и все, обиделся, аргументов не осталось, признать ошибку это сверх твоего понимания, проще слиться таким образом. Моей целью не было тебя обидеть и других, я долго молчал, читая похожие топики где приговаривают глядя цифры коррекции каждого цилиндра, форсунку (и) как нерабочую, в итоге нездоровая методика приговоров стала только прогрессировать.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Если кто знает сервис ГРАЖДАНИН в мытищах.Старый хозяин там обслуживался.
Перед покупкой проверили форсунки на компе,7 и 8 форсунки повышены сказали в районе 3.
Больше всего опасабсь проблем с цепью ,говорят что пол двигателя нужно разобрать аснекоторые пишут что легче контрактный купить.
Это правда??

Сделай одну простую вещь: сделай замеры компрессии механическим способом. До этого момента деньги нет смысла на что-то ещё тратить. Вероятнее всего они ещё понадобятся. Если компрессия ниже нормы, готовится к капремонту. Если в норме на таком пробеге - считай повезло (относительно), и разбираться с топливной и т д. Но 7,8 цилиндры - плохой симптом.
Старый хозяин скидку на предстоящий капремонт сделал?
Записан