'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Первая неделя на дизеле и вопрос про звук дизеля  (Прочитано 10841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kryzak200

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Всем привет.
По жизни впервые на дизеле.
Крузак 2012 год пробег 350 000
Вопрос- как я понял своеобразная работа ,как бы это назвать тык тык тык пощелкивание.как у всех.
Но вопрос ,когда прибавляю обороты и держу педаль на определенных средних оборотах, этот треск не прекращается ,в движении  то же самое ,при высокой скорости треска нет.
Что может быть?? Может цепь??
Заранее благодарю за ответы!
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Это форсунки цокают. На высокой скорости их просто не слышно.
Смени заправку
Посмотри коррекцию форсунок
Помыть бы не помешало
А дальше смотреть по состоянию
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0

Перед или после покупки диагностику топливной делали?
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0

Сделайте. Вопросы отпадут, и на душе станет спокойнее, дальше ездить.
Записан

Kryzak200

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Если кто знает сервис ГРАЖДАНИН в мытищах.Старый хозяин там обслуживался.
Перед покупкой проверили форсунки на компе,7 и 8 форсунки повышены сказали в районе 3.
Больше всего опасабсь проблем с цепью ,говорят что пол двигателя нужно разобрать аснекоторые пишут что легче контрактный купить.
Это правда??
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Если кто знает сервис ГРАЖДАНИН в мытищах.Старый хозяин там обслуживался.
Перед покупкой проверили форсунки на компе,7 и 8 форсунки повышены сказали в районе 3.
Больше всего опасабсь проблем с цепью ,говорят что пол двигателя нужно разобрать аснекоторые пишут что легче контрактный купить.
Это правда??

коррекция выше 1 уже требует внимания, 1.5-2 уже сильного внимания и вмешательства, а уж 3 это уже скорее всего на выброс.
с цепью особых проблем не бывает
основная проблема Топливо, масло, кривые руки и халатное отношение хозяина.
если не боитесь гидроудара, и последующей покупки мотора или же шортблока, можете продолжать ездить и накручивать проблему с цепью у себя в голове.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110

Android77, не надо вводить людей в заблуждение! Коррекция вообще дело тонкое и многие здесь даже близко не могут понять сути. Цифры которые озвучивают многие могут быть дезой для других, и потерю денежных единиц.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110

Если кто знает сервис ГРАЖДАНИН в мытищах.Старый хозяин там обслуживался.
Перед покупкой проверили форсунки на компе,7 и 8 форсунки повышены сказали в районе 3.
Больше всего опасабсь проблем с цепью ,говорят что пол двигателя нужно разобрать аснекоторые пишут что легче контрактный купить.
Это правда??

Начну с того, что уже выше сказал о том, что многие видят цифры и даже близко не понимают, о чем они говорят. В данном случае выданные тобою цифры, а именно 3 седьмого и восьмого цилиндра, говорит о том, что в них потеря компрессии и не какого отношения к форсункам не имеет. 
Потеря компрессии может быть от износа ЦПГ, а может и просто прогоревший клапан(на).

Допускаю что кто то ошибся и цифра не три, а минус три (-3) это и есть естественный износ форсунки, коррекция убирает лишнее топливо из за износа.

По цепи ГРМ, да сложная работа менять нужно не только цепи,  но и звезды, а так же все что с ними связано, на новое, но это дешевле и разумнее, чем брать не понятно какой двс контрактный.
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0

А на 200 форсунки меняются (сборе), или мультипликаторы и распылители отдельно продаются? отремонтировать форсунки тогда получится меньшими деньгами. (если конечно разумных денег они стоят (запчасти на форсунки))
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Если кто знает сервис ГРАЖДАНИН в мытищах.Старый хозяин там обслуживался.
Перед покупкой проверили форсунки на компе,7 и 8 форсунки повышены сказали в районе 3.
Больше всего опасабсь проблем с цепью ,говорят что пол двигателя нужно разобрать аснекоторые пишут что легче контрактный купить.
Это правда??

Начну с того, что уже выше сказал о том, что многие видят цифры и даже близко не понимают, о чем они говорят. В данном случае выданные тобою цифры, а именно 3 седьмого и восьмого цилиндра, говорит о том, что в них потеря компрессии и не какого отношения к форсункам не имеет. 
Потеря компрессии может быть от износа ЦПГ, а может и просто прогоревший клапан(на).

Допускаю что кто то ошибся и цифра не три, а минус три (-3) это и есть естественный износ форсунки, коррекция убирает лишнее топливо из за износа.

По цепи ГРМ, да сложная работа менять нужно не только цепи,  но и звезды, а так же все что с ними связано, на новое, но это дешевле и разумнее, чем брать не понятно какой двс контрактный.
НУ-ну..... диванные спецы подскочили, удачи......
Записан