'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 754406 раз)

he100500, ateimur, AlexTv, fraks и 14 Гостей просматривают эту тему.

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1360
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10110 : Сегодня в 12:45:45 »

Да можно с ним жить... Дело привычки. Понятно, что нормальный фулл-тайм несравнимо удобнее. И нормально работающая муфта, как на современном кроссовере, типа Халдекса или Борг-Уорнера, - тоже удобнее. Но понятно и то, что у парт-тайма есть нюансы, которые иногда проявляют себя в условиях, где я живу, в течение всего лишь пары-тройки месяцев в году. И есть модели, которые во всем устраивают, но вот нет у них иного привода, кроме как парт-тайма, а модель нужна. У пикапов у многих так, например. Ну и ладно, можно и с парт-таймом. Не приговор.
согласен, я не против партайма. Но ездить на включенном передке по зимней трассе на больших скоростях, это неверное решение.

Что вы имеете ввиду говоря о большой скорости? Это какая скорость?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6817/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17694
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10111 : Сегодня в 12:47:36 »


Тоже не пойму. Знакомый на FG Cruiser, и брат на Ниссан Патрол Y61 (оба авто с парт-тайм) уже много лет всю зиму ездят зимой на 4Н, и всё норм, причём оба меня (я на Прадо) не раз по трассе обгоняли.
Если они ездят по асфальту на Партайме, это не говорит о том, что это правильно. В мануале по этому поводу, там все четко написано.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6817/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17694
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10112 : Сегодня в 12:50:37 »


Что вы имеете ввиду говоря о большой скорости? Это какая скорость?
Я выше писал, что это от примерно 40 и выше. Попробуй в городе на перекрестке со скоростью 40км/ч  повернуть на Прадо и на FJ с партаймом c подключенным передком и все поймешь.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +360/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5024
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10113 : Сегодня в 12:51:03 »

Как я ездил на Витаре в режиме 4Н почти всю зиму ? )) Парт-тайм жестко подключаемый перед (2003 г.в)

Тоже не пойму. Знакомый на FG Cruiser, и брат на Ниссан Патрол Y61 (оба авто с парт-тайм) уже много лет всю зиму ездят зимой на 4Н, и всё норм, причём оба меня (я на Прадо) не раз по трассе обгоняли.
Это они в автосервис спешили трансмиссию ремонтировать  ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10114 : Сегодня в 12:53:06 »

Я ездил на пратайме 12 зим. Поначалу стояла бюджетная липучка данлоп sj6, и на ней я осенью включал мост, весной выключал - иначе задницу норовило подкинуть в бок на каждом втором светофоре. Потом поставил хакку лт2 и оказалось, что можно ездить на заднем, практически как летом.
Я считаю, если на дорогах ситуация такая, что прям без 4H плохо, то и ехать надо не более 80, как пишут в некоторых инструкциях. А если сухо и нескользко, то и полный привод без надобности.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1901/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31972
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10115 : Сегодня в 13:07:06 »

Я ездил на пратайме 12 зим. Поначалу стояла бюджетная липучка данлоп sj6, и на ней я осенью включал мост, весной выключал - иначе задницу норовило подкинуть в бок на каждом втором светофоре. Потом поставил хакку лт2 и оказалось, что можно ездить на заднем, практически как летом.
Я считаю, если на дорогах ситуация такая, что прям без 4H плохо, то и ехать надо не более 80, как пишут в некоторых инструкциях. А если сухо и нескользко, то и полный привод без надобности.
Бинго ok icon_friends
С небольшим дополнением...
По городу нафик не надо передок подключать (Волги и не только ездят же), на трассе парттайм точно зло (Волги и не только ездят же).
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10116 : Сегодня в 13:42:35 »

По городу нафик не надо передок подключать (Волги и не только ездят же)
Ну так и гальмуют по скользкому эти волги с газелями. У них просто выбора нет.
Записан

Fastor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10117 : Сегодня в 14:04:11 »

Вот на патриоте подтыкал полный на светофоре когда трогаюсь. Потом сразу вырубал. Ну и когда паркуешся в сугроб.
Ездить с подключенным передком - это вот хрен его знает куда и когда его потащит. Причем в повороте  и скорость то куриная чуть газу дал  чуть лишнего и хрен знает куда он поедет если вдруг под колесами ледок  или  задница вперед морды пошла, сбросишь ,  он также едет. Вообщем медленно, плавно   и  без   отрыва колес от действительности.  А на чистой поверхности вообще зачем нужен ПП.
Чет мы ушли в сторону от китайской темы.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6817/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17694
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10118 : Сегодня в 14:22:54 »


Чет мы ушли в сторону от китайской темы.
Не ушли, это важно при выборе авто, многие не понимают разницы, видят что 4ВД и все. А потом покупают Танк-300 с прартаймом и жалуются.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Fastor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10119 : Сегодня в 14:53:52 »

Вот всю жизнь на разных москвичах, жигулях, козлах , буханках, зимой на резине , вот какая была: лысая или копыта вездеходовские жесткие как камень , едет машина и хорошо.  Никаких автоматов. Управляй ей так  , чтобы она ехала туда куда тебе нужно  и как тебе нужно. А сейчас наделали гаджетов и у народа такое чувство , что  люди начинают считать себя  богами , а законы природы их на  касаются.
Всенародная шоферская поговорка гласит: Не езди быстрее , чем летает твой ангел хранитель. А вот если пытаешься быстрее и не слушаешь  его (ангела)  или не слышишь  , то отсюда траблы  и начинаются.
И чем "веселее" машинка (да еще и со своими неизведанными приколюхами) , тем интереснее траблы. 
Записан