'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 804390 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7043/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17917
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10120 : 12 03 2025, 15:12:09 »

Вот всю жизнь на разных москвичах, жигулях, козлах , буханках, зимой на резине , вот какая была: лысая или копыта вездеходовские жесткие как камень , едет машина и хорошо.  Никаких автоматов. Управляй ей так  , чтобы она ехала туда куда тебе нужно  и как тебе нужно. А сейчас наделали гаджетов и у народа такое чувство , что  люди начинают считать себя  богами , а законы природы их на  касаются.
Всенародная шоферская поговорка гласит: Не езди быстрее , чем летает твой ангел хранитель. А вот если пытаешься быстрее и не слушаешь  его (ангела)  или не слышишь  , то отсюда траблы  и начинаются.
И чем "веселее" машинка (да еще и со своими неизведанными приколюхами) , тем интереснее траблы.
Раньше и телефон дисковый был и то не у всех и газеты читали вместо интернета. Это все в помощь человеку, но и про физику конечно забывать не стоит, помощники они не везде справиться смогут.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +264/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2126
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10121 : 12 03 2025, 16:08:33 »

Раньше и телефон дисковый был и то не у всех и газеты читали вместо интернета. Это все в помощь человеку, но и про физику конечно забывать не стоит, помощники они не везде справиться смогут.
Не всё в помощь человеку (водителю). Иногда - дань моде и по большей части - для удешевления производства. Вот читаем свежак: "Volkswagen неожиданно меняет курс и возвращает в автомобили физические кнопки и регуляторы. Компания официально признала, что сенсорное управление важными функциями оказалось ошибочным решением. Теперь основные функции снова будут доступны через обычные кнопки."
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3452
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10122 : 12 03 2025, 16:35:41 »

Россияне, ждущие возвращения брендов, обвалили продажи новых авто
Обвал российского авторынка в марте связали с синдромом "ждунов" - тех Россиян, которые ждут возвращения иностранных брендов на отечественный рынок.

В петербургских автосалонах долю "ждунов" оценили в 10-25%, пишет канал AutoRun SPb. Россияне в разговорах с дилерами рассказали, камбэка каких марок ждут больше всего: Kia, Hyundai, Renault, Volkswagen, Skoda, Mazda Suzuki.

Не исключено, что Россияне в режиме ожидания стали одной из причин падения продаж: в первую неделю марта в годовом выражении объёмы продаж новых авто сократились на 38%, по итогам февраля сокращение спроса было зафиксировано на уровне почти 25%.

При этом дилеры всё ещё продают автомобили 2023 года выпуска. У некоторых брендов их доля в общей структуре продаж достигает 85%!
Ишь чего задумали, ждуны, понимаешь! А новой добавки утиля вам, чтобы спрос поднять))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7043/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17917
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10123 : 12 03 2025, 18:39:55 »

Не всё в помощь человеку (водителю). Иногда - дань моде и по большей части - для удешевления производства. Вот читаем свежак: "Volkswagen неожиданно меняет курс и возвращает в автомобили физические кнопки и регуляторы. Компания официально признала, что сенсорное управление важными функциями оказалось ошибочным решением. Теперь основные функции снова будут доступны через обычные кнопки."
Бывают и перегибы, кнопки не изменяют наличие помощника, а только удобство управления им. Хотя про это речи не было. Речь про их надобность была, чтобы только руль и колеса.))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

dnk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
    • TLCP-150 Comfort дорест
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10124 : 13 03 2025, 09:38:44 »

Россияне, ждущие возвращения брендов, обвалили продажи новых авто
Обвал российского авторынка в марте связали с синдромом "ждунов" - тех Россиян, которые ждут возвращения иностранных брендов на отечественный рынок.

В петербургских автосалонах долю "ждунов" оценили в 10-25%, пишет канал AutoRun SPb. Россияне в разговорах с дилерами рассказали, камбэка каких марок ждут больше всего: Kia, Hyundai, Renault, Volkswagen, Skoda, Mazda Suzuki.

Не исключено, что Россияне в режиме ожидания стали одной из причин падения продаж: в первую неделю марта в годовом выражении объёмы продаж новых авто сократились на 38%, по итогам февраля сокращение спроса было зафиксировано на уровне почти 25%.

При этом дилеры всё ещё продают автомобили 2023 года выпуска. У некоторых брендов их доля в общей структуре продаж достигает 85%!

Вчера приятель, работающий в сфере автокредитования, рассказал, что бывший дилер тойоты вернул вывеску тойоты на здание автосалона, ждут ближайшего возвращения, в продаже будут рав, 250 и 300. Естественно все со слов без официальных заявлений. Я лично вывеску не видел. Встречу в эмиратах, о которой здесь упоминали, тоже подтверждает. Вероятно начинают подогревать интерес покупателя.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +834/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4262
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10125 : 13 03 2025, 09:43:51 »

Я когда на ТО ездил в Бизнес Кар (бывший Тойота каширский).. Если не ошибаюсь. В продаже были китайская Камри за 5.5, китайский Рав 4 за 5, 250й японец за 14 и 300ка японец за 18.
Народ активно толпился около рав 4, к остальным мало интереса. Слишком дорого
Записан

Fastor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 194
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10126 : 13 03 2025, 10:35:23 »

А что? Наверное многие взяли бы лучше РАВ чем альтернативного китайца по цене плюс- минус . Да и к 250-300 привыкнут. У людей разные доходы , а понты как известно дороже денег.
Да и где 300-й ТАУТА , а где 500-й китай  по престижу?
А по поводу прогресса в оснащении: это хорошо и здорово. Только вот люд человеческий теряет с ними чувство самосохранения и сохранения любимого автомобиля. Взял кредит и вроде как денег в кармане дохрена. Раньше годами копили, с машинки пылинки сдували,  а сейчас половина водителей ни фары ни  номерной знак не протрут. И летают как безумные на метле : в зеркала не смотрят, режут, поворотники  не включают: руки то передовыми телефонами- гаджетами- сенсорами заняты.
Вот каких еще гаджетов не хватает?  - Ума и разума не хватает.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1907/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32052
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10127 : 13 03 2025, 11:25:56 »

Вчера приятель, работающий в сфере автокредитования, рассказал, что бывший дилер тойоты вернул вывеску тойоты на здание автосалона, ждут ближайшего возвращения, в продаже будут рав, 250 и 300. Естественно все со слов без официальных заявлений. Я лично вывеску не видел. Встречу в эмиратах, о которой здесь упоминали, тоже подтверждает. Вероятно начинают подогревать интерес покупателя.
В Омске её и не снимали.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +878/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2763
  • Город: ЯНАО
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10128 : 14 03 2025, 08:29:11 »

Вчера приятель,.. Встречу в эмиратах, о которой здесь упоминали, тоже подтверждает. Вероятно начинают подогревать интерес покупателя.
Приятелю привет 8D

Представители крупных российских дилерских компаний опровергли слухи о «секретной» встрече с сотрудниками концерна Toyota в ОАЭ. Ранее о таком мероприятии, где в том числе якобы обсуждался вопрос возвращения японцев на российский рынок, сообщил Telegram-канал Mash.

Заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев в беседе с Autonews.ru заявил, что о встрече с дилерами Toyota они узнали из СМИ. «Возврат любых крупных автопроизводителей на рынок России как минимум в ближайший год мы оцениваем как маловероятный. О каких-либо других встречах подобного рода нам ничего не известно», — подчеркнул он.

Аналогичный ответ поступил из пресс-службы «Рольф». Представитель компании заметил, что этот вопрос внутри пока даже не обсуждался. «С Toyota и всеми остальными — пока без изменений, никаких подвижек нет. Самый оптимистичный срок возвращения, если вдруг что-то поменяется — 2-3 года. На сегодняшний день нет даже никаких подготовок, вообще ничего», — добавил он.

Туманными перспективы возвращения зарубежных марок в Россию назвал и вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр. Он заявил Autonews.ru, что до снятия санкций никах подвижек в этом вопросе ждать не стоит.

«Сейчас это — чистый хайп», — резюмировал он.
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +231/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2398
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10129 : 14 03 2025, 09:27:02 »

Россияне, ждущие возвращения брендов, обвалили продажи новых авто
Обвал российского авторынка в марте связали с синдромом "ждунов" - тех Россиян, которые ждут возвращения иностранных брендов на отечественный рынок.

В петербургских автосалонах долю "ждунов" оценили в 10-25%, пишет канал AutoRun SPb. Россияне в разговорах с дилерами рассказали, камбэка каких марок ждут больше всего: Kia, Hyundai, Renault, Volkswagen, Skoda, Mazda Suzuki.

Не исключено, что Россияне в режиме ожидания стали одной из причин падения продаж: в первую неделю марта в годовом выражении объёмы продаж новых авто сократились на 38%, по итогам февраля сокращение спроса было зафиксировано на уровне почти 25%.

При этом дилеры всё ещё продают автомобили 2023 года выпуска. У некоторых брендов их доля в общей структуре продаж достигает 85%!

Вчера приятель, работающий в сфере автокредитования, рассказал, что бывший дилер тойоты вернул вывеску тойоты на здание автосалона, ждут ближайшего возвращения, в продаже будут рав, 250 и 300. Естественно все со слов без официальных заявлений. Я лично вывеску не видел. Встречу в эмиратах, о которой здесь упоминали, тоже подтверждает. Вероятно начинают подогревать интерес покупателя.

Скрестили пальцы ! Пусть все вернутся!
Записан