'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 753382 раз)

Olga38rus, oks, Alexey79 и 15 Гостей просматривают эту тему.

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10100 : 06 03 2025, 21:12:50 »

У ауди уже давно нет торсена. В старой трансмиссии Quattro II применяется симметричный (50/50) самоблокирующийся дифференциал Torsen.
В системе Quattro ultra (новые поколения Audi A4 и Q5) Torsen отсутствует. Межосевой дифференциал заменён двумя муфтами.
В некоторых моделях Audi Quattro используется муфта Haldex, которая в нормальных условиях работает как система переднего привода, а полный привод активируется только при обнаружении проскальзывания
Перед тем как занялись удешевлением и перешли на муфты, был ещё торсен как на тойоте - 40:60.
Так я и написал про это выше, что был, да сплыл.)))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6815/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17687
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10101 : 06 03 2025, 21:14:18 »

Перед тем как занялись удешевлением и перешли на муфты, был ещё торсен как на тойоте - 40:60.
ZAleks выше написал, что был раньше торсен.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +192/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3300
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10102 : 07 03 2025, 01:54:12 »

ZAleks, arrows, да я понял. Отстал от жизни))
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13311/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21738
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10103 : 07 03 2025, 06:34:56 »

Вот это открытие  :o

Но есть вариант попроще.

Пройти курсы "контраварийного управления" (в том числе с акцентом на вождение в гололед)
и тогда будет без разницы какой там межосевой диф

и вы вполне сможете стабильно передвигаться на обычном классическом моноприводе даже на старой лысой липучке , да что там лысая липучка с недоприводом...


Вы вполне сможете отважно ездить -И ПОВОРАЧИВАТЬ РУЛЕМ- даже на каких нибудь перешипованных (по 300шипов в покрышку) наношинах типа Петянор, прикрученных к Танку снизу, не боясь что система стабилизации не запищит всеми своими разноцветными лампочками   ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Fastor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 167
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10104 : Вчера в 16:14:29 »

Раз  и  все затихло...
???
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 813
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10105 : Вчера в 17:00:34 »

У китаедрочеров, заплативших две цены, начались сомнения в чем засада.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке