На Прадо ты фиг добьешься избыточной поворачиваемости пока межосевой дифф не заблочишь.
В занос на скользком прадо пустить - как два пальца...
В снос, когда скользишь обеими осями в одну сторону - да, просто, ибо торсен это провоцирует.
Но пустить в занос с избыточной поворачиваемостью при незаблоченном диффе - очень сложно.
Насчёт танка не знаю, не было случая попробовать, но думаю ещё легче, если в 2Н.
В 2H на скользкой поверхности, на Танке, с его резким газом - крайне некомфортно. Но если дорога хотя бы с более-менее нормальной несколькой поверхностью - то большинство полуавтоматических режимов на ЗП и работают, и вполне норм. При нормальной резине.
Писал выше уже. Торсен несимметричный, 60% на задний мост - нет у прадо даже намёка на переднеприводные повадки. И поведение торсена от залоченного парт-тайма все же отличается.
Так я и не говорил что у торсена переднеприводные повадки. У него собственные, отличается и от переднепривода и от парт-тайма.