Вот 200ку я купил почти 10 лет назад и езжу, проблем нет, продавать не планирую.
А вы на ней вообще ездите? Сколько пробега и сколько вашего из них?
Зимой ездит, с асфальта съезжаете?
Просто каждый раз говорите проблем нет.
Но среднестатистические 200 первых выпусков имеют массу проблем, уже в силу возраста и пробега. Так скажем устанешь их на ноги ставить после прошлых владельцев у которых проблем не было.
Я пятый хозяин, по понятным причинам реального пробега знать не могу. Когда покупал её, то пробег был типа 150.000 сейчас 280 или 290, точно не помню. Зимой езжу редко, Я бы даже сказал, несколько раз за зиму, когда решаю посетить дачу. На бездорожье не съезжаю, только если на обычные грунтовки. Машину часто мою, в том числе днище, практически через каждые две-три поездки А зимой после каждой поездки. Раз в 3 года делаю антикор. Быстро не гоняю, в основном еду 90 или 100 километров в час, большую часть времени машина стоит в гараже. Мой недостаток - на разбитом асфальте ямы объезжать не люблю, Если конечно не самые только глубокие. Летом езжу намного чаще, на дачу в отпуск в гости.
Для повседневных поездок использую Волгу, она в работе зимой и летом каждый день. Для поездок на бездорожье использую УАЗ. У жены своя машина Пежо. Техническое обслуживание время от времени провожу, но замену тормозных дисков сайлентблоков, ремней или рулевых наконечников проблемами я не считаю.
Всë как есть. Ни одной крупной поломки у меня не было. Ржавчина на днище есть, несмотря на антикор, в порогах даже были сквозные отверстия, без проблем были заделаны своими силами. Пороги промыл, ржавчину вырезал, залил антикором, посадил заплатку на заклёпки замазал антикором. Проблема Не глобальная, совсем не означает что там все пороги гнилые, были локальные проблемы и пока совсем небольшие.
Ну вот, амортизаторы задние поменял в этом году, но тоже не считаю что это сколько-то дорого сложно или проблемно. Основные узлы и агрегаты все родные.
Рассчитываю в таком режиме проездить ещё много лет.