'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 844627 раз)

oks, fraks и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7106/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18027
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10760 : 10 06 2025, 21:55:08 »

Как ни ухаживай, а 10-ти летний , и старше, автомобиль, не может быть как новый, отполированный да, но это только фантик
Все, ваш авто вычеркиваем, нам фантики не нужны.))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SoKoLovich

  • птичка певчая
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 862
  • Город: ЗАО
  • Молчанье - Золото
    • TLC Prado 150 4L
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10761 : 10 06 2025, 22:00:41 »

Как ни ухаживай, а 10-ти летний , и старше, автомобиль, не может быть как новый, отполированный да, но это только фантик
Все, ваш авто вычеркиваем, нам фантики не нужны.))))

ну вот опять снова здорова, я все написала  как есть, ничего не скрывая ::)
Записан
Лучше день потерять, потом за два часа долететь

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7106/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18027
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10762 : 10 06 2025, 22:01:49 »


Ну что значит выжал?
То и значит. Пример выжатого авто, в АКПП жидкость не менялась никогда, ОЖ  и тормозуха тоже, ТО через 10 тыс при городской езде и в тяжелых условиях, редкое шприцевание карданов. Без профилактики систем, таких как суппорта, и тд. Масло  и фильтры подешевле, топливо  с дешевых АЗС и тд. Экономия на всем. Прадик конечно выдержит и 200 и 300 тыс такой эксплуатации, но это уже не тойота, будет, а как я выше написал отжатый авто. Хотя внешне возможно и конфетка.
И таких водителей кстати не мало, которые просто ездят. А потом покупатель удивляется, что найти живой авто сложно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7106/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18027
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10763 : 10 06 2025, 22:02:48 »

ну вот опять снова здорова, я все написала  как есть, ничего не скрывая ::)
Смайлик поставил, шутка же. )))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SoKoLovich

  • птичка певчая
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 862
  • Город: ЗАО
  • Молчанье - Золото
    • TLC Prado 150 4L
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10764 : 10 06 2025, 22:04:22 »

ну вот опять снова здорова, я все написала  как есть, ничего не скрывая ::)
Смайлик поставил, шутка же. )))

да понятно
Записан
Лучше день потерять, потом за два часа долететь

SoKoLovich

  • птичка певчая
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 862
  • Город: ЗАО
  • Молчанье - Золото
    • TLC Prado 150 4L
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10765 : 10 06 2025, 22:07:23 »


Ну что значит выжал?
А потом покупатель удивляется, что найти живой авто сложно.
покупателю нужно получше, да подешевле
Записан
Лучше день потерять, потом за два часа долететь

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +841/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4374
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10766 : 10 06 2025, 22:10:09 »


Вот 200ку я купил почти 10 лет назад и езжу, проблем нет, продавать не планирую.
А вы на ней вообще ездите? Сколько пробега и сколько вашего из них?
Зимой ездит, с асфальта съезжаете?

Просто каждый раз говорите проблем нет.
Но среднестатистические 200 первых выпусков имеют массу проблем, уже в силу возраста и пробега. Так скажем устанешь их на ноги ставить после прошлых владельцев у которых проблем не было.

Я пятый хозяин, по понятным причинам реального пробега знать не могу.  Когда покупал её, то пробег был типа 150.000 сейчас 280 или 290, точно не помню. Зимой езжу редко,  Я бы даже сказал, несколько раз за зиму, когда решаю посетить дачу. На бездорожье не съезжаю, только если на обычные грунтовки. Машину часто мою, в том числе днище, практически через каждые две-три поездки А зимой после каждой поездки.  Раз в 3 года делаю антикор. Быстро не гоняю, в основном еду 90 или 100 километров в час,  большую часть времени машина стоит в гараже.  Мой недостаток - на разбитом асфальте ямы объезжать не люблю, Если конечно не самые только глубокие. Летом езжу намного чаще, на дачу в отпуск в гости.
Для повседневных поездок использую Волгу, она в работе зимой и летом каждый день.  Для поездок на бездорожье использую УАЗ. У жены своя машина Пежо. Техническое обслуживание время от времени провожу, но замену тормозных дисков сайлентблоков, ремней или рулевых наконечников проблемами я не считаю.
Всë как есть. Ни одной крупной поломки у меня не было.  Ржавчина на днище есть, несмотря на антикор, в порогах даже были сквозные отверстия, без проблем были заделаны своими силами.  Пороги промыл, ржавчину вырезал, залил антикором, посадил заплатку на заклёпки замазал антикором. Проблема Не глобальная, совсем не означает что там все пороги гнилые, были локальные проблемы и пока совсем небольшие.
Ну вот, амортизаторы задние поменял в этом году, но тоже не считаю что это сколько-то дорого сложно или проблемно.  Основные узлы и агрегаты все родные.
Рассчитываю в таком режиме проездить ещё много лет.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2329
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10767 : 10 06 2025, 22:35:35 »

Техническое обслуживание время от времени провожу, но замену тормозных дисков сайлентблоков, ремней или рулевых наконечников проблемами я не считаю.
Всë как есть. Ни одной крупной поломки у меня не было.  Ржавчина на днище есть, несмотря на антикор, в порогах даже были сквозные отверстия, без проблем были заделаны своими силами.  Пороги промыл, ржавчину вырезал, залил антикором, посадил заплатку на заклёпки замазал антикором. Проблема Не глобальная, совсем не означает что там все пороги гнилые, были локальные проблемы и пока совсем небольшие.
Ну вот, амортизаторы задние поменял в этом году, но тоже не считаю что это сколько-то дорого сложно или проблемно.  Основные узлы и агрегаты все родные.
Рассчитываю в таком режиме проездить ещё много лет.

Ну в целом у вас среднестатистическая 200 с скорее всего честным или близким пробегом, единственное все же щадящий режим эксплуатации дает свои плоды, ежедневные поездки зимой ее бы уже добили.
 
Независимо от обслуживания, в скором времени может попросится  :-X на ремонт или замену: стартер, муфты vvti, впуск (тк в нем вихревые заслонки), рулевая рейка, ГТЦ, КДСС на удаление или полную обслугу, катушки зажигания, разные сальники движка, самый неприятный это кольцо маслонасоса (разбирать очень много).
Трансмиссионные люфты наверняка уже присутствуют и будут прогрессировать.
По ржавчине, тоже будут быстро нарастать проблемы, если уже пороги прогнили и в целом ржавчина есть.

Вообщем то лучшее время этой 200, в режиме минимальных вложений уже пройдено. И только ездить делая ТО и меняя расходники, дальше не получится, останется  сколько возможно тянуть ее, регулярно подлатывая то одно то другое.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10768 : 10 06 2025, 23:28:53 »


Ну что значит выжал?
То и значит. Пример выжатого авто, в АКПП жидкость не менялась никогда, ОЖ  и тормозуха тоже, ТО через 10 тыс при городской езде и в тяжелых условиях, редкое шприцевание карданов. Без профилактики систем, таких как суппорта, и тд. Масло  и фильтры подешевле, топливо  с дешевых АЗС и тд. Экономия на всем. Прадик конечно выдержит и 200 и 300 тыс такой эксплуатации, но это уже не тойота, будет, а как я выше написал отжатый авто. Хотя внешне возможно и конфетка.
И таких водителей кстати не мало, которые просто ездят. А потом покупатель удивляется, что найти живой авто сложно.
Дело не в обслуживании. Дело а) в скручивании пробега (и пока за это не будет уголовной статьи, как за мошенничество, на подержанные - не гляну) б) битые/восстановленные машины впаривают как якобы "не бит/не крашен" в) перегретый/откапиталенный движок  - об этом ни слова. Короче, честных продавцов на вторичке - ноль на массу.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +841/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4374
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10769 : 10 06 2025, 23:39:58 »

Техническое обслуживание время от времени провожу, но замену тормозных дисков сайлентблоков, ремней или рулевых наконечников проблемами я не считаю.
Всë как есть. Ни одной крупной поломки у меня не было.  Ржавчина на днище есть, несмотря на антикор, в порогах даже были сквозные отверстия, без проблем были заделаны своими силами.  Пороги промыл, ржавчину вырезал, залил антикором, посадил заплатку на заклёпки замазал антикором. Проблема Не глобальная, совсем не означает что там все пороги гнилые, были локальные проблемы и пока совсем небольшие.
Ну вот, амортизаторы задние поменял в этом году, но тоже не считаю что это сколько-то дорого сложно или проблемно.  Основные узлы и агрегаты все родные.
Рассчитываю в таком режиме проездить ещё много лет.

Ну в целом у вас среднестатистическая 200 с скорее всего честным или близким пробегом, единственное все же щадящий режим эксплуатации дает свои плоды, ежедневные поездки зимой ее бы уже добили.
 
Независимо от обслуживания, в скором времени может попросится  :-X на ремонт или замену: стартер, муфты vvti, впуск (тк в нем вихревые заслонки), рулевая рейка, ГТЦ, КДСС на удаление или полную обслугу, катушки зажигания, разные сальники движка, самый неприятный это кольцо маслонасоса (разбирать очень много).
Трансмиссионные люфты наверняка уже присутствуют и будут прогрессировать.
По ржавчине, тоже будут быстро нарастать проблемы, если уже пороги прогнили и в целом ржавчина есть.

Вообщем то лучшее время этой 200, в режиме минимальных вложений уже пройдено. И только ездить делая ТО и меняя расходники, дальше не получится, останется  сколько возможно тянуть ее, регулярно подлатывая то одно то другое.
Ну, я пока пишу то что есть, далее тоже буду рассказывать честно. Может быть и мнение моё поменяется и планы тоже.  Тут ещё вопрос может быть в том, что для одного человека вообще не проблема, для другого катастрофа.
Как писал выше, каждодневно я езжу на Волге24, который уже 50 лет, тоже никаких бед не испытываю.
Для меня важно, чтобы машина не вставала на дороге и доезжала куда мне нужно,  Ну а если надо вложить 50 или 100 тыс один или два раза в год, вообще ничего в этом плохого не вижу.
Из того что вы написали что-то уже поменял, что-то не особо пугает. Даже рулевая рейка пока не течёт и не досаждает, Но если вдруг увижу что появился избыточный люфт или течь, Ну доезжу сколько мне нужно это же не срочный ремонт и потом отдам в переборку, вообще не расстроюсь точка Хотя конечно, переборку рулевой рейки уже Буду считать крупным ремонтом.  Вот недавно амортизаторы задние поменял и уже сомневаюсь крупный это ремонт или может нет, думаю нет
Записан