'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 844021 раз)

Asa77, fraks, Мерсовод, andres282 и 25 Гостей просматривают эту тему.

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +77/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10770 : 12 06 2025, 00:10:10 »

Приехал на Сахалин. Нужна машина, чтобы поехать в северную часть острова, туда где нет асфальта. Стал искать авто. По рекламе можно было взять для таких путешествий Прадо, ТЛК200, Джимми, рамный Эскудо, КИА Спортейдж или Танк 300.
Очень хотел проехать 650 км из которых 50 графика и 80 бывшая лесовозная дорога (и это только в одну сторону) именно на Танке 300, но так в аренду не дали (сказали нет свободных). Машину начал искать за месяц до поездки, но ко дню прилëта так Танк и не появился.
В итоге в другой компании взял КИА Спортейдж 2019 г, А/Т, 4WD.

Вывод:
1. Танк пользуется большим спросом в прокате авто или компания не решилась его давать на мой маршрут.
2. В КИА сиденья и посадка жутко неудобные, как у водителя, так и у переднего пассажира. Такой неудобной посадки я ещё не встречал (достаточно много поездил на Марк II (Самурай, 1994), Хëнде Соната (4-х глазая), Краун 180, ТЛК 80, 100, Сафари 61, Прадо 70, 120, 150, Цедрик (87 г. и 2001 г), Фуга Y51 (2010 г).

А так хотелось проехать такой путь именно на Танке, но не судьба.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +841/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4374
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10771 : 12 06 2025, 09:23:30 »

Я бы в такой ситуации тоже хотел танк 300, потому что на всех остальных перечисленных машинах Я ездил и это неинтересно уже, а на танке было бы впервые, прокатный китаец то что надо точка Это же не свой, можно так сказать попробовать без ущерба для самого себя
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24862/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32399
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10772 : 12 06 2025, 09:49:52 »

Поэтому его и не дают на такие маршруты))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +77/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10773 : 12 06 2025, 12:34:50 »

Сегодня проехал эти 80 км по бывшей лесовозной дороге, которую сейчас немного улучшили (16 лет назад, когда я ездил по ней последний раз, тогда я был на дизельном Сафаре У61 с ТД42, она была намного хуже).
На 80 км в одну сторону ушло всего 2 часа, но это повезло, что давно не было дождей. Если бы недавно прошли дожди или сейчас был бы дождь, то на Спортейдж, который на шоссейной резине, я бы даже не стал суваться.
Жаль, что Танк не удалось взять. Именно длительная поездка, а не получасовой тест-драйв, дают возможность понять, что из себя представляет авто.

Кстати, у КИА удалось более менее отрегулировать сиденье водителя, и сегодня уже было ехать относительно нормально. Завтра вновь пробег в 560 км, вот он и покажет, насколько сидеть в КИА стало удобнее.

Ну а на счёт Танка, остаётся только по отзывам других оценивать авто.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3870
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10774 : 12 06 2025, 13:02:38 »

Приехал на Сахалин. Нужна машина, чтобы поехать в северную часть острова, туда где нет асфальта. Стал искать авто. По рекламе можно было взять для таких путешествий Прадо, ТЛК200, Джимми, рамный Эскудо, КИА Спортейдж или Танк 300.
Очень хотел проехать 650 км из которых 50 графика и 80 бывшая лесовозная дорога (и это только в одну сторону) именно на Танке 300, но так в аренду не дали (сказали нет свободных). Машину начал искать за месяц до поездки, но ко дню прилëта так Танк и не появился.
В итоге в другой компании взял КИА Спортейдж 2019 г, А/Т, 4WD.
А почему на LC150 или LC200 не захотел проехать сложный участок без асфальта?
Именно там они ведь и раскрывают свои возможности, и ты как владелец LC150 должен это знать )
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +77/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10775 : 12 06 2025, 23:52:57 »

Приехал на Сахалин. Нужна машина, чтобы поехать в северную часть острова, туда где нет асфальта. Стал искать авто. По рекламе можно было взять для таких путешествий Прадо, ТЛК200, Джимми, рамный Эскудо, КИА Спортейдж или Танк 300.
Очень хотел проехать 650 км из которых 50 графика и 80 бывшая лесовозная дорога (и это только в одну сторону) именно на Танке 300, но так в аренду не дали (сказали нет свободных). Машину начал искать за месяц до поездки, но ко дню прилëта так Танк и не появился.
В итоге в другой компании взял КИА Спортейдж 2019 г, А/Т, 4WD.
А почему на LC150 или LC200 не захотел проехать сложный участок без асфальта?
Именно там они ведь и раскрывают свои возможности, и ты как владелец LC150 должен это знать )

ТЛК 200 давали по цене за которую я мог приехать на остров на своём авто (ну почти).
Для ориентира цена аренды за 3 дня:
КИА - 24 т.р.
Танк - 44 т.р..
Прадо 150 - 44 т.р.
ТЛК 200 - 70 т.р.

ТЛК 105, Прадо, Паджеро, Танк, Эскудо, Субару Форестер, не было на нужные мне даты.

Помня какая тут дорога приоритет был следующий:
Любой мостовой джип, Субару, Эскудо, кроссовер.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +77/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10776 : 13 06 2025, 00:14:20 »

Ну и как везде, есть ограничение суточного пробега. Тут оно = 250 км.
За перепробег каждого км доплата 10 р.
Поэтому мне при возврате авто надо ещё доплатить тыся 6-7 р.
  Если вдруг не успею помыть машину, надо ещё доплатить 3000 р.
Сдать авто в аэропорту, а не в месте получения, 1000 р, но это при условии, что сдаёшь до 16.00. Сдаёшь позже уже цена 2-3 т.р. (зависит от времени сдачи). Тоже самое и с получением авто.
Информация так, для сведения.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2637
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10777 : 16 06 2025, 04:26:30 »

Танк-500 Премиум 3.0 V6

Вести с полей.

Текущий пробег   : 18 919 км
С момента сброса : 5 141 км
Средняя скорость : 29 км/ч
Средний расход   : 14.9 л/100

В этот пробег кроме города входит одна поездка на 400 км по трассе и мелким городкам.



Отдельно эта поездка с таким параметром расхода:

После старта     : 394 км
Средняя скорость : 47 км/ч
Средний расход   : 10.6 л/100



Внезапно оказалось что моему Танку уже год.
Ничего нового кроме того что я уже писал ранее, сказать нечего. Просто езжу.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3516
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10778 : 16 06 2025, 06:20:36 »

Танк-500 Премиум 3.0 V6
18 919 км
Просто езжу.
Мало ездишь! Этак "для статистики" нам ещё 10 лет ждать.
Даёшь по 50к в год! ))
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1315/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7557
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10779 : 16 06 2025, 09:23:24 »

Любой кто умеет зайти на avito auto.ru или какой-то похожий ресурс и посмотреть сколько стоят свежие танки, в здравом уме покупать его новым уже не будет. Он новый стоит 6 или 7 лямов, а трёхлетки висят за 3.5 и никто покупать не хочет. Наверное потому что они очень хорошие.
Где бы найти трёхлетнюю Тойоту с дисконтом 50%

У коллеги щас такая ситуация с джолионом.Парень молодой, Купил вместо весты в 2023 в кредит на 7 лет. Захотелось ему кроссовер тогда.

После первой зимы был немного раздосадован. Тачка монопривод, да по выше, но тяжелее весты и застревать стал там где на весте проблем не было. Ну да ладно, мелочи подумал. Катает по моим меркам много - больше 25ткм за год наезжает. Тут было ДТП у него, помяли крыло переднее и дверь, думал менять а там ценник как на прадик(такие цены зарядил диллер если что) крыло что под 50тыр дверь под 80тыр. В итоге вытягивали без покраски. И вот подошли у него колодки передние к 60ткм, он к диллеру срочно а ему: На ваш автомобиль ставилось 3 вида суппортов, колодки надо подбирать в живую приезжайте. Замена передних колодок плюс сами колодки - 28тыр. Он офигел, нашел другой сервис там ему подобрали и поставили уже за 12. Че то еще у него там по пробегу менять надо - ценник не гуманный. Подумал он что че то не дешевое авто в обслуге и дай думает продам и куплю Б/У мазду 6ку 5 летку. Глянул авито - а его джолион щас стоит край 1.5млн. Расстроился что 800тыр за два года тачка потеряла. И не знает че щас делать то. Поменять хочется, но добавлять надо солидную сумму а за эту еще кредит 5лет платить. Боиться что к моменту когда выплатит кредит машина будет стоить шапку сухарей.
1. На счет монопривода надо было думать при покупке. 50 тр зажал вот и мучается. А дорожный просвет у Весты Кросс даже больше Джолионовского. Углы въезда/съезда у Хавала конечно лучше, но не просвет.
2. По ценам на кузовщину из личного опыта сказать ничего не могу. Тьфу три раза. Но фара на мой ф7х на авито стоит от 15 тр. Думаю что вполне себе нормальный ценник.
3. Цены на машины сейчас сильно упали. Денег у народа нет, а кредиты дорогие. Тут только скидывать дешево в трейд ин и брать китайчонка под 0,01%.
4. По поводу колодок. Поддался на панику в интернете, что мол слишком твердые колодки на Хавале и диск начинают жрать. Действительно на одном диске появились маленькие полоски.



Состояние колодок на пробеге 25 ткм по городу









По ощущениям, сделано очень добротно. Если на Хендае стоят болты М10 крепления скобы суппорта, то на Хавале М12. Фиксатора резьбы не пожалели. Еле-еле открутил с трубой. Суппорт двух поршневой. Колодки подобрать проблем не было. Посмотрел на форуме какие нужны, там же есть предложения по фирмам и по моделям. Передние подходят от Хонды, задние от Фольца. Не знаю что там у Джо, возможно передний привод/полный и рест/дорест отличаются.
Поставил



Ставил их много раз и на разные машины. Не Отто Цимерман конечно, но меня устраивает. Я не гонщик.



Повторюсь. Качество тормозной системы вполне на уровне. Это то, что удалось пощупать своими ручками.
Записан