'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 895215 раз)

VAL12, ТУГРИК, fraks и 12 Гостей просматривают эту тему.

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 925
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10840 : 01 07 2025, 17:11:42 »

Работает, работает, анекдотом про нюансы. В Нью-Йорке, Париже, Йокогаме отчего-то не работает? Климат скорее всего неподходящий. Да и в КНР оно от провинции сильно зависит.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3584
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10841 : 01 07 2025, 21:19:21 »

Все равно работает. На третьих странах потренируются, потом до нью-йорков и парижов дело дойдёт. До йокогамы сильно позже, когда японцы забудут, что у них когда-то свой автопром был.
А дилерство, оем и прочие экосистемы да, недоступны китайцам для понимания. Философия одноразовости, однако.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 925
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10842 : 02 07 2025, 16:19:16 »

В Парижах-Берлинах оно ужо приплыло - BYD-LYNK-MG и прочая, но мало и дорого. 40к за ноунейм. Мало того, что не пойми откуда, самокаты-велики еще туда-сюда, так еще сразу в дамки. Так дела не делаются.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

SoKoLovich

  • птичка певчая
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 963
  • Город: ЗАО
  • Молчанье - Золото
    • KIA PICANTO
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10843 : 03 07 2025, 07:31:39 »

Шо то полнейший штиль. Где искрометные ко ко ко китайцы быстрее всех научились и переучились? А задорные бу бу бу Тойота не та и вылетит в трубу)))
Китайцы они такие, фуршетов, пресс-парков не дождешьси, рекламные бюджеты грошовые.
Намедни культурно выпивали с хорошим человеком и не последним человеком в ГК Фаворит Моторс. Прения про прогресс китайского автопрома завершились консенсусом - при наличии официального отсутствия мировых автоконцернов, ездить можно, покупать только полу и госбренды. Если невтерпеж.
Невтерпеж не работает - у Фаворита из 12 площадок остался пяток и те под вопросом.
 
А Казахская Skoda? Лучше чем наш ВАЗ  8D
Записан
Лучше день потерять, потом за два часа долететь

SoKoLovich

  • птичка певчая
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 963
  • Город: ЗАО
  • Молчанье - Золото
    • KIA PICANTO
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10844 : 03 07 2025, 07:34:02 »

 
В Парижах-Берлинах оно ужо приплыло - BYD-LYNK-MG и прочая, но мало и дорого. 40к за ноунейм. Мало того, что не пойми откуда, самокаты-велики еще туда-сюда, так еще сразу в дамки. Так дела не делаются.
У ниш все на мази, люди берут и ноунеймы pif
Записан
Лучше день потерять, потом за два часа долететь

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 925
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10845 : 04 07 2025, 23:37:34 »

У них все конкурентно, ноунеймы в пределах стат. погрешности.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10846 : 07 07 2025, 08:15:37 »


Не желают, не видят перспектив и не могут построить вменяемые экосистемы дилерских центров и OEM инжиниринг. Не нать им этого. Дорогостоящее дело. Годы идут - все стабильно, срубить деньжат и раствориться. Стратегия разовых продаж. Цикл 5-7 лет. К новому набегу народится новый непуганый потребитель, который начнет старую песню о не таких, технологичных и прочая. В китайском цирке все тот же репертуар.
Их стратегия работает, половина авто сейчас на дорогах китайские. Вот нам у кого учиться надо развитию автопрома.
Мне кажется, лет через цать наш автопром будет брать в пример Уганду, Сомали и Афганистан. Китайские машины считаю бутафорией по сравнениюс немецкими, японскими, американскими, но для нас они недостижимый космос и супер уровень..
Перед дедами и отцами стыдно.... Когда-то Москвич экспортировали во Францию, Бкльгию и десятки развитых стран....
Записан

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +569/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4125
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10847 : 07 07 2025, 09:52:13 »

В каких обьемах экспортировали москвич ? 100 в год за 3 копейки
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 686
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10848 : 07 07 2025, 10:35:10 »

В каких обьемах экспортировали москвич ? 100 в год за 3 копейки
Москвичи десятками тысяч продавали, 408е, 412е. Но цена была в разы ниже, чем для своих в СССР.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7145/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18167
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10849 : 07 07 2025, 12:38:53 »


Москвичи десятками тысяч продавали, 408е, 412е. Но цена была в разы ниже, чем для своих в СССР.
Ошибаетесь.
На экспорт в валюте, получалось дороже чем на внутренний рынок.
Возьмем Москвич-412.
На экспорт автомобиль продавался гораздо дороже, особенно в страны Западной Европы.
Например:
В Великобритании под маркой Moskvich 412 в 1970-х годах стоил около 900 - 1 200 фунтов стерлингов.
В ФРГ и Франции цена была в диапазоне 4 500 - 6 000 западногерманских марок.
В валютном эквиваленте завод получал за экспортные машины в 3-4 раза больше, чем за те, что шли на внутренний рынок СССР. Именно за счёт этого экспорта автозаводы частично финансировали своё существование.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL