Подумывал заменить Прадо на Леопард 3 (электричка), но пока я думал - поднялась история с новым утилем, и вариант стал малореальным. Ну и очково все-таки брать машину без гарантии и без официальной поддержки телематики.
Воях Фри не зашел.
WEY 05 тоже не зашел, шумный, и он больше таки бензиновый гибрид чем гибрид. Но размерчик у него был походящий.
Да уж, новый утиль с 1дек как раз гибридов и электричек в первую очередь и коснётся. Особенно - мощных гибридов/электричек, коих немало: выделил синим:

Да и отзывы от владельцев китайских гибридов - так себе. Вот читаю на Драйве отзыв "счастливого" обладателя новенькой супер-мощной Denza N9 (брал он это китайское редкое чудо за 7.5млн: салон-то - прям Майбах; вот интересно, при исчислении нового утильсбора все 925лс этого чуда в расчёт берутся?

:
"Вчера на эмоциях хотел написать много букв. Сегодня остыл, остались сухие факты.
Факт 1. Выезжаю в режиме гибрид с зарядом 55% на трассу, заряд 48% показывает что можно проехать 849км, на одометре 294. Проезжаю примерно 20км, заряда 15%. Ехал 18-20км/ч. Ещё немного проезжаю и заряд 7-11% при этом она не абсолютно не едет, 60-200 я разгонялся больше минуты! Есть видео с матом. Этот невероятный дичь-режим сопровождается нескончаемым жутчайшим рёвом мотора, на максимальных оборотах, при этом неважно жмёшь газ или нет.
Вывод таков, что авто не в состоянии ехать по трассе с кайфом как немец с оборотами 2-3к и скоростью 200.
Факт 2. Проехал по трассе километров 60, заехал в город, там ещё 35. В итоге проехав по одометру 95км. Я израсходовал 296 расчетных километров. Круто. Больше чем в 3 раза наибывает получается.
Сорян за некачественные фото и неровные цифры. Не был готов к такому."Сразу представил себе, как при разряженном аккуме моторчик 2.0л от китайской газонокосилки тужится разогнать 3.2т снаряжённой массы
