Про гибриды. Давно писал и выкладывал фотографии с трассы приборки . Лексус RX450 поездка в Питер. Ехал "на все" иногда скорость за 240( да - он и так может ехать) средний расход 8.5. Это о том что Тойота десятки лет делающая гибриды добилась идеального баланса между мощностью и расходом в этом сегменте. Дальше пока идут эксперименты более молодых гибридостроителей участниками(подопытными) которых являются нонешние владельцы. На новом RX стоит тоже турбовая двушка, конечно по сравнению с гибридом где стоит трешка атмосферник плюс подхват электромотов разгон и динамика слабее, но в целом , если ездить на режиме СПОРТ +, вполне шустрая и тяговитая машина а главное абсолютная уверенность что в снегу и грязи машина не станет переднеприводной экономя батарею. При моих условиях езды (только асфальт) я очень был доволен гибридом - мощность , стоимость эксплуатации(колодки поменял на 120000), завод в любой мороз, расход по городу не более 10(это повторюсь при фактической мощности в 300л.с.) но так как снег стали все хуже и хуже чистить в наших краях решил взять полноценный полный привод.