'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 952065 раз)

undead, karlinmax, Рома, WalterSkinner, fraks и 7 Гостей просматривают эту тему.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7757/-25
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16713
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11470 : Сегодня в 14:53:38 »

Про гибриды. Давно писал и выкладывал фотографии с трассы приборки . Лексус RX450 поездка в Питер. Ехал "на все" иногда скорость за 240( да - он и так может ехать) средний расход 8.5. Это о том что Тойота десятки лет делающая гибриды добилась идеального баланса между мощностью и расходом в этом сегменте. Дальше пока идут эксперименты более молодых гибридостроителей участниками(подопытными) которых являются нонешние владельцы. На новом RX стоит тоже турбовая двушка, конечно по сравнению с гибридом где стоит трешка атмосферник плюс подхват электромотов разгон и динамика слабее, но в целом , если ездить на режиме СПОРТ +, вполне шустрая и тяговитая машина а главное абсолютная уверенность что в снегу и грязи машина не станет переднеприводной экономя батарею. При моих условиях езды (только асфальт) я очень был доволен гибридом - мощность , стоимость эксплуатации(колодки поменял на 120000), завод в любой мороз, расход по городу не более 10(это повторюсь при фактической мощности в 300л.с.) но так как снег стали все хуже и хуже чистить в наших краях решил взять полноценный полный привод.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

texas-555

  • Политики как сперматозоиды - из миллиона один оказывается человеком!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город:Приморский край...Море рядом...
    • TLC-150 TX-L
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #11471 : Сегодня в 15:00:19 »

Поездил 2 года на хавал н9, нах нах нах.

Что так всё плохо у Хавал? Теперь понятно почему у нас на них рассрочка беспроцентная, и нет первоначального взноса.
Записан
Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения

N-mart

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +396/-45
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1782
  • Город:
    • Rav4
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11472 : Сегодня в 15:46:23 »

Про гибриды. Давно писал и выкладывал фотографии с трассы приборки . Лексус RX450 поездка в Питер. Ехал "на все" иногда скорость за 240( да - он и так может ехать) средний расход 8.5. Это о том что Тойота десятки лет делающая гибриды добилась идеального баланса между мощностью и расходом в этом сегменте. Дальше пока идут эксперименты более молодых гибридостроителей участниками(подопытными) которых являются нонешние владельцы. На новом RX стоит тоже турбовая двушка, конечно по сравнению с гибридом где стоит трешка атмосферник плюс подхват электромотов разгон и динамика слабее, но в целом , если ездить на режиме СПОРТ +, вполне шустрая и тяговитая машина а главное абсолютная уверенность что в снегу и грязи машина не станет переднеприводной экономя батарею. При моих условиях езды (только асфальт) я очень был доволен гибридом - мощность , стоимость эксплуатации(колодки поменял на 120000), завод в любой мороз, расход по городу не более 10(это повторюсь при фактической мощности в 300л.с.) но так как снег стали все хуже и хуже чистить в наших краях решил взять полноценный полный привод.
у гибрида задняя ось похуже гребет в сравнении с негибридом rx350?
Записан