'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 551127 раз)

Dust190, andres282, WalterSkinner, fraks и 24 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2311
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1330 : 17 02 2024, 17:47:04 »

У меня тут под окном Танк-300 временами бывает.
И рядом что-то типа TLC-200.
И Танк не выглядит мелким или низким. Только более коротким.


Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1331 : 17 02 2024, 18:00:39 »

Нет не Танк . Проблема вся в том . что Тойота повернулась ко всем нам задом и продолжать вылизывать ее промежности . я по . крайней мере . не намерен . Нужно альтернативу искать.
Согласен с этим: в нынешних условиях соотношение цена/качество у Тойоты - за гранью разумного. Своё мнение уже высказывал: Танк-300 - не альтернатива. И вообще, он по всем параметрам и конструктиву далёк от Прадо. Тут уже назывались машины, которые ближе ему по сути.
Вдумайтесь в название темы: МЕНЯТЬ ли Прадо на Танк-300. Можно по разному сиё понимать: 1) Менять ли довольно свежий Prado на что-то не совсем понятное (сыграть ли в лотерею?)  2) Переходить ли с марки Prado на марку Tank.
Если тема в смысле 1 - однозначно НЕТ, тем более понимая, что Prado уже не будет - последний из могикан.
Если же надо трактовать тему в смысле 2 - тут индивидуально. Вместо старого ушатанного Prado можно и Танк-300 рассматривать, и наверное, много чего ещё (желательно, более изученного).

По-моему, самое странное, что можно делать в наше смутное время - это продать прадик/крузак. Надежность, доступность з/ч, выбор мест где отремонтироваться, уже упавшая угоняемость.
Tank я рассматривал (и рассматриваю), но 500й и не вместо прадоса, а плюс к нему. Официальные дилеры, какая-никакая гарантия, внутри дорого-богато, вроде бинго. Но - повально все танки со стружкой в мостах и непонятной жижей, актуальные кейсы нетяжелых аварий и полное отсутствие запчастей на центральном складе (сроки ремонта, как следствие, 2-3 месяца и выше). Непонятки с надежностью, но стружка, дергунчик коробки, разваливающийся от контакта с воздухом пластик порогов и юбки
Из "бонусов" я бы добавил нулевую защишенность от угона, т.к. в Китае тачки не угоняют. Т.е. в защиту надо будет ввалить нехило. А угонять его скоро будут активно, запчастей нет ни шиша.
Так что я Tank рассматриваю, но все менее активно)
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2241
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1332 : 17 02 2024, 18:15:50 »

Ну и как он на обычной дороге? Как подвеска работает, как ямы отрабатывает? Например, в сравнении с Прадо без КДСС и пневмы (у меня простенький, Стандарт, машина апокалипсиса)? Прадик на 17 дисках с давлением 2,0 по гребенке или мелким ямам мягко идет, почти как 200-й, для меня это важно. Как разгон, коробка? Салон как? Тут коллега утверждает, что Танк шире и выше Прадо, ссылаясь на некие таблицы, мне так по ощущениям не показалось. Скрипы есть? Хотелось бы больше подробностей.

Про обычную дорогу я уже тут писал пару недель назад. Всё там хорошо в основном.
Салон собран хорошо, не скрипучий, на вид все очень качество, китаем не пахнет как раньше))).
По гребёнке и кочкам не ездил к сожалению, нет сейчас таких мест.
Заднее сиденье заметно уже прадо, втроем если только 3 миниатюрным девушкам ехать.
2 взр + ребёнок в кресле малореально. 2 взрослых килограмм по 80, тоже.
Вот этот последний фактор остановил от покупки, критично это мне..
Пороги ещё излишне широкие, на землю через них не наступишь, обязательно испачкаешь штаны. Удобно лазить вокруг машины по ним на бездорожье.
Это хороший конкурент рубикона, бездетной паре эгоистов, которая хочет познакомиться с бездорожьем.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1082
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1333 : 17 02 2024, 18:44:57 »

Тут коллега утверждает, что Танк шире и выше Прадо, ссылаясь на некие таблицы, мне так по ощущениям не показалось.

Да какие, блин, "некие таблицы".
Берем брошюру от Прадо-150, смотрим размеры.
Берем брошюру от Танк-300, смотрим размеры.





Для удобства сравнения выписываем в таблицу, смотрим разницу.

            +-------+--------+--------+
            | Длина | Ширина | Высота |
+-----------+-------+--------+--------+
| Прадо-150 |  4840 |   1885 |   1880 |
| Танк-300  |  4760 |   1930 |   1903 |
+-----------+-------+--------+--------+
| Разница   |   -80 |    +45 |    +23 |
+-----------+-------+--------+--------+
Вы вообще читали, что я писал выше? Я писал о том, что официальные данные непредставительны. Это фуфло, мы все, включая вас, в этом убеждались много раз, независимо от машин, на которых ездим. Фуфло, прикрытое тем, что есть разные методики определения разных параметров. Разгона 0-100, расхода топлива, веса машины, про безопасность и методики краш-тестов я вообще молчу. Относительно размеров - мы не знаем, как кто из них меряет, с зеркалами ли или нет, с релингами ли, с запаской ли и пр. Производители не могут до сих пор согласовать, что такое клиренс. Вы так любите видосики моего соседа Академега, должны знать. Визуально Танк не выше и точно не шире Прадо, про длину и так все ясно без рулетки. Плюс эти фендеры, которые к самому кузову не имеют отношения. В салоне - лично мне так показалось, что Прадо больше по ВСЕМ параметрам. Вот я и задал вопрос. С целью узнать, как оно в жизни, а не по таблицам. Вы же ученый, должны понимать разницу!
Записан

Crasnoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Столица моей родины
    • Prado 150 2,7 рест1
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1334 : 17 02 2024, 18:55:56 »

По картинке прекрасно видно  с зеркалами ли или нет, с релингами ли, с запаской ли и пр.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2080
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1335 : 17 02 2024, 19:07:54 »

Есть тема на одном из ресурсов "Прадо или Танк 300? Сравнил, потестировал…". Можно погуглить. Там и фото рядом Прадо (старый) и Танк-300 - с разных сторон, и субъективное мнение по размерам и не только. Много полезной инфы, и по мне так - объективно, и +, и -
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1082
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1336 : 17 02 2024, 19:17:10 »

По картинке прекрасно видно  с зеркалами ли или нет, с релингами ли, с запаской ли и пр.
Из «картинки», как вы написали, нифига не видно, какая истинная ширина кузова Танка, скажите, пожалуйста , раз вам все видно? Я вижу там размеры только с фендерами. Высота Прадо какая «из картинки», - вам понятно? Мне нет.
Даже если относиться к этой картинке, как к чему-то, заслуживающему доверия.
ПС. Даже если по колее судить - там 3мм разницы, это вообще ни о чем, хоть это и косвенный признак. Что говорит о том, что как минимум Танк по кузову ни разу не шире. А по салону и подавно.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2311
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1337 : 17 02 2024, 19:38:08 »

Вы вообще читали, что я писал выше? Я писал о том, что официальные данные непредставительны.
Визуально Танк не выше и точно не шире Прадо, про длину и так все ясно без рулетки.
Плюс эти фендеры, которые к самому кузову не имеют отношения.
В салоне - лично мне так показалось, что Прадо больше по ВСЕМ параметрам.
Вот я и задал вопрос. С целью узнать, как оно в жизни, а не по таблицам. Вы же ученый, должны понимать разницу!

Я не ученый :)

Если снять фендера то будут торчать колеса, они и определяют внешние габариты машины. У Прадо колеса спрятаны внутрь кузова, на Танке - торчат снаружи, прикрытые фендерами.

Если по внешним габаритам, вместе с фендерами, Танк-300 шире на 45мм (а это не так и много), то минус фендера и мы имеем то что внутри Танк-300 не может быть ни шире ни равным  Прадо. Он по любому Уже. Вопрос насколько.

Я тут кажись уже писАл, но мне не поверили. На передних сиденьях ощущение что он НЕ Уже Прадо, не знаю почему. Левый локоть в Танке не ложится так же комфортно на подоконник как в Прадо, потому как он дальше и Уже, такое ощущение что сиденье стоит дальше от двери, ближе к центру. Но при этом, и подлокотник между сиденьями - нормальный, по ощущениям как в Прадо, двойной ширины, локтями с пассажиром не будешь толкаться. А если посмотреть центральный подлокотник например на RAV4 - то он там вдвое Уже, совсем смешной.

На заднем сиденье вдвоем совершенно нормально, но вот втроем уже очень не айс, и товарищ выше тут про это написал.
Можно посмотреть как это выглядит на видео, там на заднее сиденье залазят двое крупных и один некрупный.

https://youtube.com/v/smZAvReSmA0?si=_RQbS9LXvOKjYrqj&t=1053

На этом же видео, далее, будет показано как Танк-300 идет по грейдерной гребенке. Вроде неплохо.
Там же они сравнивают Танк с похожей китайской машинкой BAIC, и я офигел когда увидел как на этом байке на этой гребенке трясется и дергается руль. На танке вообще такого нет.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2311
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1338 : 17 02 2024, 19:56:56 »

Есть тема на одном из ресурсов "Прадо или Танк 300? Сравнил, потестировал…". Можно погуглить. Там и фото рядом Прадо (старый) и Танк-300 - с разных сторон, и субъективное мнение по размерам и не только. Много полезной инфы, и по мне так - объективно, и +, и -

Обзор там нормальный, только расписано еще шоколаднее чем у меня :)

Цитировать
Ширина салона в Танке 149см в Прадо 147 см. Но тут есть одно НО. Дверная карта на Танке заметно тощее, чем на Прадо (и кстати, чем на Чери тоже). Поэтому кажется что салон шире. Однако, между сидушками в Танке 23см а в Прадо 27см! И ящим между сиденьями в Прадо заметно шире. Ну и когда тест-драйвил тыкался правой рукой в руку менеджера из салона. На Прадо достать до руки пассажира — ну это крайне маловероятно.

Тут я не совсем понял как так - в Танке салон шире да еще и дверная карта при этом в Танке толще (а, он же с Прадо-120 сравнивает, может в этом дело).

P.S. А, там написано не "толще" а "тощее" - тогда понятно. Я тоже это косвенно заметил, что рука на подоконник некомфортно ложится.

Цитировать
Впечатления от подвески — ЗАЧЕТ! Мягко, стыки не замечает, большие неровности глотает махом. Управляемость получше Прадо, кренится гораздо меньше. Сзади не козлит, сын на кочках сказал ехать комфортно. Двигатель не смотря на свои 2 турбо литра тянет не плохо. На разгоне подрывается хорошо, видна турбированая натура двигателя. 8 передач автомата переключаются незаметно и шустро если ехать плавно. НО. Педаль газа очень тормозная. От нажатия на педаль до начала реального разгона — больше секунды! Причем не важно, стартуешь ты с места или пытаешься разгоняться ходом. Задержка есть даже когда медленно едешь на понижайке по говнам. Это прям очень сильно мешает. На тест-драйве выруливал с прилегающей дороги, думал сча я на газ нажму и быстренько выскочу. Хрент-та-там! Жму на газ, машина думает, потом начинает плавный разгон, потом поворот, срабатывает трекшен контроль (ибо газ я уже давил до усрачки, машины ехали) и потом с трекшеном она так лениво ехала дальше, пока не отпустил газ и не нажал еще раз! Короче педаль газа полный капут — явный минус авто.

На счет тормознутости газа - нужно смотреть, в газе ли дело. На Прадо-150 рест 2 V6 газ тоже не особо быстрый, а при кикдауне делает 2 переключения коробкой, и пока там до нужной передачи дойдет и разгон начнется... Я по этой причине редко езжу на D, обычно на D4 или D5, что бы переключений меньше и обороты сильно не сваливались.

Цитировать
Далее из того, что понравилось. Тяговитый мотор, даже на холостых на понижайке едет уверенно. Недостатка тяги не обнаружено. Внедорожный круиз контроль работает годно. Авто едет сам, где надо подгазовывает (по грязи и в горку, например) где надо наоборот, тормозит (например при спуске с горки). В целом — супер. Есть блокировки в мостах — зачет.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1082
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1339 : 17 02 2024, 19:59:42 »

Вы вообще читали, что я писал выше? Я писал о том, что официальные данные непредставительны.
Визуально Танк не выше и точно не шире Прадо, про длину и так все ясно без рулетки.
Плюс эти фендеры, которые к самому кузову не имеют отношения.
В салоне - лично мне так показалось, что Прадо больше по ВСЕМ параметрам.
Вот я и задал вопрос. С целью узнать, как оно в жизни, а не по таблицам. Вы же ученый, должны понимать разницу!

Если по внешним габаритам, вместе с фендерами, Танк-300 шире на 45мм (а это не так и много), то минус фендера и мы имеем то что внутри Танк-300 не может быть ни шире ни равным  Прадо. Он по любому Уже. Вопрос насколько.


Ч.т.д.
Я уверен, то же самое и с высотой.
Верю своему глазомеру, Прадо тупо больше по всем параметрам.

По тому, насколько салон удобнее - чистая вкусовщина. Вам с вашей антропометрией нравится одно, мне - другое, Васе Пупкину - третье. Там и формовка дверей, и высота подлокотника, и угол руля роль играют, что угодно. Но по сантиметрам ни кузов, ни салон Танка не больше Прадиковского, а меньше. Другое дело, что вам может быть более удобно в одном, а мне в другом, но математики это не меняет.
Записан