Вы вообще читали, что я писал выше? Я писал о том, что официальные данные непредставительны.
Визуально Танк не выше и точно не шире Прадо, про длину и так все ясно без рулетки.
Плюс эти фендеры, которые к самому кузову не имеют отношения.
В салоне - лично мне так показалось, что Прадо больше по ВСЕМ параметрам.
Вот я и задал вопрос. С целью узнать, как оно в жизни, а не по таблицам. Вы же ученый, должны понимать разницу!
Я не ученый
Если снять фендера то будут торчать колеса, они и определяют внешние габариты машины. У Прадо колеса спрятаны внутрь кузова, на Танке - торчат снаружи, прикрытые фендерами.
Если по внешним габаритам, вместе с фендерами, Танк-300 шире на 45мм (а это не так и много), то минус фендера и мы имеем то что внутри Танк-300 не может быть ни шире ни равным Прадо. Он по любому Уже. Вопрос насколько.
Я тут кажись уже писАл, но мне не поверили. На передних сиденьях ощущение что он НЕ Уже Прадо, не знаю почему. Левый локоть в Танке не ложится так же комфортно на подоконник как в Прадо, потому как он дальше и Уже, такое ощущение что сиденье стоит дальше от двери, ближе к центру. Но при этом, и подлокотник между сиденьями - нормальный, по ощущениям как в Прадо, двойной ширины, локтями с пассажиром не будешь толкаться. А если посмотреть центральный подлокотник например на RAV4 - то он там вдвое Уже, совсем смешной.
На заднем сиденье вдвоем совершенно нормально, но вот втроем уже очень не айс, и товарищ выше тут про это написал.
Можно посмотреть как это выглядит на видео, там на заднее сиденье залазят двое крупных и один некрупный.
https://youtube.com/v/smZAvReSmA0?si=_RQbS9LXvOKjYrqj&t=1053На этом же видео, далее, будет показано как Танк-300 идет по грейдерной гребенке. Вроде неплохо.
Там же они сравнивают Танк с похожей китайской машинкой BAIC, и я офигел когда увидел как на этом байке на этой гребенке трясется и дергается руль. На танке вообще такого нет.