'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 461887 раз)

Mitra, WalterSkinner, UBILAR и 12 Гостей просматривают эту тему.

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #160 : 01 01 2024, 21:14:19 »

Не в пиаре дело. Стоимость новых авто взлетела в космос. Поэтому менять на новые тойоты, мерсы и т. д., у народа возможности мало. Ситуация заставляет оглядываться на китайцев. Не мы такие, жизнь такая.  :o
Ситуация = курсы ничем не обеспеченного доллара и здравый смысл. Конкурент Прадо - МПС, отчасти Mohavе. Ценник сопоставим с китайцами. Выбор Ваш - планшетно-картонный китаец или автомобиль.

Если в основном по асфальту, то и  соренто с сантафе подойдёт. Прадо все же коректнее сравнить танками 500 и 300. По бездорожью мохаве попроще. Хотя смотря какое бездорожье.
Записан
С уважением Андрей.

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 332
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #161 : 01 01 2024, 21:16:24 »

Результат медийной кампании пиара китайского автопрома очевидно удался - три-четыре года назад идея разменять Тойоту на нечто не находила столь живой отклик у уважаемой публики

Не в пиаре дело. Стоимость новых авто взлетела в космос. Поэтому менять на новые тойоты, мерсы и т. д., у народа возможности мало. Ситуация заставляет оглядываться на китайцев. Не мы такие, жизнь такая.  :o
Соглашусь, я лично просто не готов покупать сейчас новый Прадо за такой ценник с учетом стоимости содержания (Каско и т.п.), к тому же на новую Тойоту не будет гарантии дилера теперь. Можно конечно продолжать корчить из себя эстета, но жизнь ставит всё на свои места. 3-4 года назад мы жили в другом мире вообще.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #162 : 02 01 2024, 01:05:42 »

Не в пиаре дело. Стоимость новых авто взлетела в космос. Поэтому менять на новые тойоты, мерсы и т. д., у народа возможности мало. Ситуация заставляет оглядываться на китайцев. Не мы такие, жизнь такая.  :o
Ситуация = курсы ничем не обеспеченного доллара и здравый смысл. Конкурент Прадо - МПС, отчасти Mohavе. Ценник сопоставим с китайцами. Выбор Ваш - планшетно-картонный китаец или автомобиль.

Если в основном по асфальту, то и  соренто с сантафе подойдёт. Прадо все же коректнее сравнить танками 500 и 300. По бездорожью мохаве попроще. Хотя смотря какое бездорожье.
Сравнивая изделия концерна Тойота с разными танками изрядно смешно жителям Зауралья и ДВ, они то знают цену китайским фонарикам)))
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #163 : 02 01 2024, 01:16:17 »

Результат медийной кампании пиара китайского автопрома очевидно удался - три-четыре года назад идея разменять Тойоту на нечто не находила столь живой отклик у уважаемой публики

Не в пиаре дело. Стоимость новых авто взлетела в космос. Поэтому менять на новые тойоты, мерсы и т. д., у народа возможности мало. Ситуация заставляет оглядываться на китайцев. Не мы такие, жизнь такая.  :o
Соглашусь, я лично просто не готов покупать сейчас новый Прадо за такой ценник с учетом стоимости содержания (Каско и т.п.), к тому же на новую Тойоту не будет гарантии дилера теперь. Можно конечно продолжать корчить из себя эстета, но жизнь ставит всё на свои места. 3-4 года назад мы жили в другом мире вообще.
Так возвращайтесь в нормальность и тот мир, где мы ездили на том, что не было навязано обстоятельствами. Привезти сейчас в адекватный ценник все можно - из ОАЭ, США. Канады. Свой джикс  покупал в Кливленде в далеком 2007,  без эстетов, и без бесполезной дилерской гарантии. (см.рейтинг надежности JDPower). Ни разу не пожалел. Вопрос мотивации.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +764/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12442
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #164 : 02 01 2024, 07:05:57 »

с учетом стоимости содержания (Каско и т.п.)
Да не такое уж и дорогое содержание Прадо

к тому же на новую Тойоту не будет гарантии дилера теперь.
Что с этой гарантией, как мухи на мед? Что в этой бесполезной и бестолковой гарантии Вы нашли?
Много владельцев авто привезли из ОАЭ, Кореи и ездят спокойно бег гарантии.
Записан

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #165 : 02 01 2024, 07:11:37 »

с учетом стоимости содержания (Каско и т.п.)
Да не такое уж и дорогое содержание Прадо

к тому же на новую Тойоту не будет гарантии дилера теперь.
Что с этой гарантией, как мухи на мед? Что в этой бесполезной и бестолковой гарантии Вы нашли?
Много владельцев авто привезли из ОАЭ, Кореи и ездят спокойно бег гарантии.
Вы посмотрите сколько у нас тут на ДВ Прадо с правым рулём, и все естественно без гарантии и почти все привезены в возрасте 3-5 лет, когда гарантия уже закончилась, и вообще ни кто по этой гарантии не плачет, не вспоминает, и не жалеет, что её нет.
Сам такой.
В Прадо просто нечему ломаться, всё очень архаично, надёжно и просто.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1144
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #166 : 02 01 2024, 08:10:02 »

За Прадо полностью согласен, есть гарантия хорошо,, нету не проблема. Вот бмв мерс без гарантии точно не возьму, жена хотела сменить Соренто Прайм на беху, отказались от этой затеи здраво подумав, да даже на Соренто без гарантии немного тоскливо стало с его надёжностью, одни течки чего стоят
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +764/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12442
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #167 : 02 01 2024, 10:40:41 »

с учетом стоимости содержания (Каско и т.п.)
Да не такое уж и дорогое содержание Прадо

к тому же на новую Тойоту не будет гарантии дилера теперь.
Что с этой гарантией, как мухи на мед? Что в этой бесполезной и бестолковой гарантии Вы нашли?
Много владельцев авто привезли из ОАЭ, Кореи и ездят спокойно бег гарантии.
Вы посмотрите сколько у нас тут на ДВ Прадо с правым рулём, и все естественно без гарантии и почти все привезены в возрасте 3-5 лет, когда гарантия уже закончилась, и вообще ни кто по этой гарантии не плачет, не вспоминает, и не жалеет, что её нет.
Сам такой.
В Прадо просто нечему ломаться, всё очень архаично, надёжно и просто.
Вот и я про это.
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 332
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #168 : 02 01 2024, 12:25:37 »

Да не такое уж и дорогое содержание Прадо
Я про новые авто, которые по цене от 8млн теперь в топе. Мне, например, насчитали каско от 400тр за новый, тогда как за свой старый около 80тр плачу. Повторюсь, на Танк 500 каско от 100тр.

Что с этой гарантией, как мухи на мед? Что в этой бесполезной и бестолковой гарантии Вы нашли?
Много владельцев авто привезли из ОАЭ, Кореи и ездят спокойно бег гарантии.
Не знаю, кому-то может не нужна гарантия (как и страховка). Но мне по гарантии на Прадике что-то делали первые три года точно, при всей его надежности (красили капот от ржавчины, меняли цилиндр кдсс, еще что-то было, не помню уже даже). Но дело даже не только в этом, например, в случае ДТП новый авто на ремонт раньше отправляли только к дилеру, у которого есть все оригинальные детали (кузовщина и прочее). Теперь, если что, все эти вопросы подвисают. Сейчас, например, вот-вот пойдет 250й на новой платформе, не думаю, что там будет всё идеально, как на старых авто. Есть общая мировая тенденция усложнения агрегатов и уменьшения надежности, поэтому всё это важно. А на новую платформу от Тойоты я пока вообще смотрю с опаской, как и на китай.

Может в Мск и др крупных городах все эти вопросы с ремонтом теперь решаются легко, но в регионах это проблема. Заказать что нужно, привезти, потом найти человека, который тебе как надо сделает (по любой херне свой специалист). Даже с покраской у нас такая жопа теперь, что лучше не попадать. Краски везут говняные и других просто нет, маляры просто руками разводят и всё, типа работаем на том, что есть.

Но если смотреть на рынок б/у, то да, всё это не так актуально, где-то можно смириться. Соглашусь 100%. Видимо, только это и остается теперь. Но многие просто хотят купить и не париться всем этим первые 5лет, пока гарантия, поэтому и берут в итоге китай.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1144
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #169 : 02 01 2024, 12:42:35 »

_inch_, Покраска элемента 10 тыс, это пустяки, пару заправок полного бака, уж точно у прадо цепляться за гарантию не стоит
Записан