Да не такое уж и дорогое содержание Прадо
Я про новые авто, которые по цене от 8млн теперь в топе. Мне, например, насчитали каско от 400тр за новый, тогда как за свой старый около 80тр плачу. Повторюсь, на Танк 500 каско от 100тр.
Что с этой гарантией, как мухи на мед? Что в этой бесполезной и бестолковой гарантии Вы нашли?
Много владельцев авто привезли из ОАЭ, Кореи и ездят спокойно бег гарантии.
Не знаю, кому-то может не нужна гарантия (как и страховка). Но мне по гарантии на Прадике что-то делали первые три года точно, при всей его надежности (красили капот от ржавчины, меняли цилиндр кдсс, еще что-то было, не помню уже даже). Но дело даже не только в этом, например, в случае ДТП новый авто на ремонт раньше отправляли только к дилеру, у которого есть все оригинальные детали (кузовщина и прочее). Теперь, если что, все эти вопросы подвисают. Сейчас, например, вот-вот пойдет 250й на новой платформе, не думаю, что там будет всё идеально, как на старых авто. Есть общая мировая тенденция усложнения агрегатов и уменьшения надежности, поэтому всё это важно. А на новую платформу от Тойоты я пока вообще смотрю с опаской, как и на китай.
Может в Мск и др крупных городах все эти вопросы с ремонтом теперь решаются легко, но в регионах это проблема. Заказать что нужно, привезти, потом найти человека, который тебе как надо сделает (по любой херне свой специалист). Даже с покраской у нас такая жопа теперь, что лучше не попадать. Краски везут говняные и других просто нет, маляры просто руками разводят и всё, типа работаем на том, что есть.
Но если смотреть на рынок б/у, то да, всё это не так актуально, где-то можно смириться. Соглашусь 100%. Видимо, только это и остается теперь. Но многие просто хотят купить и не париться всем этим первые 5лет, пока гарантия, поэтому и берут в итоге китай.