'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 461755 раз)

WalterSkinner и 4 Гостей просматривают эту тему.

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #150 : 01 01 2024, 01:28:26 »

За 30-50 рублей это и тогда смешно. С песком, собрать-разобрать, ремонтом , антикором  180 без запчастей стоило. Еще и железок примерно столько же.
Где там нефтяники пересели? В минус писят какой нафиг танк? Пусть хотя бы фотокарточку пришлет).
В Китае полиция на 200-150, это только у нас в эскорты берут что-то странное.
В этом году делал себе полный антикор с пескоструем на своем 150м. Рама, днище, арки и т.д. всё с полным разбором. Дополнительно (для эстетики) отпесочили/покрасили мост с рычагами. Раму промыли/обработали внутри. Плюс пролил все полости, что можно было (двери, крылья, капот). Всё вышло в 135тр под ключ. Из деталей докупать пришлось только набор прокладок для глушителя и крепеж кое-какой. Это цена в Ярославле, причем на этот год сильно подорожали эти работы, т.к. в прошлом году это всё стоило у нас около 80тр. Но я прошлый год протупил, сделал только "косметический" антикор (типа консервации), который хватило примерно на год и он смылся почти весь. В итоге пришлось делать всё равно по новой и основательно.

Также смотрел на китай, но больше в сторону Танк 500, по классу он ближе к Прадо. У нас в городе открылся салон их в этом году, я ходил на тест драйв - да, прикольно, комфорт конечно в салоне Танк 500 не сравнить с Тойотой. Но по техничке я как-то сильно сомневаюсь, не верится мне лично пока в надежность китайских форсированных двигателей и в их 10-ти ступенчатые коробки. Надеюсь, это только мои предрассудки. На словах у них хорошо все, мол коробки раньше пинались, теперь прошивку обновили не должна, но на тест драйве у меня пинала пару раз, как мне показалось, или переключала неадекватно точно.

Также, не смотря на то что кузова оцинкованные, они гниют всё равно быстрей Тойот, особенно хром быстро облезает уже в первый год. Да есть у них гарантия 3 года + 2 дополнительно (если обслуживать у дилера), но ездить-то хочется на самом авто, а не к дилеру. По китайскому металлу, из которого сделана рама есть также вопросы. Видел на обзорах китайские рамные машины после небольших ДТП, у многих после этого раму просто гнет + существенное попадалово на кузовные работы. В общем, такое. Хотя, например, Каско на Танк 500 мне посчитали в 100тр/год для нашего региона, что для нового Прадо никогда не будет.

В общем, я для себя решил повременить с китаем, как минимум пару-другую лет. Послежу еще, что будет с б/у Танками на нашем рынке. Пока, думаю, лучше вложиться в свою Тойоту, если техническое состояние позволяет конечно, чем купить кота в мешке, который со временем в цене только потеряет. Прадо точно не потеряет в рублях, но мой уже, как я вижу, с годами только дороже становится. Езжу я не так много, поэтому выводы такие сделал лично для себя.

А можно поподробней, какими составами  что обрабатывали и сколько по времени? Тоже думаю. Побаиваюсь полной разборки.
Записан
С уважением Андрей.

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #151 : 01 01 2024, 01:33:25 »

Какого года машина, болты крепления рамы к кузову открутились?
Записан
С уважением Андрей.

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 332
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #152 : 01 01 2024, 14:40:29 »

А можно поподробней, какими составами  что обрабатывали и сколько по времени? Тоже думаю. Побаиваюсь полной разборки.
Какого года машина, болты крепления рамы к кузову открутились?
К сожалению, по текущим составам точно уже не помню названий. Раньше обрабатывал какими-то масляными типа Rust Stop, но они смываются быстро, их хватает на полгода-год. Кто-то еще делает пополам пушсало + Rust Stop или пушсало с др присадками, они более жирные и сложней наносятся, но их хватает уже на несколько лет. Сейчас после пескоструя мне делали сначала покрытие каким-то грунтом с цинком, а потом уже поверх покрытие постоянное, внешне оно выглядит типа плотной мастики или резины (цвет темно-коричневый). Это покрытие встает не сразу, примерно две недели досыхает, но окончательно не застывает в корку. Остается относительно мягким, эластичным и не должно трескаться, т.е. влага не будет проникать под него уже. На работы дали гарантию 3 года, через год после обработки или раньше поеду к ним смотреть как будет. Кстати, покрытие это можно потом поверх наносить дополнительно, если где-то свезли или в арках если начнет отпесочивать, например. Буду следить. Саму обработку с полной разборкой мне делали 2 недели. С завода, кстати, вроде идет катафорезный грунт на Прадиках, но его конечно уже не повторить (в мастерских такое точно не делают).

Машине 10 лет, но у меня всё открутилось без особых проблем. Это зависит от состояния, а не от возраста, как сказал мастер, который мне делал. По разборке я тоже переживал, в том плане, что не сломается ли чего походу из-за того, что сильно закисло. Т.к. снимали всё полностью до днища, в т.ч. обработали потом заливную горловину бака и прочие проблемные места (куда нет доступа обычно). Поэтому как ни крути, а надо разбирать, если хочешь получить результат. Куда я ездил на обработку у них на потоке Прадики и не только - но часто делают именно 120е и 150е, поэтому все нюансы знают и рука набита у парней. Я сначала смотрел, как они делают др машины, потом сам тоже решился в итоге и не жалею. Наоборот, очень рад, т.к. давно хотел сделать именно качественную полную обработку. Надеюсь, что так и вышло, т.к. когда пришел забирать машинку, она стояла на подъемнике - с идеальным днищем, рамой, мост с рычагами открашены, как новенькая. Когда видишь такой результат, то денег/времени не жалко совсем. Причем это единственный сервис, который мне удалось найти у нас в городе, кто еще делает пескоструй. Т.к. все остальные только моют днище и потом заливают какой-то черной жижей все снизу без разбора, а ценник при этом дикий какой-то.

Надеюсь, изложил ход мыслей, извиняюсь за оффтоп. Могу сказать в дополнение, что и китай можно и нужно обрабатывать, особенно целесообразно сейчас если новый брать. Просто раньше как-то машины можно было чаще менять что ли и не сильно думать об этом, но с ценами как теперь меня просто коробит иметь/купить машину по цене квартиры и не думать о ее состоянии. Надеюсь, не я один ̶т̶а̶к̶о̶й̶ ̶н̶и̶щ̶е̶б̶р̶о̶д̶ так думаю и на рынке будут востребованы подобные услуги, а кто-то будет специализироваться на качественном антикоре.
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #153 : 01 01 2024, 15:21:30 »

У меня тоже уже 11 лет. Регион Южный. Есть ржа, но не критично. На китайца пока что не готов менять. Поэтому думаю по поводу обработки. В Ростове таких работ не видел.  Были бы уже б наверное сделал. К Вам далековато, конечно.  ::) в Смоленске делают. Связывался, говорят 2-3 месяца. Вот и чешу репу. Можете контакт спецов скинуть в личку.
Записан
С уважением Андрей.

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #154 : 01 01 2024, 15:32:05 »

По теме, сосед взял танк 500 за 6500000 премиум около года назад. Сейчас глянул можно взять новый от 5300000р. Про бу вообще молчу.
Записан
С уважением Андрей.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #155 : 01 01 2024, 17:40:05 »

А можно поподробней, какими составами  что обрабатывали и сколько по времени? Тоже думаю. Побаиваюсь полной разборки.
Какого года машина, болты крепления рамы к кузову открутились?
К сожалению, по текущим составам точно уже не помню названий. Раньше обрабатывал какими-то масляными типа Rust Stop, но они смываются быстро, их хватает на полгода-год. Кто-то еще делает пополам пушсало + Rust Stop или пушсало с др присадками, они более жирные и сложней наносятся, но их хватает уже на несколько лет. Сейчас после пескоструя мне делали сначала покрытие каким-то грунтом с цинком, а потом уже поверх покрытие постоянное, внешне оно выглядит типа плотной мастики или резины (цвет темно-коричневый). Это покрытие встает не сразу, примерно две недели досыхает, но окончательно не застывает в корку. Остается относительно мягким, эластичным и не должно трескаться, т.е. влага не будет проникать под него уже. На работы дали гарантию 3 года, через год после обработки или раньше поеду к ним смотреть как будет. Кстати, покрытие это можно потом поверх наносить дополнительно, если где-то свезли или в арках если начнет отпесочивать, например. Буду следить. Саму обработку с полной разборкой мне делали 2 недели. С завода, кстати, вроде идет катафорезный грунт на Прадиках, но его конечно уже не повторить (в мастерских такое точно не делают).

Машине 10 лет, но у меня всё открутилось без особых проблем. Это зависит от состояния, а не от возраста, как сказал мастер, который мне делал. По разборке я тоже переживал, в том плане, что не сломается ли чего походу из-за того, что сильно закисло. Т.к. снимали всё полностью до днища, в т.ч. обработали потом заливную горловину бака и прочие проблемные места (куда нет доступа обычно). Поэтому как ни крути, а надо разбирать, если хочешь получить результат. Куда я ездил на обработку у них на потоке Прадики и не только - но часто делают именно 120е и 150е, поэтому все нюансы знают и рука набита у парней. Я сначала смотрел, как они делают др машины, потом сам тоже решился в итоге и не жалею. Наоборот, очень рад, т.к. давно хотел сделать именно качественную полную обработку. Надеюсь, что так и вышло, т.к. когда пришел забирать машинку, она стояла на подъемнике - с идеальным днищем, рамой, мост с рычагами открашены, как новенькая. Когда видишь такой результат, то денег/времени не жалко совсем. Причем это единственный сервис, который мне удалось найти у нас в городе, кто еще делает пескоструй. Т.к. все остальные только моют днище и потом заливают какой-то черной жижей все снизу без разбора, а ценник при этом дикий какой-то.

Надеюсь, изложил ход мыслей, извиняюсь за оффтоп. Могу сказать в дополнение, что и китай можно и нужно обрабатывать, особенно целесообразно сейчас если новый брать. Просто раньше как-то машины можно было чаще менять что ли и не сильно думать об этом, но с ценами как теперь меня просто коробит иметь/купить машину по цене квартиры и не думать о ее состоянии. Надеюсь, не я один ̶т̶а̶к̶о̶й̶ ̶н̶и̶щ̶е̶б̶р̶о̶д̶ так думаю и на рынке будут востребованы подобные услуги, а кто-то будет специализироваться на качественном антикоре.
А гарантия три года на что ? Сохранность кузова или целостность покрытия антикора ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #156 : 01 01 2024, 19:59:15 »

За 30-50 рублей это и тогда смешно. С песком, собрать-разобрать, ремонтом , антикором  180 без запчастей стоило. Еще и железок примерно столько же.
Где там нефтяники пересели? В минус писят какой нафиг танк? Пусть хотя бы фотокарточку пришлет).
В Китае полиция на 200-150, это только у нас в эскорты берут что-то странное.
В этом году делал себе полный антикор с пескоструем на своем 150м. Рама, днище, арки и т.д. всё с полным разбором. Дополнительно (для эстетики) отпесочили/покрасили мост с рычагами. Раму промыли/обработали внутри. Плюс пролил все полости, что можно было (двери, крылья, капот). Всё вышло в 135тр под ключ. Из деталей докупать пришлось только набор прокладок для глушителя и крепеж кое-какой. Это цена в Ярославле, причем на этот год сильно подорожали эти работы, т.к. в прошлом году это всё стоило у нас около 80тр. Но я прошлый год протупил, сделал только "косметический" антикор (типа консервации), который хватило примерно на год и он смылся почти весь. В итоге пришлось делать всё равно по новой и основательно.

Также смотрел на китай, но больше в сторону Танк 500, по классу он ближе к Прадо. У нас в городе открылся салон их в этом году, я ходил на тест драйв - да, прикольно, комфорт конечно в салоне Танк 500 не сравнить с Тойотой. Но по техничке я как-то сильно сомневаюсь, не верится мне лично пока в надежность китайских форсированных двигателей и в их 10-ти ступенчатые коробки. Надеюсь, это только мои предрассудки. На словах у них хорошо все, мол коробки раньше пинались, теперь прошивку обновили не должна, но на тест драйве у меня пинала пару раз, как мне показалось, или переключала неадекватно точно.

Также, не смотря на то что кузова оцинкованные, они гниют всё равно быстрей Тойот, особенно хром быстро облезает уже в первый год. Да есть у них гарантия 3 года + 2 дополнительно (если обслуживать у дилера), но ездить-то хочется на самом авто, а не к дилеру. По китайскому металлу, из которого сделана рама есть также вопросы. Видел на обзорах китайские рамные машины после небольших ДТП, у многих после этого раму просто гнет + существенное попадалово на кузовные работы. В общем, такое. Хотя, например, Каско на Танк 500 мне посчитали в 100тр/год для нашего региона, что для нового Прадо никогда не будет.

В общем, я для себя решил повременить с китаем, как минимум пару-другую лет. Послежу еще, что будет с б/у Танками на нашем рынке. Пока, думаю, лучше вложиться в свою Тойоту, если техническое состояние позволяет конечно, чем купить кота в мешке, который со временем в цене только потеряет. Прадо точно не потеряет в рублях, но мой уже, как я вижу, с годами только дороже становится. Езжу я не так много, поэтому выводы такие сделал лично для себя.
Вложил суммарно (2020 г. 300 рублей)- ремонт  рамы ( в районе передней правой двери), арок, креплений защиты бака, также отпесочили защиты, мост, фаркоп. Плюс всю заднюю подвеску в оригинале перекрутили. Кузов не снимали, опоры не меняли Машине 20 лет, кузов за исключением арок в приличном состоянии. 
Результат медийной кампании пиара китайского автопрома очевидно удался - три-четыре года назад идея разменять Тойоту на нечто не находила столь живой отклик у уважаемой публики
 
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #157 : 01 01 2024, 20:08:36 »

Не в пиаре дело. Стоимость новых авто взлетела в космос. Поэтому менять на новые тойоты, мерсы и т. д., у народа возможности мало. Ситуация заставляет оглядываться на китайцев. Не мы такие, жизнь такая.  :o
Записан
С уважением Андрей.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #158 : 01 01 2024, 20:14:20 »

За 30-50 рублей это и тогда смешно. С песком, собрать-разобрать, ремонтом , антикором  180 без запчастей стоило. Еще и железок примерно столько же.
Где там нефтяники пересели? В минус писят какой нафиг танк? Пусть хотя бы фотокарточку пришлет).
В Китае полиция на 200-150, это только у нас в эскорты берут что-то странное.
В этом году делал себе полный антикор с пескоструем на своем 150м. Рама, днище, арки и т.д. всё с полным разбором. Дополнительно (для эстетики) отпесочили/покрасили мост с рычагами. Раму промыли/обработали внутри. Плюс пролил все полости, что можно было (двери, крылья, капот). Всё вышло в 135тр под ключ. Из деталей докупать пришлось только набор прокладок для глушителя и крепеж кое-какой. Это цена в Ярославле, причем на этот год сильно подорожали эти работы, т.к. в прошлом году это всё стоило у нас около 80тр. Но я прошлый год протупил, сделал только "косметический" антикор (типа консервации), который хватило примерно на год и он смылся почти весь. В итоге пришлось делать всё равно по новой и основательно.

Также смотрел на китай, но больше в сторону Танк 500, по классу он ближе к Прадо. У нас в городе открылся салон их в этом году, я ходил на тест драйв - да, прикольно, комфорт конечно в салоне Танк 500 не сравнить с Тойотой. Но по техничке я как-то сильно сомневаюсь, не верится мне лично пока в надежность китайских форсированных двигателей и в их 10-ти ступенчатые коробки. Надеюсь, это только мои предрассудки. На словах у них хорошо все, мол коробки раньше пинались, теперь прошивку обновили не должна, но на тест драйве у меня пинала пару раз, как мне показалось, или переключала неадекватно точно.

Также, не смотря на то что кузова оцинкованные, они гниют всё равно быстрей Тойот, особенно хром быстро облезает уже в первый год. Да есть у них гарантия 3 года + 2 дополнительно (если обслуживать у дилера), но ездить-то хочется на самом авто, а не к дилеру. По китайскому металлу, из которого сделана рама есть также вопросы. Видел на обзорах китайские рамные машины после небольших ДТП, у многих после этого раму просто гнет + существенное попадалово на кузовные работы. В общем, такое. Хотя, например, Каско на Танк 500 мне посчитали в 100тр/год для нашего региона, что для нового Прадо никогда не будет.

В общем, я для себя решил повременить с китаем, как минимум пару-другую лет. Послежу еще, что будет с б/у Танками на нашем рынке. Пока, думаю, лучше вложиться в свою Тойоту, если техническое состояние позволяет конечно, чем купить кота в мешке, который со временем в цене только потеряет. Прадо точно не потеряет в рублях, но мой уже, как я вижу, с годами только дороже становится. Езжу я не так много, поэтому выводы такие сделал лично для себя.

Результат медийной кампании пиара китайского автопрома очевидно удался - три-четыре года назад идея разменять Тойоту на нечто не находила столь живой отклик у уважаемой публики
Три -четыре года назад Тойоту можно было купить новой по адекватной цене и это не результат медийной компании ! Люди хотят покупать новые авто по приемлемой цене .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #159 : 01 01 2024, 20:26:22 »

Не в пиаре дело. Стоимость новых авто взлетела в космос. Поэтому менять на новые тойоты, мерсы и т. д., у народа возможности мало. Ситуация заставляет оглядываться на китайцев. Не мы такие, жизнь такая.  :o
Ситуация = курсы ничем не обеспеченного доллара и здравый смысл. Конкурент Прадо - МПС, отчасти Mohavе. Ценник сопоставим с китайцами. Выбор Ваш - планшетно-картонный китаец или автомобиль.   
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке