А можно поподробней, какими составами что обрабатывали и сколько по времени? Тоже думаю. Побаиваюсь полной разборки.
Какого года машина, болты крепления рамы к кузову открутились?
К сожалению, по текущим составам точно уже не помню названий. Раньше обрабатывал какими-то масляными типа Rust Stop, но они смываются быстро, их хватает на полгода-год. Кто-то еще делает пополам пушсало + Rust Stop или пушсало с др присадками, они более жирные и сложней наносятся, но их хватает уже на несколько лет. Сейчас после пескоструя мне делали сначала покрытие каким-то грунтом с цинком, а потом уже поверх покрытие постоянное, внешне оно выглядит типа плотной мастики или резины (цвет темно-коричневый). Это покрытие встает не сразу, примерно две недели досыхает, но окончательно не застывает в корку. Остается относительно мягким, эластичным и не должно трескаться, т.е. влага не будет проникать под него уже. На работы дали гарантию 3 года, через год после обработки или раньше поеду к ним смотреть как будет. Кстати, покрытие это можно потом поверх наносить дополнительно, если где-то свезли или в арках если начнет отпесочивать, например. Буду следить. Саму обработку с полной разборкой мне делали 2 недели. С завода, кстати, вроде идет катафорезный грунт на Прадиках, но его конечно уже не повторить (в мастерских такое точно не делают).
Машине 10 лет, но у меня всё открутилось без особых проблем. Это зависит от состояния, а не от возраста, как сказал мастер, который мне делал. По разборке я тоже переживал, в том плане, что не сломается ли чего походу из-за того, что сильно закисло. Т.к. снимали всё полностью до днища, в т.ч. обработали потом заливную горловину бака и прочие проблемные места (куда нет доступа обычно). Поэтому как ни крути, а надо разбирать, если хочешь получить результат. Куда я ездил на обработку у них на потоке Прадики и не только - но часто делают именно 120е и 150е, поэтому все нюансы знают и рука набита у парней. Я сначала смотрел, как они делают др машины, потом сам тоже решился в итоге и не жалею. Наоборот, очень рад, т.к. давно хотел сделать именно качественную полную обработку. Надеюсь, что так и вышло, т.к. когда пришел забирать машинку, она стояла на подъемнике - с идеальным днищем, рамой, мост с рычагами открашены, как новенькая. Когда видишь такой результат, то денег/времени не жалко совсем. Причем это единственный сервис, который мне удалось найти у нас в городе, кто еще делает пескоструй. Т.к. все остальные только моют днище и потом заливают какой-то черной жижей все снизу без разбора, а ценник при этом дикий какой-то.
Надеюсь, изложил ход мыслей, извиняюсь за оффтоп. Могу сказать в дополнение, что и китай можно и нужно обрабатывать, особенно целесообразно сейчас если новый брать. Просто раньше как-то машины можно было чаще менять что ли и не сильно думать об этом, но с ценами как теперь меня просто коробит иметь/купить машину по цене квартиры и не думать о ее состоянии. Надеюсь, не я один ̶т̶а̶к̶о̶й̶ ̶н̶и̶щ̶е̶б̶р̶о̶д̶ так думаю и на рынке будут востребованы подобные услуги, а кто-то будет специализироваться на качественном антикоре.